Перспективы науки и образования

Главная » 2019 » №4-Июль/Август

№4-Июль/Август

44444

2019 – № 4 (40) — (Июль/Август). Полная версия сборника: PDF Online

Философия образования, методология, информация

M. O. Nassimov, B. Zh. Paridinova, Sh. M. Maigeldiyeva - The concept of spiritual security in science

Общие вопросы образования

С. Ю. Дивногорцева, С. А. Атрощенко, К. С. Машарова - Педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития личности: к проблеме осмысления терминологии

Е. Ю. Илалтдинова, Т. К. Беляева, И. В. Лебедева - Цифровая педагогика: особенности эволюции термина в категориально-понятийном аппарате педагогики

Проблемы профессиональной подготовки

Л. Н. Вахрушева, С. В. Савинова - Дебаты как форма подготовки студентов к выполнению профессиональных функций

Е. В. Кириллина, Н. В. Лысанова, М. Ю. Протопопова - Поликультурное воспитание студентов вуза в условиях циркумполярного мира

И. Е. Абрамова - Формирование коммуникативной компетенции через иноязычную социализацию студентов нелингвистических специальностей

А. К. Тарыма, В. А. Шершнева, Ю. В. Вайнштейн - Формирование инфор­мационно-коммуникаци­онной компетентности будущего учителя ре­спублики Тыва в усло­виях двуязычия

С. И. Осипова, Н. В. Гафурова, Э. А. Рудницкий - Формирование Soft skills в условиях социально общественных практик студентов при реализации образовательной программы в идеологии Международной инициативы CDIO

Е. А. Быкова - Формирование мотивации к инновационной деятельности у студентов – будущих педагогов

Е. А. Коган, Д. А. Квон - Изучение мотивов волонтёрской деятельности среди студенческой молодёжи

Е. Н. Белоус, М. А. Ерофеева - Особенности профессиональной коммуникативной компетентности педагогов в предметном общении с обучающимися

Н. В. Жукова, О. А. Ляпина, В. В. Панькина - Партнерство педагогического вуза и школы как средство совершенствование процесса подготовки будущих учителей химии

Методика преподавания отдельных предметов

Е. В. Соболева - Модель изучения робототехники на примере технологии смешанного обучения «перевёрнутый класс»

М. И. Бочаров, И. В. Симонова, М. С. Можаров - Влияние систематического обучения информационной безопасности на уровень тревожности обучаемых

Вопросы школьного и дошкольного образования

О. В. Рогач, Е. В. Фролова, Т. М. Рябова - Модернизация школьного образования в оценках родительской общественности

Р. С. Наговицын, О. Е. Данилов, А. В. Тутолмин, Д. Ю. Скрябина - Преемственность в непрерывной подготовке педагогов для дошкольного и начального общего образования

Е. В. Мялкина, Е. П. Седых, Д. И. Воронин, Т. Е. Федосеева, Н. Н. Куимова - Диагностический комплекс изучения потенциала профессионального развития личности обучающихся 8-9 классов

Е. В. Олейник, С. Н. Испулова, Т. А. Безенкова - Социальное проектирование в культурно-досуговой деятельности подростков в учреждении дополнительного образования

Педагогика и психология

С. Б. Перевозкин, Ю. М. Перевозкина - Взаимодетерминация учебной мотивации подростков кадетского корпуса и ролевой идентичности

А. В. Зобков, И. В. Плаксина - Эмпирическая структура психологических характеристик становления студентов как субъектов инновационной педагогической деятельности

О. А. Макунина, Е. В. Звягина, А. Н. Коваленко, Е. В. Быков - Социально-психологические причины табакокурения студентов разных специальностей

Е. А. Шерешкова, О. В. Коновалова, Ю. М. Едиханова, О. А. Спицына, Е. А. Волгуснова - Самоактуализация в структуре личностного потенциала будущих педагогов

Специальная педагогика

Л. В. Фархутдинова - Психолого-педагогические аспекты адаптации к слуховому аппарату при слухопротезировании детей с сенсоневральной тугоухостью

Инклюзивное образование

Н. С. Кожанова, М. А. Болгарова, О. С. Панкратьева - Проблема обеспечения психологически комфортной и безопасной образовательной среды в инклюзивном образовании

Н. М. Толкова, Т. В. Тимохина, И. В. Енова - Подготовка будущих педагогов к взаимодействию с детьми раннего возраста в условиях инклюзивных групп дошкольных образовательных организаций

Е. А. Лапп, С. Г. Ярикова - Готовность педагогов общей и коррекционной практики к работе в  условиях образовательной инклюзии

И. Г. Калинина, Н. М. Толкова, Т. В. Тимохина - Специфика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивных групп

И. Д. Емельянова, С. В. Маркова, О. А. Подольская - Профессиональная компетентность педагогов, реализующих инклюзивную практику в системе дошкольного образования, как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Е. А. Ольхина, Е. Ю, Медведева, Е. Е. Дмитриева, С. Н. Каштанова, В. А. Кудрявцев - Работодатели о трудоустройстве лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: мнения и факты

История педагогической мысли

И. В. Сидорчук, М. С. Мосенц - Инновационное образование глазами научно-технической элиты начала XX в.: Петербургское восьмиклассное коммерческое училище в Лесном

М. Т. Терзиева - Педагогическая и театральная деятельность Добри Войникова в Румынии

Этнопедагогика

R. R. Khusnutdinova, A. M. Safina - Ethnic stereotypes in the views of the Russians, the Tatars and the Chuvash people living in the Middle Volga Region

Военная педагогика

Л. Н. Бережнова, И. А. Федосеева, Д. Ю. Тарасов - Понимание коммуникативного поведения курсантов – важное направление воспитательной работы

Информационные и математические методы в педагогике

L. N. Ovinova, E. G. Shraiber - Pedagogical model to train specialists for Industry 4.0 at University

Е. В. Карманова, А. Н. Старков, В. В. Викулина - Возможности применения технологии геймификации при реализации электронного обучения в вузе

М. В. Слепцова - Выбор экспертов для проведения педагогической экспертизы в E-learning

Н. В. Апатова, А. И. Гапонов - Ранжирование студентов в соответствии с уровнем творческого потенциала на основе метода анализа иерархий и теории нечетких множеств

Переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров

В. В. Левченко, Е. В. Агрикова, В. Г. Упирова - Деятельность преподавателей высших учебных заведений в контексте интернационализации образования

Управление в образовании

О. А. Зятева, Е. А. Питухин - Управление научными показателями вуза: анализ публикационной активности

 

<span>%d</span> такие блоггеры, как: