Перспективы науки и образования

Главная » 2023 » №3-Май/Июнь

№3-Май/Июнь

2023 – № 3 (63) — (Май/Июнь). Полная версия сборника


СОДЕРЖАНИЕ

Общие вопросы образования

Е. А. Беляева, Е. В. Грунт, Л. В. Русских - Факторы формирования мотивов обучения китайских студентов в российских вузах в условиях становления постглобального образовательного пространства

Проблемы профессиональной подготовки

С. Н. Ктиторов, А. Л. Пелих, В. М. Хлопкова, В. Г. Шнайдер - Исследование сформированности духовных ценностей, патриотизма и гражданственности у студентов и преподавателей педагогического вуза

О. А. Шамигулова, Д. С. Василина - Формирование медиакомпетентности в условиях вуза: анализ мнений студентов – будущих педагогов

А. И. Фиалко, С. В. Тиунов, А. М. Сенан - Реализация транспрофессионального подхода в профессиональной подготовке бакалавров – будущих педагогов

О. Н. Игна, И. И. Сошенко, А. О. Окороков - Пациент-ориентированная лингво-профессиональная подготовка студентов-медиков

К. А. Митрофанова, В. Я. Крохалев, О. Ю. Нуждин - Обучение межкультурной коммуникации студентов медицинского университета: пилотное исследование

С. Д. Резник, М. В. Черниковская, О. А. Сазыкина - Постановка и реализация жизненных целей как инструмент повышения финансовой грамотности студенчества

M.-N, Wagner, M. Kupriyanova, O. Maximova, U. Ovezova - Development of a methodology for improving the efficiency of teaching written translation of business correspondence (WTBC) for economics students

E. Kurniawan, M. Akhyar, C. Muryani, A. Asrowi - Education students’ readiness as professional geographic teachers in the 21st century

N. V. Thanh - Building awareness of environmental protection among university students in Vietnam

Методика преподавания отдельных предметов

Н. В. Кочергина, А. А. Машиньян, Э. О. Герасимова - Методика изучения физических полей в университете

S. M. Jubran - The role of cross translation in learning English as a foreign language

Изучение языков

П. В. Сысоев, Е. М. Филатов - Методика развития иноязычных речевых умений студентов на основе практики с чат-ботом

Г. В. Порческу, Е. В. Щедрина, О. С. Рублёва, И. А. Тютюнник - Применение трехмерной визуализации при обучении иностранному языку как важное условие повышения качества иноязычной подготовки будущих специалистов социально-культурной сферы

Е. Н. Бакурова, В. Н. Карташова - Проектирование содержательного компонента иноязычной подготовки будущего бакалавра в сфере гостиничной индустрии

G. Tretyakova, V. Arutyunian, O. Ginzburg, O. Azarova, E. Belozerova - Formation of the speech competence in students – future economists to the level of independent English proficiency (B2)

Вопросы школьного и дошкольного образования

М. Н. Татаринова, А. В. Казаков, А. В. Иванов, Р, А. Иванова - Информационно-коммуникационные технологии в обучении школьников иноязычной монологической речи. Часть 1

С. И. Калинин, С. И. Торопова, Ю. И. Макарова - Развитие функциональной математической грамотности учащихся 5-х и 6-х классов: методические особенности и опыт их реализации

Социальная педагогика

И. Н. Попова - Тенденции педагогической поддержки подростков, нуждающихся в ресоциализации, в субъектах Российской Федерации

А. В. Белова, А. В. Митрофанова, А. А. Горбунов, К. С. Проданцов - Студенческий и молодежный туризм как социально-значимый и образовательный инструмент развития туристических дестинаций России и Калининградской области как эксклавной территории

Л. А. Мосунова - Нравственно-эстетические оценки современной литературы как маркеры культурного кода студентов-филологов

Инклюзивное образование

С. Б. Башмакова, Е. В. Хмелькова, В. М. Ермолова, Т. Г. Луковенко, Г. В. Митина - Особенности взаимодействия со сверстниками в игровой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи

С. Н. Испулова, Е. В. Олейник, Н. Л. Большакова, О. Н. Веричева, Р. М. Садыков - Профессиональная подготовка студентов к социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями: ресурсы социально-проектной деятельности

Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова, Е. А. Основина, М. Н. Чеемных - Образовательный потенциал визуальных новелл в коррекционно-развивающей работе

Е. А. Шумилова, К. Л. Прано, Л. С. Макуха - Использование цифровой программы мониторинга образовательных достижений для выявления типологических различий обучающихся с легкими формами интеллектуальной недостаточности

С. А. Городилова, Н. Н. Шешукова, Ю. В. Богинская, Т. Г. Луковенко - Динамика речевого развития детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях включения родителей в логопедическую работу

Педагогика и психология

А. В. Карпов, Е. В. Карпова, А. В. Чемякина - Закономерности развития метакогнитивной регуляции информационной деятельности в процессе профессиональной подготовки

И. М. Богдановская - Семантическое пространство предметной области исследований коммуникативных практик в виртуальной среде

А. Б. Углова, Н. Н. Королева, П. В. Новикова - Восприятие студенческой молодежью психологических рекомендаций, сгенерированных нейронными сетями (на примере ChatGPT)

А. Р. Дроздикова-Зарипова, Н. Р. Латыпов, Н. Л. Соколова, Р. Ф. Хусаинова - Позитивная Я-концепция подростков, воспитывающихся в приемных семьях: условия формирования

Ю. Н. Синицын, А. Г. Хентонен - Система профилактики деструктивного поведения обучающихся в процессе формирования духовно-нравственной культуры

А. Н. Пронина, Т. П. Будякова - Жизненные планы студентов на пожилой возраст

Л. Н. Молчанова, К. В. Касьянова - Социальные установки межличностного взаимодействия как факторы возникновения и преодоления профессионального выгорания у волонтеров-медиков в условиях профессионально ориентированной волонтерской деятельности

История педагогической мысли

В. Б. Помелов - Деятельность К. Д. Ушинского в должности редактора «Журнала министерства народного просвещения» (к 200-летию со дня рождения)

Информационные и математические методы в педагогике

Д. В. Зубко, С. Е. Калюжная, Ю. В. Клюев, Т. С. Тараканова - Университетское медиаобразование в цифровую эпоху: методы и практики подготовки будущих специалистов коммуникативных профессий 

Е. Б. Спасская, Ю. Л. Проект - Мобильные устройства обучающихся в школьном образовательном пространстве по оценкам педагогов

Н. А. Бояринцева, Е. В. Соболева, З. В. Шилова, Л. А. Журавлёва - Развитие коммуникативной компетенции будущих специалистов сферы культуры при разработке и применении веб-квестов дидактического назначения

D. Apriandi, H. Retnawati, A. M. Abadi - Mathematics teachers' TPACK in online learning during the COVID-19 pandemic based on demographic factors

S. Baharun - Effectiveness of using massive open online courses (MOOC) in learning Arabic during the COVID-19 pandemic in tertiary institution

N. B. Kirillova, P. A. Lyapustina - Virtual museum as a new model of communicative culture and museum pedagogy prospects

П. К. Котенко, В. И. Шевцов - Единая методика разработки и применения электронных учебно-методических комплексов для реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации по основным направлениям медицины катастроф

Повышение квалификации и переподготовка работников организаций

А. А. Ушаков - Профессионально-развивающий потенциал цифровой интегративной образовательной среды педагога

М. Б. Флек, Е. А. Угнич - Разработка модели цифровых компетенций работников в условиях цифровой трансформации предприятия

Р. А. Буралова, М. М. Бетильмерзаева, И. В. Мусханова - Анализ удовлетворенности деятельностью классного руководителя со стороны обучающихся и их родителей

Управление в образовании

Z. Abidin - Meta-analysis of postgraduate student thesis for enhancing better research quality management in Islamic higher education
%d такие блоггеры, как: