Перспективы науки и образования

Главная » 2021 » №5-Сентябрь/Октябрь

№5-Сентябрь/Октябрь

2021 – № 5 (53) — (Сентябрь/Октябрь). Выпуск — 31 октября.


СОДЕРЖАНИЕ

Философия образования

S. Yu. Divnogortceva, S. A. Atroschenko, I. V. Zabegailova - Axiological problematics in scientific and pedagogical research

G. N. Kuzmenko, O. A. Evreeva - The problem of the philosophical content of the concept of "Economic activity" in the educational and reference literature

L. Yu. Kalinina, D. V. Ivanov, N. A. Nikitin - Contemporary art thesauri in the context of the teaching profession development

A. A. Salamatov, D. S. Gordeeva - Determination of the quality of life of society by the ecological and economic orientation of the individual's personality

Общие вопросы образования

Е. В. Зюбан, Е. О. Муслимова - «Неформальные компетенции» как самостоятельная научная дефиниция: сравнительный анализ подходов к определению

И. Е. Илякова, Т. В. Глухова, И. В. Моисеева - Оценка роли и возможностей российской системы высшего образования в сфере воспроизводства ювенального потенциала цифровой экономики

Е. Б. Пучкова, Е. А. Сорокоумова, Е. А. Чердымова, Л. В. Темнова - Представления педагогов и обучающихся о существующих преимуществах и возможных рисках использования цифровых продуктов в образовательной среде

Ло Ваньци, Е. Л. Болотова - Оценка удовлетворенности будущих педагогов условиями реализации российско-китайских совместных образовательных программ

Проблемы профессиональной подготовки

И. Ю. Смелкова, Е. Н. Туана, С. А. Губарева, И. А. Краснова - Дистанционное обучение в условиях иноязычной среды глазами китайских студентов университета

Т. И. Забродина, В. А. Курина, Л. Ф. Мурьясова, С. Ю. Широкова - Совместная деятельность и развитие творческого потенциала личности будущего специалиста

О. В. Коршунова, Л. Н. Береснева - Мотивы выбора педагогической профессии и востребованные качества педагога: исследование представлений студентов вуза

Л. А. Гаврильева, С. А. Гаврильева, Г. И. Рац - Рекрутинг иностранных студентов в отдаленные регионы со сложными климатическими условиями

Ю. Ю. Стрельникова, С. Д. Гуриева, Н. А. Гончарова - Механизм социально-психологической адаптации обучающихся к образовательной среде российского вуза

Е. И. Скафа, Е. Г. Евсеева, Ю. В. Абраменкова, И. В. Гончарова - Система подготовки нового поколения учителей математики на основе проектно-эвристической деятельности

G. A. Nikitina - Complex competency-based model of the intending foreign language teacher

N. Tsankov - Development of the modeling competence of students in the pedagogical majors in the conditions of a simulation training in computer-based distance learning

Изучение языков

А. Ф. Мухамадьярова - Применение корпусных технологий при формировании лексико-грамматических навыков на немецком языке

И. И. Баранова, М. В. Виноградова, И. А. Гладких, М. Ю. Доценко - Проблемы обучения русскому языку как иностранному в специальных целях: анализ мнений студентов

Вопросы школьного и дошкольного образования

И. А. Криволапчук, М. Б. Чернова, С. А. Кесель - Обоснование сопоставительных нормативов оценки показателей общей и силовой выносливости дошкольников 5-6 лет

М. Ю. Стожарова Н. А. Забродина - Использование возможностей цифровой образовательной среды в формировании мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста

М. И. Бочаров, Т. Н. Можарова, Е. В. Соболева, Т. Н. Суворова - Разработка персонализированной модели обучения математике средствами интерактивных новелл для повышения качества образовательных результатов школьников

Педагогика и психология

Ю. Н. Гут, М. К. Кабардов, Ю. П. Кошелева, О. А. Москвитина - Когнитивные функции и личностные особенности школьников в разных образовательных средах

А. В. Карпов, Ю. М. Перевозкина, М. В. Федоришин, Л. В. Зиновьева - Роль метакогнитивных стратегий в военно-профессиональной подготовке курсантов

Л. В. Карапетян, Г. А. Глотова - Взаимосвязь эмоционально-личностного благополучия и жизнестойкости курсантов

Л. Н. Молчанова, Л. Н. Малихова, А. А. Кузнецова - Роль ценностно-смысловых установок в возникновении и преодолении эмоционального выгорания в аспекте субъектогенеза педагогов, работающих с детьми, имеющими особые образовательные потребности

L. V. Baiborodova, S. S. Bykova, O. V. Korshunova - Determining the integral coefficient of psychological comfort of rural school education

Yunmi Park, Aeeun Jeon - The effect of airline service major students’ employment stress on learned helplessness and employment preparation behavior: a moderated mediation model of resilience

Chang Seek Lee, Yeoun Kyoung Hwang - The relationship between job stress, job satisfaction, and turnover intention in childcare teachers: a conditional direct and indirect effect of gratitude

Коррекционная педагогика

Л. А. Дружинина, Л. Б. Осипова, В. С. Цилицкий, Л. М. Лапшина, В. С. Васильева, М. С. Коробинцева – Коррекционная направленность эстетического воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Повышение квалификации и переподготовка работников образования

Р. А. Галустов, И. В. Герлах, И. Е. Копченко, О. Н. Спирина, И. А. Твелова, В. М. Хлопкова - Цифровая трансформация образования и анализ возможных рисков: результаты опроса педагогов общеобразовательных организаций

Р. И. Суннатова - Экологичность коммуникативного поведения педагогов в условиях цифровизации образования

Н. В. Тарасова, И. П. Пастухова, С. Г. Чигрина - Некоторые аспекты методического сопровождения учителей в условиях цифровизации общего образования

Управление в образовании

Б. В. Илюхин, Е. А. Бенкс, Н. П. Сербина, В. И. Гуслякова - Анализ внешнего контекста общеобразовательных организаций, значимо влияющего на образовательные результаты, в региональных системах управления образованием

А. П. Цыпин, А. А. Фирсова - Подходы к оценке эффективности инвестиций в высшее образование

Д. В. Мальцев - Актуализация образовательных программ по результатам независимой оценки уровня подготовки выпускников университета

А. Д. Сущенко, А. А. Тарасьев, Д. Г. Сандлер - Не только опыт вторичной занятости в вузе: роль высшего образования в снижении прекаризации занятости молодых специалистов

В. В. Николина, А. А. Лощилова, С. И. Аксёнов., Р. У. Арифулина, О. А. Катушенко - Критериальная база внутренней и внешней оценки эффективности деятельности классного руководителя

Yu. V. Daneikin, O. P. Ivanova, V. A. Trifonov - University contribution to the development of the region: ecosystem approach

T. N. Sokolova, V. N. Gusyatnikov, A. I. Bezrukov, I. V. Kayukova - Assessment of the balance of the competence formation process: analysis of the curricula of Russian universities

История педагогической мысли

V. B. Pomelov - Pedagogy of cooperation of the 1980s as an innovative practice
%d такие блоггеры, как: