Перспективы науки и образования

Главная » 2021 » №2-Март/Апрель

№2-Март/Апрель

2021 – № 2 (50) — (Январь/Февраль). Прием публикаций завершен. Принято: 35 статей.


СОДЕРЖАНИЕ

Философия образования, методология, информация

E. V. Gladysheva - The concept of creative doing in the philosophy of I.A. Ilyin and its application in modern liberal arts education in the high school

N. A. Simchenko, N. V. Apatova, O. L. Korolev - System analysis of digital economy virtualization processes

Д. Б. Романов, К. Г. Сердакова, О. В. Смирникова, И. И. Херсонский, С. Е. Ковалева - Формирование авторитарной личности в рамках образовательных моделей с советской и постсоветской философско-идеологической спецификой

Общие вопросы образования

Мikhail I. Mukhin - On the pivotal basis of the educational paradigm of the 21st century

E. Yu. Ilaltdinova, S. V. Frolova, T. N. Sergeeva - Institutional identity of teacher education: problems and development trends

Г. И. Авцинова, Е. В. Бучнев - Экологическое образование в условиях цифровых реалий: российский аспект

Проблемы профессиональной подготовки

И. Ю. Старчикова - Особенности дистанционного обучения в современных условиях российского вуза: по материалам опроса студентов

Д. М. Капустина - Философское понимание успеха и его современная трактовка студентами технического вуза

Л. И. Еременская, О. В. Степнова - Анализ проблемы правовой грамотности студентов технического вуза

В. Г. Лизунков, Е. В. Полицинская, Е. Ю. Малушко - Формирование надпрофессиональных компетенций выпускников технических вузов, востребованных на особых зонах экономического развития

Л. Н. Пономаренко, М. М. Суслопарова, Г. В. Порческу - Альтернативное оценивание как способ повышения мотивации студентов естественнонаучных специальностей к изучению английского языка

О. В. Куртеева - Технология формирования готовности будущего педагога к конструированию содержания воспитательного проекта

М. В. Петухова, С. Ю. Новосёлова, Е. В. Соболева, Т. Н. Суворова - Практическая деятельность по разработке системы задач как условие подготовки будущего педагога цифровой школы

Методика преподавания отдельных предметов

Д. А. Хворостов, Г. А. Горбунова, К. Н. Савельев, О. П. Савельева - Курс «Историко-художественное краеведение» в формировании гражданской идентичности у студентов российских вузов

Изучение языков

Е. Н. Бакурова, В. Н. Карташова - Актуализация содержания обучения иностранному языку будущих бакалавров сферы туризма

Marina M. Bazhutina - Integrated foreign languages teaching: a concept of the English language textbook for engineering majors

Вопросы школьного и дошкольного образования

И. И. Капалыгина - Развитие осведомленности школьников начальных классов об информационной опасности путем проектирования педагогической деятельности

Т. А. Бороненко, А. В. Кайсина, В. С. Федотова - Характеристика и уровневая оценка цифровой грамотности школьников

S. N. Dvoryatkina, L. V. Zhuk, E. I. Smirnov, S. V. Shcherbatykh - Didactic model of development of research activities of schoolchildren in a hybrid intellectual learning environment

Социальная педагогика

Н. П. Копцева, С. В. Березюк, М. Я. Хребтов - Этнопедагогические практики сохранения и воспроизводства традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера и Сибири (на примере Красноярского края)

Педагогика и психология

О. В. Соловьева, Н. Б. Ромаева, О. Д. Сальникова - Мотивационный ресурс личности как условие развития компетенции самообразования студентов вуза

С. Н. Зимина, А. А. Хафизова, А. М. Юдина, И. М. Синева - Динамика уровня тревожности московских студентов во время учебного процесса на фоне пандемии COVID-19

Ю. Н. Гут, Н. С. Ткаченко, Н. Н. Доронина, М. В. Ланских, М. Ю. Худаева, Е. А. Овсяникова - Динамика влияния самоизоляции на эмоциональное состояние студентов и преподавателей вуза

Л.А. Савельева, М.М. Кашапов, М.И. Савельева - Когнитивные основы синдрома эмоционального выгорания у обучающихся по программам ординатуры

Natalya B. Trofimova, Galina S. Stepanova, Annelia M. Zhukova, Elena S. Goncharenko - The influence of a multicultural educational environment on the formation of the moral standing of students

Л. Н. Молчанова, Л. Н. Малихова, А. А. Кузнецова, А. В. Стулова - Роль социального интеллекта в преодолении психического выгорания в аспекте субъектогенеза педагогов, работающих с детьми, имеющими особые образовательные потребности

И. Д. Емельянова, О. А. Подольская, И. В. Яковлева - Формирование профессионального самоопределения лиц с интеллектуальной недостаточностью как фактор их социального развития

История педагогической мысли

В. Б. Помелов - Педагогическая концепция «Йена-план» П. Петерсена

Информационные и математические методы в педагогике

Г. В. Швецов, Е. В. Баранова - Методы и инструменты для анализа цифрового следа студента при освоении образовательного маршрута

E. A. Mamaeva, N. I. Isupova, T. V. Masharova, N. N. Vekua - Modeling in the Environment of Three-Dimensional Graphics as a Method of Forming Students' Critical Thinking

Anna V. Pushkina, Liudmila V. Krivoshlykova, Elena V. Larina - Skype technologies in developing listening and speaking skills when teaching English to tour guides

Olga N. Brega, Galina V. Kruglyakova - Video podcast technology for distant ESP teaching in team work

N. A. Sergeeva, A. N. Zaharova, S. I. Tyutyunnik, O. S. Rubleva - Features of using methods and means of the augmented reality technology when teaching a foreign language

N. S. Ulanova - Promising plans and practical use of ICT in education: Sub-Saharan Africa perspectives

Управление в образовании

Г. П. Савиных, Б. В. Илюхин, Т. В. Машарова - О состоянии внутренних систем оценки качества образования в школах России
<span>%d</span> такие блоггеры, как: