2015 – №4(16) — (Июль/Август) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!
СОДЕРЖАНИЕ
Философия образования, методология, информация
А.А.Майоров - Логика и информатика: pdf_150401
Д.Р.Стоева - Систематизация информационных моделей: pdf_150402
В.Я.Цветков - Неявные знания в космических исследованиях: pdf_150403
В.П.Савиных - Применение геоинформационного мониторинга для решения экологических задач: pdf_150404
L.Terec-Vlad - Human limits in transhumanism. Communicative action as a way of annihilating the human limits: pdf_150405
Общие вопросы образования
А.А.Машиньян, Н.В.Кочергина - Противодействие коррупции в образовании: необходимость антикризисного и антикоррупционного анализа в Российской системе образования: pdf_150406
В.Э.Штейнберг - Реализация логико-смыслового моделирования в дидактике: pdf_150407
А.Е.Абылкасымова, С.Е. Шишов - Оценка перспективных моделей развития педагогического образования для целей инновационного развития Казахстана: анализ международного опыта: pdf_150408
Проблемы школьного и дошкольного образования
Г.И.Веденеева - Аксиологическая модель духовно-нравственного воспитания школьников в процессе познания родного края: pdf_150409
Педагогика и психология
А.А.Макаренко, Т.П.Старовойт - Символически-имагинальные карты в работе с женскими ролевыми архетипами: pdf_150410
Изучение языков
И.Н.Филиппова - Эффективность холизма в теории и практике перевода: pdf_150411
Экономика и управление в сфере образования
А.В.Александров - Информационные технологии в управлении: pdf_150412
Информационные и математические методы в педагогике
Е.С. Майорова, В.А. Ошурков, Л.С. Цуприк - Современное состояние средств разработки мобильных приложений на платформах iOS, Android и Windows Phone: pdf_150413