2016 – №2(20) — (Март/Апрель) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!
СОДЕРЖАНИЕ
Философия образования, методология, информация
П.Ю.Елсуков - Классификация и типизация в информатике: pdf_160201
Н.И.Коваленко - Взаимодействие в информационном функциональном пространстве: pdf_160202
Т.А.Ожерельева - Особенности стандартизации информационных средств: pdf_160203
С.Г.Дышленко - Анализ и разработка характеристик качества геоданных: pdf_160204
В.Я.Цветков - Космический геоинформационный мониторинг: pdf_160205
Общие вопросы образования
Г.И.Капнина - Трансформации в восприятии функций семьи в постиндустриальном обществе: pdf_160206
Проблемы профессиональной подготовки
Е.С.Капинова - Специфика обучения профессиональному аудированию на русском языке специалистов в области иностранного туризма в Болгарии: pdf_160207
Д.В.Борисенко - Организация процесса учебной разработки дизайн-продукта на базе информационно-коммуникационного обеспечения: pdf_160208
Р.И.Остапенко - Самодиагностика студентов как средство по формированию информационно-математической компетентности: pdf_160209
Вопросы школьного и дошкольного образования
Д.М.Игнатов - Подвижные игры – специфическое средство формирования двигательньіх умений и навыков на уроках по физическому воспитанию на начальном этапе обучения: pdf_160210
Специальная педагогика
А.В.Брехова, О.Г.Казьмина - Разработка программы элективного курса «Моя будущая профессия» для детей с ограниченными возможностями: pdf_160211
Психология
Г.С.Остапенко, А.В.Зобков - Динамика гетерохронности развития когнитивных стилей в подростковом возрасте: pdf_160212
Изучение языков
И.Н.Лобачёва - Методологические аспекты перевода священного писания на украинский язык: pdf_160213
История педагогической мысли
М.Т.Терзиева - Летописцы толстовского движения в Болгарии: pdf_160214