2017 – №4(28) — (Июль/Август) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА.
СОДЕРЖАНИЕ
Философия образования, методология, информация
А.Л.Охотников - Информационный морфизм в информационном поле: pdf_170401 В.Я.Цветков, Е.Е.Чехарин - Тринитарные модели интерпретаций: pdf_170402 А.А.Павловский - Формальная интерпретация: pdf_170403
Общие вопросы образования
П.М.Лукичёв - Экономика высшего образования России: государственное регулирование или дерегулирование?: pdf_170404
Проблемы профессиональной подготовки
И.Б.Бичева - Развитие критичности как важного качества будущего педагога дошкольного образования: pdf_170405 М.Т.Терзиева - Киноискусство и литературное обучение в детском саду глазами студентов педагогических специальностей: pdf_170406
Методика преподавания отдельных предметов
А.Ю.Широких - Содержательные и методологические проблемы подготовки аспирантов к сдаче экзамена по английскому языку: pdf_170407
Вопросы школьного и дошкольного образования
Н.Ф.Бабина, В.Р.Бурлуцкая - Формирование универсальных учебных действий на уроках технологии: pdf_170408
Педагогика и психология
Е.В.Михальчи - Апробация методики формирования восприятия интонации у лиц с психофизическими отклонениями: pdf_170409
Информационные и математические методы в педагогике
Е.Я.Бутко - Информационная поддержка образовательных технологий: pdf_170410 А.П.Ницуленко - Параллельное вычисление данных, на примере программного обеспечения по нахождению оптимальной математической модели с учетом ее информационной емкости: pdf_170411 А.И.Кантимирова - Опыт внедрения Scrum в IT-компанию: pdf_170412
Военная педагогика
М.А.Лебедев, Л.А.Колосова, Р.И.Остапенко - Современные формы организации деятельности преподавателя-служащего в условиях военно-инженерного вуза: pdf_170413 М.А.Лебедев - Эффективный стиль руководства командиров учебных подразделений: pdf_170414