2015 – №6(18) — (Ноябрь/Декабрь) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!
СОДЕРЖАНИЕ
Философия образования, методология, информация
Н.И.Коваленко - Информационный подход при построении картины мира: pdf_150601
А.И.Павлов - Информационные модели и информационные единицы: pdf_150602
В.Я.Цветков - Триада как интерпретирующая система: pdf_150603
С.В.Шайтура - Интеллектуальный анализ геоданных: pdf_150604
А.А.Баяндурова - Информационные модели в экологических исследованиях: pdf_150605
Проблемы профессиональной подготовки
О.И.Торкунова, В.Н.Машин - Экзистенциальные ценности в формировании коммуникативной культуры курсантов и слушателей военных вузов: pdf_150606
Проблемы школьного и дошкольного образования
Э.В.Шарапова - Инновационные методы развития слоговой структуры слова у детей в дошкольном образовательном учреждении: pdf_150607
Г.В.Самусева - Модель педагогического сопровождения становления позиции субъекта учебной деятельности обучающихся: pdf_150608
Социальная педагогика
Н.С.Данакин, А.И.Шутенко – Технологии обеспечения доступной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями развития: pdf_150609
Педагогика и психология
Ч.Д.Такйун - Типы отношения к болезни подростков с атопичеким дерматитом: гендерный аспект: pdf_150610
М.В.Барановская - «Капитализм и шизофрения» и киберпространство: pdf_150611
История педагогической мысли
Е.В.Дрозд - Военно-профессиональная ориентация в подготовительных военно-учебных заведениях Российской империи (середина 19 века – начало 20 века, на примере Воронежской губернии): pdf_150612
Информационные и математические методы в педагогике
Р.Г.Болбаков - Когнитивно-информационный подход при анализе образовательных ресурсов: pdf_150613
М.И.Алейникова - Видеофильм как средство обучения иностранному языку: pdf_150614
Искусство и дизайн-образование
Ю.М.Кукс, Т.А.Лукьянова - Некоторые технологические особенности темперной живописи (часть 1): pdf_150615