Перспективы науки и образования

Главная » 2021 » №6-Ноябрь/Декабрь

№6-Ноябрь/Декабрь

2021 – № 6 (54) — (Ноябрь/Декабрь). Прием статей завершён.

СОДЕРЖАНИЕ

Философия образования, методология, информация

N. B. Kirillova — New concepts of media science in the sociocultural system of the information civilization

D. A. Belyaev, U. P. Belyaeva — Video games in the context of screen technoculture and media education: new rhetorical strategies and educational potential

Общие вопросы образования

L. A. Buryakova, A. G. Buryakov — Facets of interaction between the Ministry of National Education and the Ministry of Culture of France in the musical and educational space

A. N. Novgorodtseva, N. I. Sivkova, E. V. Knysh, M. B. Zavadski — Global and national tracks of mobility of graduates of educational institutions in Russia

A. V. Diachkova, O. N. Tomyuk, A. R. Faizova, A. Yu. Dudchik — Transformation of communications in the new (modern) digital university in the context of digital globalization

В. А. Сагайдак, В. М. Дуюнова, Е. В. Ануфриева — Основные аспекты модернизации системы высшего образования в восприятии студентов и преподавателей: социологический анализ

М. А. Хохряков, Т. Ю. Вилкова, С. А. Насонов — Опыт перехода юридического вуза к дистанционной форме обучения в период пандемии: анализ мнений студентов и преподавателей

Е. Б. Пучкова, Л. В. Темнова, Е. А. Сорокоумова, Е. И. Чердымова, Д. С. Фадеев, А. А. Агеева — Анализ представлений учителей о воздействии цифровых образовательных продуктов на когнитивно-личностную и деятельностную сферу обучающихся

Проблемы профессиональной подготовки

C. Chianchana, S. Swangjang — The assessment of teamwork competencies for students focuses on dimensionality and mixed-method assessment

Л. А. Мосунова, Т. В. Борзова — Развитие национальной культурной идентичности студентов гуманитарных специальностей в процессе обучения продуцированию нарративных текстов

П. А. Кисляков, Е. А. Шмелева, В. Н. Феофанов, Е. И. Дубровинская, Н. П. Константинова, М. И. Грудева — Проектирование магистерской программы логопедического образования в условиях взаимодействия со стейкхолдерами

Л. Г. Пак, Е. Г. Каменева, Л. А. Кочемасова — Формирование культуры трудоустройства выпускников вузов

Методика преподавания отдельных предметов

С. Н. Дворяткина, В. С. Меренкова, Е. И. Смирнов — Диагностика готовности учащихся старших классов к исследовательской деятельности по математике как этап проектирования гибридной интеллектуальной обучающей среды

Н. В. Кочергина, А. А. Машиньян, Е. В. Ломакина — Методика применения структурно-логических схем при изучении общей физики в техническом вузе

М. Н. Татаринова, Р. А. Черемисинова, Н. А. Груба, Ф. А. Хеберляйн — Отбор и организация речевого материала для обучения студентов языкового факультета иноязычному говорению. Часть 1

Л. В. Сидорова, Е.К. Тимофеева, П. Н. Жондоров — Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у магистрантов неязыковых вузов

Вопросы школьного и дошкольного образования

A. A. Pomerantsev, A. N. Starkin, E. V. Chervyakova — Assessing the integral health indicator of schoolchildren on the basis of innovative technologies

И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, А. Б. Углова, Ю. В. Петрова — Роль личностных особенностей в формировании проблемного использования интернета у учащихся старших классов

Е. И. Смирнов, С. А. Тихомиров, В. С. Абатурова — Феномен сложного знания в обучении математике как фактор формирования математической грамотности школьников

К. Ю. Белоусов, М. Д. Матюшкина, В. В. Рыбаков, М. Н. Яшина — Участие родителей в школьной жизни и их оценка качества образовательного процесса

Инклюзивное образование

С. Б. Башмакова, Е.В. Хмелькова, И.А. Конева, Н. В. Карпушкина, В. В. Кисова — Развитие фразовой речи у младших школьников с множественными нарушениями развития

Педагогика и психология

К. В. Миронова — Психодидактические основы становления у подростков способности к пониманию лирической поэзии

С. В. Пазухина, Е. В. Декина, К. С. Шалагинова — Социально-личностная ответственность как основа становления подростка группы риска субъектом саморазвития

E. M. Shin, Ch. S. Lee — The dual mediating effect of mindfulness and hope between gratitude and happiness of high school students in Korea: the moderated mediation effect of the growth mindset

С. Б. Пашкин, Е. П. Кораблина, Н. Б. Лисовская, Е. И. Бражник, Г. Ю. Иконникова — Взаимосвязь личностных особенностей и жизнестойкости у студентов педагогического вуза

В. И. Панов, А. В. Капцов, Е. И. Колесникова — Оценка студентами взаимодействия с компонентами образовательной среды вуза в допандемийном и пандемийном периодах

О. А. Бокова, И. В. Григоричева, Ю. А. Мельникова — Определение содержания конструкта «волонтерская деятельность» в образовательно-воспитательной практике: опыт теоретического осмысления и эмпирической реконструкции

История педагогической мысли

V. B. Pomelov — Why are Célestin Freinet’s «free texts» relevant again?

N. Tercan, G. Nurysheva — Al-Farabi’s creative heritage and his scientific-pedagogical ideas

Информационные и математические методы в педагогике

O. N. Tomyuk, A. V. Diachkova, A. A. Kerimov, A. Yu. Dudchik — The educational potential of podcasts in the context of formation human legal culture: a new format and new opportunities media sphere

F. H. Yahya, G. K. Kassymova, W. Murtafiah, S. Suparman — Experts and designated users evaluations on visual tools screencast SketchUp Make (ViToS-SUM)

О. П. Жигалова, Т. А. Гаврилова, В. А. Баранова, Т. В. Фисун, А. К. Оксесенко — Исследование реактивного и активного режимов учебной коммуникации, при решении обучающимся учебных задач в среде виртуальной реальности

В. В. Матвеев, Д. Н. Грибков, Д. Е. Ломакин, Е. В. Харунжева — Использование технологии дополненной реальности при формировании поликультурной компетентности магистрантов

Е. В. Соболева, Т. Н. Суворова, Е. О. Поднавознова, М. О. Факова — Формирование цифровой грамотности будущих педагогов средствами облачных технологий

G. A. Vorobyov, A. V. Chebotarev, I. P. Panova — The new scientific and methodological model of creating a digital health passport for monitoring physical and mental state and physical preparedness of comprehensive school students

И. А. Мищенко, Е. В. Волынская, С. С. Давыдова, С. А. Коробова — Практика внедрения электронного паспорта здоровья в образовательных учреждениях

Повышение квалификации и переподготовка работников образования

Н. В. Белинова, Е. Г. Гуцу, Н. Н. Деменева, С. А. Зайцева, Т. Г. Ханова — Анализ основных направлений деятельности региональных ассоциаций учителей

Ю. Ю. Бочарова, А. В. Багачук, П. А. Сергеева — Изучение потенциала городских профессиональных сообществ в области инженерно-технологического образования школьников

Управление в образовании

Д. В. Мальцев — Развитие механизмов регулирования образовательного процесса студентами высших учебных заведений

О. А. Чикова, Н. Н. Давыдова, А. А. Симонова — Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности региона: статистический анализ результатов

А. В. Бакина, С. М. Ситяева, С. В. Яремчук, А. В. Готнога, О. А. Булавенко — Оценка уровня научного взаимодействия педагогических вузов и институтов развития образования

О. В. Щербакова — Трансформация правового регулирования трудовых отношений научно-педагогических работников современных университетов в условиях цифровой экономики

%d такие блоггеры, как: