Перспективы науки и образования

Главная » 2021 » №4-Июль/Август

№4-Июль/Август

2021 – № 4 (52) — (Июль/Август). Прием публикаций завершён.


СОДЕРЖАНИЕ

Философия образования, методология, информация

М. И. Мухин — Совершенствуясь, человек изменяет мир

Общие вопросы образования

И. Е. Илякова, Э. Р. Ермакова, В. И. Маколов — Перспективы и технологии экономики будущего как ориентир модернизации российской системы образования

А. Ю. Гвалдин, Н. А. Дадаян, Т. Б. Оганян, Т. В. Панасенкова — Проблема диалогичности в воспитании экономической культуры молодежи

И. Н. Попова — Актуальные проблемы педагогов в работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

Проблемы профессиональной подготовки

А. К. Погребников, В. Н. Шестаков, Ю. Ю. Якунин — Влияние системы оценивания студентов на их показатели успеваемости во время пандемии COVID-19

Е. В. Неборский, М. В. Богуславский, Н. С. Ладыжец, Т. А. Наумова — Изучение отношения студентов педагогических направлений подготовки к цифровой трансформации в вузе

И. С. Степусь, А. В. Симакова, Е. А. Питухин — Применимость профессионального образования в онлайн-форме для условий Арктической зоны: позиция работодателей

Jane I. Oviawe, Mohamed N. A. Azman, Tee T. Kiong, E. Retnowati — Effect of assessment for learning method on students’ academic achievement in carpentry and joinery in technical colleges

А. Ф. Матушак, О. Ю. Павлова, А. В. Зырянова, Е. В. Калугина, В. Г. Ульянова, Ю. А. Ахкамова — Подготовка будущих учителей к работе в поликультурной среде

А. А. Ниязова, А. Н. Хузиахметов — Непрерывное социально-экологическое образование будущего учителя в интересах устойчивого развития общества

А. О. Бударина, Г. А. Гущина, Е. А. Торпакова — Формирование компетенции исторического комментирования у студентов – будущих учителей русского языка и литературы

Методика преподавания отдельных предметов

А. М. Гришечкина — Освоение содержания и аспектной терминологии теоретической грамматики французского языка на основе соразработок со студентами материалов для дистантного контента обучающих программ

Изучение языков

М. Н. Татаринова, М. Г. Швецова, Е. В. Боднарук, Ф. А. Хеберляйн, Е. Н. Владимирова — Эмоционально-ценностная технология иноязычного образования и её использование на уровне аксиологического микротекста-дискурса

О. В. Володина — Формирование смыслообразующей мотивации обучающихся бакалавриата в процессе изучения иностранного языка

И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина, О. О. Николаева — Профессионально интегрированная иноязычная подготовка студентов сферы гостеприимства в условиях цифровизации

Вопросы школьного и дошкольного образования

М. В. Григорьева, Р. М. Шамионов, Е. С. Гринина, А. В. Созонник, С. В. Краснова — Компонентная структура академической адаптации в младшем школьном возрасте

Н. В. Самсонова, А. В. Гам — Использование этических заданий как средства развития социокультурной идентичности младших школьников

A. F. Noor, Sonedi, M. N. A. Azman, A. R. Khunaifi, S. I. A. Dwiningrum, Haryanto — The Multicultural Education Paradigm Pattern: A Case Study in Muhammadiyah Junior High School in Palangka Raya, Indonesia

Педагогика и психология

А. В. Ильин, Е. А. Михайлова, А. В. Мудрик, С. Б. Серякова, Л. В. Тарабакина, Т. В. Пушкарева — Психосоциальная теория развития в исследовании теоретических и оперантных моделей муниципальных и локальных систем воспитания в мегаполисе

В. А. Чернобровкин, Д. В. Тупикина, Е. А. Павлюченко, Ю. В. Карлова, Е. В. Яковлева — Использование художественных произведений в развитии эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста

С. И. Попова — Формирование ценностных отношений учащихся посредством вовлечения их в различные практики социального участия

Chang Seek Lee — The influence of mindfulness and gratitude on the happiness of high school students: grit’s moderated mediation model

R. M. Shamionov, E. S. Grinina — Characteristics of students’ academic adaptation at different levels of education in Russia

T. I. Kulikova — The relationship between time management competence and stress resistance of teachers with different amount of work experience

М. М. Кашапов, Г. Ю. Базанова — Сравнение показателей метакогнитивной осведомленности врачей на разных этапах образования

С. В. Хрипунова — Выявление взаимосвязи социальной фрустрированности и профессионального выгорания сотрудников кризисных центров МЧС России

Коррекционная педагогика

Ю. В. Красавина, Е. П. Пономаренко, Ю. В. Серебрякова, О. В. Жуйкова — Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе технического вуза при обучении студентов с нарушением слуха

История педагогической мысли

V. B. Pomelov — The William Heard Kilpatrick’s Project Method: on the 150th anniversary of the American educator

Информационные и математические методы в педагогике

О. А. Чикова, И. С. Шахнович, И. А. Попп — Оценка эффективности конкурсных воспитательных мероприятий: анализ опыта использования методологии моделирования структурными уравнениями

Е. К. Герасимова, Н. В. Гавриловская, Е. В. Соболева, Т. Н. Суворова — Исследование условий включения элементов геймификации в изучение основ алгоритмизации и программирования для повышения качества образовательных результатов обучающихся

Д. А. Беляев, У. П. Беляева — Видеоигры как экранно-интерактивная платформа исторического медиапросвещения: образовательный потенциал и риски политизации

Л. Е. Бабушкина, Н. А. Сергеева, О. С. Рублёва, И. А. Тютюнник — Использование электронного портфолио как средства формирования иноязычной коммуникативной компетентности при подготовке будущих педагогов-тьюторов

Т. В. Машарова, С. В. Зенкина, Д. А. Шабалина, Н. А. Бушмелева — Формирование навыков управления проектом в ходе совместной деятельности студентов в среде Smartsheet

Управление в образовании

И. В. Худорожков, Е. А. Бенкс, Б. В. Илюхин — Реализация принципа автономности в образовательных организациях Российской Федерации

С. Ю. Головина, О. В. Щербакова — Изменение условий труда педагогических работников высшей школы: правовые аспекты

Е. А. Питухин, О. А. Зятева — Анализ динамики публикационной активности вуза в разрезе категорий сотрудников

%d такие блоггеры, как: