2020 – № 3 (45) — (Май/Июнь). Полная версия сборника: PDF Online
Общие вопросы образования
A. V. Shutaleva, M. V. Golysheva, Yu. V. Tsiplakova, A. Yu. Dudchik - Media education and the formation of the legal culture of society М. А. Ерофеева, С. В. Шанин, О. В. Коповая - Культура медиапотребления обучающихся: пути формирования в образовательном пространстве О. С. Гилязова, И. И. Замощанский - К вопросу о мотивационных механизмах геймификации в высшем образовании: теоретический аспект
Проблемы профессиональной подготовки
М. В. Осипов, В. А. Шершнева - Обобщенная характеристика диагностик метакомпетентности Н. В. Ярославцева, А. С. Колухамбеков, А. А. Цыбулько, А. Г. Ширшов, А. Н. Дахин - Когнитивная модель в структуре педагогической технологии Е. И. Смирнов, С. А. Тихомиров, С. Н. Дворяткина - Технология самоорганизации математической деятельности на основе интеллектного управления Н. В. Волынкина, В. В. Гладких, Т. В. Ларина - Интеллектуально-творческое развитие курсантов военного вуза в процессе иноязычного образования А. К. Чалданбаева - Реализация педагогических условий успешного формирования структурных компонентов предметных компетенций бакалавров биологии в вузе С. Ю. Залуцкая, Н. И. Никонова - Профессиональная подготовка будущих учителей русского языка и литературы: технология рекламирования и читательские интересы обучающихся А. Ф. Матушак, Н. А. Белоусова, О. Ю. Павлова, А. В. Зырянова - Семейное образование как альтернативная форма обучения детей: мнения студентов - будущих учителей Н. С. Шкитина, Г. Я. Гревцева, Н. С. Касаткина, Е. Ю. Немудрая, М. В. Циулина - Подготовка студентов педагогических вузов к управлению образовательным процессом в школе
Методика преподавания отдельных предметов
S. I. Kalinin, S. I. Toropova - Using the project method in the mathematical education of students – future ecologists Г. Н. Кузьменко, Г. П. Отюцкий - «Логический овал»: методологическая новация в преподавании логики студентам вузов
Изучение языков
Е. П. Шишмолина - Междисциплинарная интеграция иноязычного обучения как инструмент формирования способности к самоорганизации специалиста нового поколения V. G. Ryabchikova, O. S. Rubleva, N. A. Sergeeva, N. A. Yakovleva - Using interactive worksheets when teaching foreign languages by the “Flipped class” technology
Вопросы школьного и дошкольного образования
И. Б. Едакова, Е. Б. Быстрай, Б. А. Артеменко, И. В. Колосова, И. Н. Евтушенко, Е. Н. Бехтерева - Формирование гипоаллергенной развивающей предметно-пространственной среды в условиях дошкольной образовательной организации О. А. Андриенко, Т. А. Безенкова, К. Е. Безенков - Реализация современных технологий, направленных на профилактику интернет-зависимости у подростков – субъектов образовательной среды Е. В. Фролова, О. В. Рогач, И. В. Воронцова, Т. М. Рябова, В. Ю. Шалашникова - Анализ удовлетворенности родителей школьным образованием: ключевые проблемы и точки роста
Педагогика и психология
Л. В. Карапетян, Г. А. Глотова - Изучение эвристического потенциала конструкта «Эмоционально-личностное благополучие» П. А. Кисляков, Е. А. Шмелева - Психологическое восприятие студенческой молодежью просоциальных медиа А. И. Заграничный - Соотношение дискриминационных установок и социальной активности молодежи Р. М. Шамионов, Е. В. Невский - Специфика глазодвигательных реакций и ценностей как предикторов социальной активности студентов Т. И. Куликова, Е. В. Декина, К. С. Шалагинова - Психологические факторы развития карьерного потенциала студентов С. С. Быкова, И. Б. Буянова, Л. А. Серикова - Развитие дивергентного мышления младших подростков на основе педагогической технологии решения изобретательских задач Н. Я. Большунова, А. В. Спирин, А. Н. Померлян, М. И. Федоришин, А. В. Андронов, А. Г. Чапоргин - Индивидуально-психологические особенности саморегуляции курсантов войск национальной гвардии России Н. Л. Самсонова, Т. В. Маясова, А. В. Неделяева - Сравнительный анализ способов совладающего поведения и особенностей саморегуляции в ситуациях стресса у мужчин и женщин среднего возраста В. Г. Маралов, В. А. Ситаров, М. А. Кудака, Т. П. Маралова, И. И. Корягина - Феномены адекватного реагирования, преувеличения или преуменьшения людьми опасностей
Коррекционная педагогика
Н. В. Скоробогатова, Н. Л. Лихачёва, В. В. Пивненко, М. С. Конакова - Изучение когнитивных и волевых процессов у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Инклюзивное образование
Т. П. Будякова, Г. Н. Нижник - Феномен виктимной личности у студентов с ограниченными возможностями здоровья
История педагогической мысли
V. B. Pomelov - The activities of the educators in Russia in the first half of the XVIII-th century
Информационные и математические методы в педагогике
Т. В. Машарова, Н. А. Бушмелева, М. С. Перевозчикова, И. Ю, Хлобыстова - Использование 3D-технологий для развития инновационного мышления Е. В. Соболева, Т. Н. Суворова, М. М. Ниматулаев, С. Ю. Новосёлова - Возможности интерактивных сервисов для совершенствования подготовки будущих педагогов цифровой школы A. A. Kerimov, O. N. Tomyuk, M. A. Dyachkova, A. Yu. Dudchik - Educational potential of the blogosphere as a factor in the formation of human legal culture
Повышение квалификации и переподготовка работников образования
Л. В. Абдалина, Н. А. Коваль, Н. И. Плаксина - Развитие корпоративной культуры преподавателя вуза: от теории к практике И. В. Абрамова, Е. М. Вечтомов, З. В. Шилова - Инновационные аспекты организации проектно-исследовательской деятельности педагогов в вузе J. Yu. Bocharova, A. V. Bagachuk, M. V. Safonova - The role of educational results in designing a model of pedagogical internship in engineering and technology
Управление в образовании
A. N. Novgorodtseva, E. A. Belyaeva - Internationalization of Higher Education in Russia: Sociocultural Interaction of Students from the BRICS Countries М. А. Гаранин, Д. Г. Сандлер - Система поддержки принятия управленческих решений в университете на примере группы процессов «Наука и инновации» А. Е. Судакова - Миграция ученых: цифровой след и наукометрия