Перспективы науки и образования

Главная » 2023 » №2-Март/Апрель

№2-Март/Апрель

2023 – № 2 (62) — (Март/Апрель). Полная версия сборника: PDF Online


СОДЕРЖАНИЕ

Общие вопросы образования

N. B. Kirillova - Impact of digital culture on shaping young people’s creative activity

И. В. Сушкова, Т. Д. Красова, Ж. В. Чуйкова, И. Д. Емельянова - Опасности для детей в современном мире: опрос педагогов и родителей

Проблемы профессиональной подготовки

В. В. Алтунина, Д. В. Кашпаров, Н. Ю. Лукьянова - Изучение финансовой грамотности студентов неэкономических специальностей вуза

Н. В. Моргачева, С. В. Щербатых, Е. Б. Сотникова - Оценка и анализ уровня естественно-научной грамотности студентов

Л. П. Костикова, М. А. Сиваков, А. В. Илюшина - Формирование профессиональной идентичности: предпочтения и оценки студентов медицинского вуза

О. А. Обдалова, А. В. Соболева, Л. Ю. Минакова - Модернизация иноязычного образования в эпоху социальных вызовов и технологических трансформаций: кейс-исследование трансформации образовательной программы магистратуры

O. A. Milkevich, A. V. Gileva, E. V. Vatina - Training of teaching staff in the context of the transformation of the value of family and childhood

S. F. Jreisat - The effectiveness of a proposed training program based on the technological approach to improve the deductive thinking skills of students

L. Eskerkhanova, L. Beloglazova, N. Masyutina, T. Romanishina, T. Turishcheva - Increasing the competitiveness of future economists for work in Industry 4.0

Методика преподавания отдельных предметов

S. N. Dvoryatkina, L. V. Zhuk, E. I. Smirnov, S. V. Shcherbatykh - Development managing stages of hybrid intelligent learning environment for student’s mathematics research activities

M. F. Sirazetdinova, S. M. Pozdyaeva, G. G. Khismatullina - Religious-idealist and positivist-practical interpretations within the “Solidarology” educational course

I. V. Portnova - The significance of the special course "The Necklace of Russian Cities" as a holistic excursion direction in the educational process of higher education

Изучение языков

М. Н. Татаринова, М. Г. Швецова, Е. В. Боднарук, Е. Н. Владимирова, Н. А. Груба - Использование эмоционально-ценностной технологии обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе на этапе функционирования иноязычного общения

П. В. Сысоев, А. С. Белоусов - Методика профориентационного обучения иностранному языку обучающихся системы среднего профессионального образования

Е. Н. Бакурова, Т. А. Паршуткина, О. М. Кудрявцева, М. П. Черновол - Профессионально-ориентированный дистанционный курс на иностранном языке как основа формирования научно-исследовательских умений студентов вуза

M. M. Bazhutina - Integrated foreign languages teaching: development of learning outcomes for IT majors

Л. Н. Пономаренко, М. М. Суслопарова, Н. И. Чернова, Н. В. Катахова - Альтернативное оценивание как средство формирования навыков делового английского языка у студентов неязыковых специальностей

S. Suwarto, S. Suyahman, M. Suswandari, Z. Zakiyah, A. Hidayah - The COVID-19 pandemic and the characteristic comparison of English achievement tests

Вопросы школьного и дошкольного образования

М. М. Бетильмерзаева, И. В. Мусханова - Стратегический статус советника директора по воспитанию в современной школе: взгляд обучающихся и их родителей

М. А. Сатыбекова, Н. А. Асипова, А. К. Чалданбаева, М. Т. Кырбашова - Формирование предметной компетентности учащихся с использованием компетентностно-ориентированных задач

Ю. Н. Синицын, А. Г. Хентонен - Практико-ориентированная модель профилактики деструктивного поведения обучающихся в процессе формирования духовно-нравственной культуры

H. Purnomo, M. Azhar - The influence of social spirituality and parenting on the success of counselling program among Spanish high school students

Социальная педагогика

Н. В. Волынкина, И. А. Зайцева, А. Е. Крикунов - Будущее социальной политики в оценках студенческой молодежи: опыт социально-педагогического исследования

L. Stárek, A. Zpěvák - The legal and social stance of non-state non-profit organizations in the context of an unusual situation in the Czech Republic

Инклюзивное образование

Д. Ю. Зернов, А. С. Горохов, Н. С. Кольева - Генезис развития проблемы виртуальной мобильности инвалидов в социокультурном пространстве

Педагогика и психология

L. M. Mitina, G. V. Mitin, S. O. Shchelina - Psychological analysis of prospective studies of continuous pedagogic education within the framework of the convergence principle: traditions and innovations

А. В. Зобков - К вопросу о прокрастинации как психологической защите субъектности

С. Г. Добротворская, Е. В. Муравьева, Л. Н. Горина - Особенности личностных и профессионально важных качеств мужчин и женщин-руководителей общеобразовательных учреждений

А. С. Фетисов, Н. В. Горбунова - Психологическое здоровье педагога как фактор профессионального долголетия

S. P. Sviderskaya, E. A. Shabasheva, Yu. O. Ignatovich  - Research on interrelations between mental burnout and factor signs of teachers’ professional self-fulfillment

А. I. Shmakova - Parenting and family relationships factors in the intergenerational transmission of partnerships: a research review  

История педагогической мысли

Trang Do - Humboldt's philosophy of university education and implication for autonomous education in Vietnam today

N. T. Quyet, N. V. Thanh, N. T. Phuong - Ho Chi Minh’s thoughts on the education of the young Vietnamese generation today

V. B. Pomelov - The great educator of the Middle Volga peoples of Russia N. I. Ilminsky

K. T. Pham - Karl Marx's theory of human nature and its significance in educating people nowadays

Информационные и математические методы в педагогике

Л. В. Козилова, В. А. Чвякин - Профессиональная самореализация преподавателя вуза в онлайн-коммуникационной образовательной среде

O. Yu. Gorchakova, E. Yu. Liventsova, A. P. Fakhretdinova - The capacity of blogosphere in the framework of constructing the image of the future among youth

N. I. Isupova, E. V. Soboleva, G. A. Kobeleva, O. Yu. Zaslavskaya - The use of the interactive multifunctional cloud portfolio for constructing and implementing individual educational routes for students in the course of project activities

Повышение квалификации и переподготовка работников образования

К. Р. Капиева, В. А. Королькова, В. И. Лахмоткина, Л. А. Ястребова - Цифровые технологии методического сопровождения профессионального роста педагогов специального и инклюзивного образования

Л. И. Пономарева, О. В. Крежевских, И. В. Колмогорова, Н. В. Скоробогатова - Выявление готовности педагогов к организации ранней профориентации в дошкольной образовательной организации

А. А. Ушаков, Н. М. Сажина, М. Г. Окладникова - Субъектный подход в исследовании профессионального саморазвития педагога в условиях цифровой образовательной среды

Управление в образовании

М. С. Чванова, И. А. Киселева, А. А. Скворцов - Цифровая платформа сопровождения организационно-педагогического управления профессиональным самоопределением будущих ученых при инновационной деятельности

Д. В. Алонцева, Е. Н. Ламанов, О. А. Лаврищева, Е. Г. Хрущев - Противодействие коррупции в образовательной среде как условие повышения качества образования

А. И. Фиалко, С. В. Тиунов, А. М. Сенан - Практико-ориентированная модель профессиональной подготовки студентов – будущих преподавателей технических дисциплин
%d такие блоггеры, как: