Перспективы науки и образования

Главная » 2022 » №3-Май/Июнь

№3-Май/Июнь

2022 – № 3 (57) — (Май/Июнь). Приём публикаций закончен.

Общие вопросы образования

E. N. Krolevetskaya, E. A. Karabutova, D. I. Mikhailova, S. I. Ostapenko — Teacher new professionalism in the light of the personality polysubjectivity development

Y. G. Kokorina, M. M. Vagabov, A. A. Akimova — Modern archaeological education in Russia: solving the problems of humanitarians with the involvement of experience in the training of higher technical personnel

Проблемы профессиональной подготовки

Н. Ф. Гейжан, О. М. Гуз, И. А. Талянина, Е. В. Душкина, Е. А. Старова — Методологические основы и особенности подготовки волонтеров и членов добровольных народных дружин

Л. Г. Шестакова, И. М. Зенцова, Т. В. Рихтер, Н. Ю. Сугробова — Синергетический подход в формировании у студентов современной естественнонаучной картины мира

Л. П. Костикова, Н. В. Ковтун, О. С. Федотова — Наставничество в профессиональной подготовке иностранных студентов

О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова, М. В. Полевая — Мотивационные приоритеты выпускников бакалавриата

С. Н. Дворяткина, А. А. Дякина, С. В. Щербатых — Научно-исследовательская работа магистрантов в условиях цифровизированного диалога культур

О. В. Володина — Формирование мировоззренческой культуры будущих учителей средствами иноязычного образования

Н. П. Шитякова, И. В. Верховых, И. В. Забродина, Ю. В. Гольцева — Подготовка будущих педагогов к формированию личностного самоопределения обучающихся в условиях виртуальной социализирующей среды

П. И. Образцов П. И. Марченко Е. Ю — Формирование межкультурной толерантности будущих учителей с помощью цифрового образовательного ресурса в организациях профессионального образования

Методика преподавания отдельных предметов

А. Н. Калижанова, Т. Ю. Шелестова, А. Аупенова, С. А. Талжанов, М. В. Бедельбаева — Образовательный потенциал внеклассных мероприятий по английскому языку с элементами палеонтологии в средней школе

В. Г. Рябчикова, Н. А. Сергеева, А. А. Зайцев, И. В. Островский, И. А. Тютюнник — Развитие вербальной креативности студентов с использованием флэш-карт на занятиях по иностранному языку

Н. И. Попов, Е. В. Яковлева — Методические аспекты смешанного обучения математике студентов медицинских специальностей в вузе

С. И. Калинин, С. И. Торопова — Диагностика математической мотивации как составляющая процесса обучения математике студентов – будущих экологов

R. Maskur, S. Suherman, T. Andari, O. Dermawan, B. S. Anggoros — Reciprocal Teaching and Certainly of Response Index Learning Model Impact of Mastery Mathematics on Curriculum 2013

Изучение языков

М. Н. Татаринова, А. В. Казаков, А. В. Иванов, Р. А. Иванова, Н. Ф. Крюкова — Эмоционально-ценностная технология иноязычного образования и её использование на этапах формирования и совершенствования навыков речевого общения

О. Н. Брега, Г. В. Круглякова — Готовность студентов к реализации онлайн-модуля самостоятельной работы по английскому языку и подходы к его интеграции в учебный процесс

L. N. Ponomarenko, M. M. Susloparova, M. R. Vanyagina, N. I. Eremkina — Alternative assessment as a means of foreign language communicative competence formation in natural science undergraduates

Вопросы школьного и дошкольного образования

Ю. С. Хукаленко, П. С. Бажина, Д. И. Земцов — Иммерсивные технологии в школьном образовании: по итогам всероссийской программы апробации

Halim Purnomo — Organizational commitment in Islamic boarding school: the implementation of organizational behavior integrative model

В. А. Беликов, П. Ю. Романов, О. Ю. Леушканова, Н. С. Васева — Анализ проблемы десоциализации личности подростков под воздействием социальных сетей, содержащих контент деструктивного характера

И. А. Криволапчук, Д. В. Мельников, М. Б. Чернова — Обоснование физической подготовки девочек препубертатного возраста с разными типами мышечной энергетики

Педагогика и психология

А. В. Карпов, Е. В. Карпова, Е. В. Маркова — Локус контроля как фактор метакогнитивной сферы личности и его специфика в образовательной деятельности

А. В. Эджибадзе, А. С. Турчин — Оценка эффективности педагогических условий профилактики деструктивных конфликтов среди подростков в общеобразовательной организации

О. С. Ryzhova, V. S. Ryzhova — Relationship between personal and professional self-determination among high school students

В. А. Мазилов, Ю. Н. Слепко, А. А. Костригин — Развитие рефлексивных способностей студентов – будущих учителей начальных классов

А. В. Добрин, Т. А. Щучка, Р. Ю. Поляков — Особенности связи социального интеллекта с параметрами вариабельности кардиоритма студентов первого курса в процессе выполнения когнитивной нагрузки

Е. В. Каргаполова, Ю. В. Бажданова, О. П. Кокоулина, Ю. А. Давыдова — Лидерский потенциал спортсменов индивидуальных видов спорта

О. Н. Кажарская, О. В. Кондрашихина — Психологический тренинг как метод развития аттенционных характеристик у спортсменов высокого класса в пулевой и стендовой стрельбе

Yang Jin Choi, Yeoun Kyoung Hwang, Chang Seek Lee — Effects of Depression, Suicidal Ideation, and Gratitude on Flourishing of High School Students: A Moderated Mediation Model of Growth Mindset

История педагогической мысли

V. B. Pomelov — The Centenary of the Pioneer Movement: history and lessons

Информационные и математические методы в педагогике

Т. Н. Березина, А. В. Литвинова, С. Н. Кошелева — Психолого-педагогическая безопасность виртуальных игр, рекомендуемых для младших школьников

А. И. Фоломкин, С. А. Чупин, О. В. Трубецкая, В. В. Шарок — Разработка программы-тренажера на базе нейронных сетевых технологий для развития пространственного мышления студентов

И. В. Мусханова, М. М. Бетильмерзаева — Особенности применения видеоматериалов в обучении: анализ практик педагогической деятельности лауреатов и победителей конкурсов педагогического мастерства

Повышение квалификации и переподготовка работников образования

В. И. Клинг, Е. В. Сурдина — Совершенствование системы дополнительной профессиональной переподготовки педагогических работников по методике преподавания учебных дисциплин в условиях реализации билингвального подхода в медицинском вузе

Т. С. Дорохова, Ю. Н. Галагузова, И. А. Симонова — Опыт исследования готовности классного руководителя к реализации социально-педагогических компетенций

А. Р. Галустов, И. В. Герлах, Е. А. Голодов, И. В. Насикан — Предметные и методические компетенции учителей математики, проявляющиеся в условиях цифровой трансформации образования

T. A. Boronenko, A. V. Kaisina, V. S. Fedotova — Characteristics of professional competencies of computer science teacher in digital learning environment: digital competence

Л. Н. Волошина, И. И. Капалыгина — Развитие компетентности педагогов в области сохранения здоровья обучающихся в информационном образовательном пространстве школы

Управление в образовании

M. S. Chvanova, I. A. Kiseleva, A. A. Skvortsov — Development of the prototype of digital cross-platform for interaction and management of the innovation and educational process of the science city university

Р. М. Чудинский, В. В. Малев, А. А. Малева, В. М. Дубов, Е. А. Кубряков — Мониторинг моделей оценки качества системы общего образования на примере субъектов Российской Федерации и разработка инструментария по внедрению лучших практик

%d такие блоггеры, как: