2016 – №1(19) — (Январь/Февраль) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!
СОДЕРЖАНИЕ
Философия образования, методология, информация
В.П.Кулагин - Проблемы параллельных вычислений: pdf_160101
В.Я.Цветков - Когнитивный файл как образовательная модель: pdf_160102
В.Г.Бондур - Космическая геоинформатика: pdf_160103
В.П.Савиных - Применение информационных технологий в исследовании Земли из космоса: pdf_160104
Общие вопросы образования
Е.В.Дрозд, Е.А.Харитонова - Краткий обзор нормативно-правовой базы по профессиональной ориентации в Российской Федерации: pdf_160105
Проблемы профессиональной подготовки
М.Ю.Болдина - Оценивание и самооценивание как факторы мотивации в системе высшего образования: результаты педагогического эксперимента: pdf_160106
Педагогика и психология
А.С.Кочарян, А.А.Макаренко, Чжао Синь - Особенности суверенности психологического пространства у лиц с разным уровнем эмоциональной зрелости: pdf_160107
О.Ю.Номоконова - Импакт анализ при медицинской диагностике: pdf_160108
Экономика и управление в сфере образования
Г.В.Басаргина, М.Г.Баринова, Е.В.Шишкина, А.А.Королев - Баланс трудовых ресурсов Воронежской области как показатель социально-экономического развития региона: pdf_160109
Р.И.Остапенко - Концепция развития редакционно-издательской деятельности Воронежского государственного промышленно-гуманитарного колледжа: pdf_160110
Информационные и математические методы в педагогике
А.О.Куприянов - Преобразования координат при проектировании протяженных объектов: pdf_160111
Д.Р.Стоева - Применение метода предпочтений в геомаркетинге: pdf_160112
Искусство и дизайн-образование
Ю.М.Кукс, Т.А.Лукьянова - Некоторые технологические особенности темперной живописи (часть 2): pdf_160113