2018 – №5(35) — (Сентябрь/Октябрь). Полная версия сборника: PDF Online
Общие вопросы образования
М. С. Ляшенко, О. А. Минеева - Методологические подходы к пониманию педагогической культуры в педагогических исследованиях Д. М. Воронин, О. С. Мишина, О. А. Завальцева - Критерии эффективности современной образовательной организации как основа оценки и повышения качества образования О. А. Андриенко, Т. А. Безенкова - Из опыта работы по организации воспитательной деятельности с обучающимися юношеского возраста
Проблемы профессиональной подготовки
Е. В. Романов - Тренды развития высшего образования в контексте создания системы подготовки и профессионального роста научных и научно-педагогических кадров Н. В. Винокурова, О. В. Мазуренко, Т. Н. Приходченко - Технология тьюторского сопровождения профессионального становления будущего педагога дошкольной образовательной организации в системе высшего образования Л. В. Шкерина, О. В. Берсенева, М. А. Кейв - Междисциплинарный практикум как условие формирования способности студентов к междисциплинарному профессиональному исследованию Е. И. Чернышева, Е. А. Кубряков - Опыт реализации практико-ориентированной модели подготовки студентов педагогических вузов физико-математического профиля С. Б. Белова, Е. С. Старчикова, И. Ю. Старчикова - Влияния экологической тематики на мировоззрение школьников и студентов технических вузов при обучении иностранному языку
Методика преподавания отдельных предметов
Н. О. Васильева - Дидактический потенциал учебных экономических задач в условиях компетентностной парадигмы Д. М. Левин, Л. В. Муравлева - Опыт формирования у студентов творческого подхода к решению инженерных задач
Вопросы школьного и дошкольного образования
Т. В. Тимохина - Тьюторство в дошкольной образовательной организации М. С. Голубь - Особенности и педагогические условия патриотического воспитания старших дошкольников К. Л. Кряжева - Развитие индивидуально-творческих способностей воспитанников объединений дополнительного образования Т. А. Безенкова, Е. В. Олейник, О. А. Андриенко - Социальное партнерство учреждений дошкольного образования, общеобразовательных школ и семьи по подготовке ребенка к школе И. Н. Грушецкая, О. С. Щербинина - Взаимодействие одаренных школьников с микросоциумом как условие их социального развития О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова - Индивидуальный стиль образовательной деятельности школьника в контексте его субъектности
Педагогика и психология
Н. Н. Шельшакова - Психолого-педагогическая диагностика страхов и тревоги у младших школьников с умственной отсталостью и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
Изучение языков
Д. Н. Шлепнев - Стратегия перевода и параметры стратегических решений А. С. Бубнова - Обучение устному переводу: теневой повтор как универсальное упражнение на подготовительном этапе М. А. Тихоненко, Е. В. Лазинина - Мнемоника в рамках иностранного (английского) языка И. Ю. Старчикова, Г. Б. Мощенок, Е. С. Шакурова - Язык как средство межкультурной коммуникации на уроках английского языка
Искусство и дизайн-образование
Ю. М. Кукс, Т. А. Лукьянова - Историко-педагогические очерки по технике и технологии силикатной живописи. Часть I. В. А. Варданян - Формирование готовности будущего педагога-художника к выставочной деятельности
Информационные и математические методы в педагогике
Н. В. Кузнецова, Л. А. Янкина - Апробация и внедрение в образовательный процесс технологии проектирования урока «Электронный конструктор методических пазлов» Е. В. Соболева, А. Н. Соколова, М. Л. Вотинцева - Модель когнитивной деятельности в цифровой среде текстового лабиринта Quandary М. Т. Терзиева - Изучение отношения студентов к восприятию радиодидактики как к медиаобразовательной технологии в Болгарии С. И. Калинин, Л. В. Панкратова - Выпуклые функции как метапредметная составляющая математической подготовки магистрантов педагогического образования
Военная педагогика
В. И. Тарлавский - Кластеризация региональной военно-профессиональной ориентации
Переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров
G. N. Chusavitina, N. N. Zerkina, V. N. Makashova - Special aspects of future teachers’ training in ensuring information security sphere for university students