Перспективы науки и образования

Главная » 2019 » №4-Июль/Август

№4-Июль/Август

2019 – № 4 (40) — (Июля/Август). Прием публикаций окончен.

Философия образования, методология, информация

М. О. Насимов, Б. Ж. Паридинова, Ш. М. Майгельдиева - Концепция духовной безопасности в науке

Общие вопросы образования

С. Ю. Дивногорцева, С. А. Атрощенко, К. С. Машарова - Педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития личности: к проблеме осмысления терминологии

Е. Ю. Илалтдинова, Т. К. Беляева, И. В. Лебедева - Цифровая педагогика: особенности эволюции термина в категориально-понятийном аппарате педагогики

В. И. Тарлавский - Педагогическая технология профессиональной ориентации: сущность, подходы, признаки

Проблемы профессиональной подготовки

Л. Н. Вахрушева, С. В. Савинова - Дебаты как форма подготовки студентов к выполнению профессиональных функций

Е. В. Кириллина, Н. В. Лысанова, М. Ю. Протопопова - Поликультурное воспитание студентов вуза в условиях циркумполярного мира

И. Е. Абрамова - Формирование коммуникативной компетенции через иноязычную социализацию студентов нелингвистических специальностей

А. К. Тарыма, В. А. Шершнева, Ю. В. Вайнштейн - Формирование инфор­мационно-коммуникаци­онной компетентности будущего учителя ре­спублики Тыва в усло­виях двуязычия

С. И. Осипова, Н. В. Гафурова, Э. А. Рудницкий - Формирование Soft skills в условиях социально общественных практик студентов при реализации образовательной программы в идеологии Международной инициативы CDIO

Е. А. Быкова - Формирование мотивации к инновационной деятельности у студентов – будущих педагогов

Е. А. Коган, Д. А. Квон - Изучение мотивов волонтёрской деятельности среди студенческой молодёжи

Е. Н. Белоус, М. А. Ерофеева - Особенности профессиональной коммуникативной компетентности педагогов в предметном общении с обучающимися

Н. В. Жукова, О. А. Ляпина, В. В. Панькина - Партнерство педагогического вуза и школы как средство совершенствование процесса подготовки будущих учителей химии

Методика преподавания отдельных предметов

Е. В. Соболева - Модель изучения робототехники на примере технологии смешанного обучения «перевёрнутый класс»

М. И. Бочаров, И. В. Симонова, М. С. Можаров - Влияние систематического обучения информационной безопасности на уровень тревожности обучаемых

Вопросы школьного и дошкольного образования

О. В. Рогач, Е. В. Фролова, Т. М. Рябова - Модернизация школьного образования в оценках родительской общественности

Р. С. Наговицын, О. Е. Данилов, А. В. Тутолмин, Д. Ю. Скрябина - Преемственность в непрерывной подготовке педагогов для дошкольного и начального общего образования

Е. В. Мялкина, Е. П. Седых, Д. И. Воронин, Т. Е. Федосеева, К. Н. Куимова - Диагностический комплекс изучения потенциала профессионального развития личности обучающихся 8-9 классов

Е. В. Олейник, С. Н. Испулова, Т. А. Безенкова - Социальное проектирование в культурно-досуговой деятельности подростков в учреждении дополнительного образования

Педагогика и психология

С. Б. Перевозкин, Ю. М. Перевозкина - Взаимодетерминация учебной мотивации подростков кадетского корпуса и ролевой идентичности

А. В. Зобков, И. В. Плаксина - Эмпирическая структура психологических характеристик становления студентов как субъектов инновационной педагогической деятельности

О. А. Макунина, Е. В. Звягина, А. Н. Коваленко, Е. В. Быков - Социально-психологические причины табакокурения студентов разных специальностей

Е. А. Шерешкова, О. В. Коновалова, Ю. М. Едиханова, О. А. Спицына, Е. А. Волгуснова - Самоактуализация в структуре личностного потенциала будущих педагогов

Специальная педагогика

Л. В. Фархутдинова - Психолого-педагогические аспекты адаптации к слуховому аппарату при слухопротезировании детей с сенсоневральной тугоухостью

Инклюзивное образование

Н. С. Кожанова, М. А. Болгарова, О. С. Панкратьева - Проблема обеспечения психологически комфортной и безопасной образовательной среды в инклюзивном образовании

Н. М. Толкова, Т. В. Тимохина, И. В. Енова - Подготовка будущих педагогов к взаимодействию с детьми раннего возраста в условиях инклюзивных групп дошкольных образовательных организаций

И. Г. Калинина, Н. М. Толкова, Т. В. Тимохина - Специфика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивных групп

И. Д. Емельянова, С. В. Маркова, О. А. Подольская - Профессиональная компетентность педагогов, реализующих инклюзивную практику в системе дошкольного образования, как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Е. А. Ольхина, Е. Ю, Медведева, Е. Е. Дмитриева, С. Н. Каштанова, В. А. Кудрявцев - Работодатели о трудоустройстве лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: мнения и факты

История педагогической мысли

И. В. Сидорчук, М. С. Мосенц - Инновационное образование глазами научно-технической элиты начала XX в.: Петербургское восьмиклассное коммерческое училище в Лесном

М. Т. Терзиева - Педагогическая и театральная деятельность Добри Войникова в Румынии

Военная педагогика

Л. Н. Бережнова, И. А. Федосеева, Д. Ю. Тарасов - Понимание коммуникативного поведения курсантов – важное направление воспитательной работы

Информационные и математические методы в педагогике

L. N. Ovinova, E. G. Shraiber - Pedagogical model to train specialists for Industry 4.0 at University

Е. В. Карманова, А. Н. Старков, В. В. Викулина - Возможности применение технологии геймификации при реализации электронного обучения в вузе

М. В. Слепцова - Выбор экспертов для проведения педагогической экспертизы в E-learning

Н. В. Апатова, А. И. Гапонов - Ранжирование студентов в соответствии с уровнем творческого потенциала на основе метода анализа иерархий и теории нечетких множеств

Переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров

В. В. Левченко, Е. В. Агрикова, В. Г. Упирова - Деятельность преподавателей высших учебных заведений в контексте интернационализации образования

Управление в образовании

О. А. Зятева, Е. А. Питухин - Управление научными показателями вуза: анализ публикационной активности

 

%d такие блоггеры, как: