Перспективы науки и образования

Главная » 2024 » №2-Март/Апрель

№2-Март/Апрель

2024 – № 2 (68) — (Январь/Февраль). Полная версия сборника: PDF Online


СОДЕРЖАНИЕ

Общие вопросы образования

E. Ya. Orekhova - Comparative pedagogy: changing research perspective

E. Yu. Liventsova, O. Yu. Gorchakova, M. A. Tolstova - The role of generation Z media literacy in confronting the destructive value messages of digital media

E. A. Popova, L. P. Plekhanova, A. A. Lyulyushin - Characteristics of modern network communication in the aspect of the formation of media and information literacy of students (using the example of the analysis of media texts of social networks)

Е. В. Иванова, Е. М. Барсукова, А. О. Блинова, А. Э. Тер-Григорян - Репрезентация истории школы через сохранение артефактов учебной повседневности в процессе реновации и строительства школьных зданий

Проблемы профессиональной подготовки

О. В. Степнова, И. Ю. Старчикова, С. А. Курашова - Финансовая грамотность студентов технического вуза: самооценка состояния и динамика ее развития

Л. В. Темнова, А. А. Киричек - Карьерные траектории выпускников российских вузов естественнонаучного и гуманитарного направлений подготовки

И. Г. Шестакова, О. В. Беззубова, А. А. Халтурин, Г. В. Дяченок - Потенциал социогуманитарных дисциплин в процессе подготовки будущих инженеров: анализ мнений обучающихся

В. Н. Карташова, Н. В. Осипова, Л. Н. Щербатых - Модель лингвопрофессиональной подготовки к иноязычной деловой коммуникации будущих филологов в сфере спичрайтинга и делового администрирования

О. Ю. Горчакова, Е. Ю. Ливенцова, А. В. Ларионова - Образовательная игра как практика развития навыков критического мышления студентов в отношении манипуляций в сети Интернет

А. Зарин, Л. В. Елизарова, Ю. А. Круглова, Д.А. Ткаченко - Доминанты практической подготовки при проектировании образовательных программ педагогического профиля

Е. В. Щедрина, Е. В. Соболева, Д. Ю. Ляпунов, Н. В. Гавриловская - Профессионально-ориентированный сетевой курс как основа формирования вычислительного мышления будущих инженеров

Е. Н. Глубокова, И. А. Калабина, С. В. Ривкина - Подготовка выпускной квалификационной работы в вузе: взгляд современных студентов

A. D. Sbaih, M. M. I. Al-Otaibi, M. M. F. Smadi, S. M. O. Ababneh - The level of self-learning ability among university students in the light of dealing with innovative technologies

Методика преподавания отдельных предметов

Н. И. Колесникова - Развитие научной речи магистрантов архитектурного профиля

U. Hanifah, I. K. Budayasa, R. Sulaiman, Masriyah - TPACK Competence of Mathematics Education Students in Designing Constructivist Learning

Y. Yuliana, A. M. Abadi, L. Hendrowibowo, N. A. Kurdhi - Characteristics of the mobile problem based learning flipped classroom (mPBLFC) mathematics learning model: a systematic literature review

А. А-К. Умаров, А. О. Ахмедов, С.-М. М. Джулагов - Использование средств вольной борьбы в условиях секционных занятий на базе школьного спортивного клуба

J. E. Al-Odat - The impact of an educational program on some judo skills on developing motor balance

L. W. Wardana, A. Ahmad, R. Hidayat, F. I. Maula - Entrepreneurship education, digital literacy and computational thinking insights for business sustainability among housewives

Изучение языков

К. Е. Родионова, Е. С. Кащенко, М. Ю. Лебедева - Факторы, определяющие удовлетворенность в синхронном онлайн-обучении: результаты статистического исследования на материале обучения русскому языку как иностранному

Социальная педагогика

И. Н. Грушецкая, О. С. Щербинина, С. М. Немченко - Мотивы профессионального выбора одаренными старшеклассниками педагогических направлений подготовки в вузе

Инклюзивное образование

С. Н. Каштанова, В. А. Кудрявцев - Феноменология инклюзивного потенциала семьи как фактора социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Т. Г. Корякина, С. Н. Архипова, Е. А. Неустроева - Практическая подготовка будущих педагогов как профилактика возникновения психологических барьеров в инклюзивном образовании

Педагогика и психология

В. Г. Маралов, В. А. Ситаров, Л. В. Романюк, И. И. Корягина, И. А. Табунов - Вовлеченность в учебную деятельность: роль психологического капитала и мотивации учения у студентов медицинского и психолого-педагогического профилей подготовки

Л. Ф. Баянова, А. Г. Долгих, А. А. Якушина - Роль сдерживающего контроля в развитии музыкальных способностей у детей, посещающих дополнительные занятия по музыке

Н. С. Глуханюк, Т. Б. Сергеева, Г. И. Борисов, П. Б. Панченко - Сопряженность временной перспективы, субъективного благополучия и личностной ресурсности в позднем возрасте

Е. Ю. Чернякевич - Изучение феномена сочувствия к себе в контексте профилактики академической прокрастинации

О. В. Ильичёва, Я.В. Сираковская - Сравнение эффективности коррекции сенсорного восприятия теннисистов 17-18 лет посредством слуховой депривации и улучшения функции зрительного анализатора

Е. В. Абраменко, С. А. Абраменко - Психологические выгоды игропрактики в условиях высшей школы: от стресса к счастью

И. А. Гусев, И. Ю. Долуев, Е. С. Зорина, Д. А. Соловьев - Карта индивидуальных особых потребностей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, как инструмент построения образовательного маршрута ученика госпитальной школы: выявление психолого-педагогических характеристик

О. П. Марченко, Н. В. Зверева - Оценка эмоционального содержания зрительных стимулов базы данных IAPS на разных этапах подросткового развития и в период ранней взрослости

О. В. Крежевских, А. И. Михайлова - Цифровая геймификация и закрепление знаний: выявление изменения психоэмоционального состояния студентов вуза с учетом когнитивной нагрузки

История педагогической мысли

М. И. Мухин, И. С. Самохин - Педагогическое наследие В. А. Сухомлинского: новаторство и прогностичность

В. Б. Помелов - Педагоги С. А. и К. Я. Люгебиль и их первый детский сад в России

Информационные и математические методы в педагогике

И. А. Котюрова, Л. В. Щеголева - Визуализация образовательных данных в немецкоязычном корпусе студенческих текстов

Е. А. Мамаева, В. В. Утёмов, И. В. Абрамова, Л. Г. Шестакова - Применение средств 3D-моделирования для развития исследовательских умений школьников при изучении естественно-научных дисциплин

Е. Н. Стрельчук, Лю Юнься, Ли Яцзюнь - Цифровые ресурсы в обучении русскому языку китайских студентов вне языковой среды

S. Amin, S. Sariyatun, G. Gunarhadi, H. Purwanta - Strengthening character of cultural conservation through an android application containing public history for high school students in Indonesia

Е. В. Тюрина, Т. М. Параничева, Л. В. Макарова, М.С. Шибалова - Влияние занятий с использованием интерактивной доски на функциональное состояние организма обучающихся основной школы

E. I. Belaya, T. Yu. Vasilyeva, V. B. Tsarkova - Organization of the educational process for the formation of media and information literacy based on media text

Переподготовка и повышение квалификации работников организаций

S. Handayani, M. Hussin, H. Norman - Evaluating teaching readiness using the TPACK model: factor, reliability and validity analyses for Indonesian economics teacher candidates

Л. Н. Духанина - Особенности оценки эффективности работы наставника сотрудниками компании

О. Н. Кажарская, С. А. Медведева - Повышение уровня психологической готовности молодых учителей к профессионально-педагогической деятельности в условиях дополнительного профессионального образования

Управление в образовании

А. А. Борисова - Воспроизводство кадров высшей школы: мотивы прихода и меры закрепления

Ю. А. Баталова, О. В. Коршунова - Модель управления методической деятельностью опорной школы на основе идентификационного потенциала региональной системы оценки качества образования