Перспективы науки и образования

Главная » 2021 » №3-Май/Июнь

№3-Май/Июнь

2021 – № 3 (51) — (Май/Июнь). Прием публикаций завершен.


СОДЕРЖАНИЕ

Общие вопросы образования

В. И. Панов, Э. В. Патраков, Л. И. Батурина, К. Коман, Р. Ф. Фрогери - Социальные представления студентов о рисках во взаимодействии с Интернетом: кросс-культурный аспект (Россия, Бразилия, Румыния)

М. В. Виниченко, Г. Ю. Никипорец-Такигава, Н. В. Ляпунова, О.Л. Чуланова, Петер Караксони - Характер влияния цифровизации и искусственного интеллекта на социокультурную среду и образование в условиях пандемии: взгляды студентов поколения Z России и Словакии

Е. В. Фролова, О. В. Рогач - Специфика восприятия студентами процессов цифровизации образования: осмысление опыта онлайн-обучения в условиях пандемии 

Проблемы профессиональной подготовки

E. N. Krolevetskaya, I. F. Isaev, E. I. Eroshenkova, E. Karabutova - Bachelor of Education Model: Integration of approaches

Ю. А. Грибер - Влияние профессионального образования на цветовой лексикон и модели цветонаименования

Е. А. Привалова, Р. В. Ершова, М. А. Ерофеева - Особенности проэкологичного поведения студентов в области энергопотребления 

С. В. Зенкина, М. Н. Цыганкова, Е. В. Харунжева, Е. А. Мамаева - Формирование универсальных компетенций магистрантов при разработке фабулы веб-квеста 

О. В. Заславская, А. С. Малафий - Формирование «мягких навыков» в образовательном процессе вуза как фактор развития конкурентоспособности молодого специалиста

Л. И. Еременская, О. В. Степнова, О. М. Боброва - Исследование проблемы физического воспитания в образовательной среде технического вуза: мнения студентов

Е. А. Бароненко, Е. Б. Быстрай, Ю. А. Райсвих, Т. В. Штыкова, Л. А. Белова - Формирование педагогической резильентности будущих учителей в современных условиях 

О. В. Заславская, В. Н. Ранних, М. С. Воротилин, О. А. Фомичева - Педагогическая подготовка преподавателя для профессиональной школы как теоретическая проблема и практическая задача 

Методика преподавания отдельных предметов

А. О. Келдибекова - Математическая компетентность участников олимпиад как показатель качества уровневой математической подготовки

Изучение языков

И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина - Адаптация студентов нелингвистических специальностей к онлайн обучению иностранным языкам

Вопросы школьного и дошкольного образования

Н. А. Шепилова, О. В. Пустовойтова, Л. А. Яковлева -  Комплексное сопровождение здоровьесбережения детей старшего дошкольного возраста 

Н. С. Ежкова - Образование дошкольников в ракурсе аксиологического подхода

И. И. Сунагатуллина, А. А. Пушкарева, И. А. Кувшинова, В. А. Чернобровкин, Н.А. Долгушина, Е. Л. Мицан - Использование цифровых образовательных технологий в обучении и воспитании детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Т. А. Антопольская, В. И. Панов, А. С. Силаков - Эмоциональный интеллект подростков поколения Z как фактор развития их субъектности

Syahril Lukman, Sumarmi, Syamsul Bachri, Dwiyono Hari Utomo, Eges Triwahyuni - Relationship of knowledge and attitudes with disaster preparedness in high school students

Инклюзивное образование

С. А. Городилова, Н. Н. Шешукова, Ю. В. Богинская, Л. А. Гутерман, М. С. Ивонина - Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с дизонтогенетическим развитием

А. А. Шаров, О. В. Хмелькова - Интегративные структурные компоненты адаптационной готовности студентов с ограниченными возможностями здоровья 

Н. Е. Шустова, М. А. Лученкова, О. В. Карина - Особенности партиципационного взаимодействия лиц с ограниченными возможностями здоровья

R. I. Ostapenko, G. S. Ostapenko, I. V. Shcherbakova - Ensuring the psychological safety of persons with disabilities, taking into account gender and age differences

Педагогика и психология

А. В. Зобков, И. В. Плаксина - Становление субъекта инновационной педагогической деятельности в условиях школы

А. В. Карпов, Н. В. Сидорова - Эмоциональный интеллект как детерминанта стилей принятия управленческих решений

В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, М. В. Смородинова - Развитие эмпатической культуры обучающихся средних профессиональных учебных заведений на основе произведений русской классической литературы

И. В. Егоров, Д. В. Наумова, Т. А. Павленко, И. Н. Рассказова - Система ценностей девушек-студенток педагогических вузов с разным уровнем антисоциальной креативности

Н. А. Гончарова, О. А. Жидкова - Проблемы развития эмоционального интеллекта и эмоционально-волевой саморегуляции сотрудников полиции на начальном этапе профессионального обучения 

Л. В. Карапетян, Г. А. Глотова - Внутреннее благополучие как комплексная динамическая система 

Da Hye Seo, Chang Seek Lee - The Influence of Organizational Incivility and Job Stress on Childcare Teachers’ Turnover Intention: Moderated Mediation Effect of Gratitude 

N. D. Lyssakov, E. N. Lyssakova - Aviation psychology: development stage in science and education 

История педагогической мысли

V. B. Pomelov - The activities of outstanding educators Stefan of Perm and Trifon of Vyatka on the development of education of the population of the Vyatka-Kama region

Информационные и математические методы в педагогике

Е. Н. Бояров, С. В. Абрамова, П. В. Станкевич, И. В. Корнеева - Анализ информационных рисков в образовательной среде

Е. В. Соболева, Т. Н. Суворова, Н. Ю. Блохина, Е. Л. Батакова -  Формирование группового творческого мышления при работе с виртуальными стенами 

Н. А. Сергеева, В. Г. Рябчикова, Е. Г. Никулина, О. С. Рублёва - Формирование иноязычных компетенций студентов с использованием мобильных приложений
%d такие блоггеры, как: