Перспективы науки и образования

Главная » 2020 » №2-Март/Апрель

№2-Март/Апрель

2020 – № 2 (44) — (Март/Апрель). Полная версия сборника: PDF Online

Философия образования, методология, информация

V. V. Zinchenko - Global institutional transformations and the prospects of sustainable development of society in the context of the internationalization of higher education

М. И. Бойченко, Н. М. БойченкоЗ. В. Шевченко - Трансдисциплинарные перспективы биоэтики и множественная социальная идентичность (философское исследование)

Общие вопросы образования

I. M. Melikov - Pedagogical aspect of humanities

Е. С. Шакурова, С. В. Бабин, И. Ю. Старчикова - Внедрение балльно-рейтинговой системы в учебный процесс технического вуза: анализ мнений студентов

Проблемы профессиональной подготовки

Е. А. Коган, Л. В. Кочнева - Жизненные планы студентов – будущих инженеров

Н. В. Гафурова, С. И. Осипова, О. Ю. Шубкина - Интеграция идей устойчивого развития и всемирной инициативы CDIO в подготовке инженеров будущего

И. С. Волегжанина - Становление и развитие профессиональной компетентности будущего инженера в условиях научно-образовательного комплекса

И. Ю. Старчикова, И. М. Мамонов, Е. С. Шакурова - Изучение иностранного языка в техническом вузе глазами студентов: анализ мнений

Э. В. Багдасарова, Н. С. Ильющенко - Применение метода теории решения изобретательских задач в профессиональной подготовке лингвистов-переводчиков

И. Н. Полынская, А. М. Савинов, В. А. Крысова - Художественно-образное мышление как один из аспектов формирования творческих способностей будущего учителя изобразительного искусства

E. I. Sakharchuk, E. A. Baykina - Principles for designing a system of assessment tools for modular architecture educational programmes in higher education

О. Л. Мироненкова, М. А. Ерофеева - Формирование нравственной устойчивости как интегрального профессионального важного качества личности сотрудников полиции

Методика преподавания отдельных предметов

G. N. Kuzmenko - Prospects of using methods of folkloristics in the analysis of literary texts (on the example of the analysis of the work of A. S. Pushkin " the Tale of Tsar Saltan ...").

R. M. Rupova - The specifics of teaching the history of Russian philosophy of the twentieth century in higher education

Л. В. Шкерина, А. С. Гаврилюк, О. А. Табинова, М. Б. Шашкина - Бипредметный мониторинг результатов освоения универсальных учебных действий обучающимися 7–9 классов в процессе обучения математике

С. Н. Дворяткина, С. В. Щербатых - Концептуальные положения фрактального развития вероятностного стиля мышления в обучении математике и инструменты их реализации

Изучение языков

Н. А. Лаврова, Е. А. Никулина - К вопросу о методике преподавания устойчивых выражений современного английского языка

Вопросы школьного и дошкольного образования

И. Д. Емельянова, О. А. Подольская - Особенности формирования представлений об общечеловеческих ценностях у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

О. В. Колесова, Е. Г. Гуцу, Н. Н. Деменева, Е. В. Кочетова, Т. В. Маясова - Исследование читательской грамотности младших школьников на современном этапе развития образования

В. П. Сморчкова, С. А. Курганов - Влияние сна на учебную деятельность и регуляцию поведения обучающихся младшего и старшего подросткового возраста

Е. В. Соболева, Т. Н. Суворова, С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова - Развитие критического мышления через вовлечение учащихся в соревновательную робототехнику (из опыта работы)

Социальная педагогика

Э. В. Бушкова-Шиклина, Т. А. Мусихина - Экологическая культура студентов: от повседневных практик к экологической ответственности

Е. В. Быстрицкая, Е. Л. Григорьева, О. В. Реутова, И. А. Седов, М. В. Лебедкина - Механизмы социальной адаптации первоклассников к обучению в полиэтнической школе

Педагогика и психология

E. V. Gryaznova, I. A. Lanskaya, T. A. Kozlova - Virtual reality as a category of psychology within the information concept

Л. Н. Молчанова, Л. Н. Малихова, А. Н. Лежепёков - Влияние стресс-преодолевающего поведения на эмоциональное выгорание педагогов, работающих с детьми, имеющими особые образовательные потребности

В. И. Долгова, О. А. Кондратьева, Н. В. Крыжановская, И. С. Хохлова - Развитие когнитивного компонента психологически безопасных внутрисемейных отношений

М. М. Кашапов, Г. Ю. Базанова - Роль метакогнитивной осведомленности в формировании конкурентоспособного врача

Инклюзивное образование

N. M. Nazarova - Comparative analysis of the inclusive education paradigm implementation in Russia and abroad

Т. А. Алтухова, К. Е. Панасенко, Л. В. Шинкарева, Е. А. Николаева - Развитие диалогического общения у дошкольников с общим недоразвитием речи в контексте коммуникативно-деятельностного подхода

История педагогической мысли

M. T. Terzieva - Bulgarian teachers in Ploiesti in the 1860s-1870s

Информационные и математические методы в педагогике

Е. В. Харунжева, Н. В. Шалагинова, М. В. Кузьмина, Г. А. Кобелева - Практика командной работы в цифровой школе по разработке «умного» мобильного приложения

Дополнительное профессиональное образование

I. V. Volynkina, A. V. Solohin - Ways and means of quality assurance of aviation engineering service leadership qualification improvement in the supplementary vocational education system

Повышение квалификации и переподготовка работников образования

И. Е. Абрамова, Е. Н. Макарова - Трансформация роли преподавателя иностранных языков в региональном вузе: сравнительный анализ субъективного самочувствия педагогов

Управление в образовании

Е. Е. Жукова, М. С. Козырев, И. Ю. Ильина, Ю. А. Мельничук - Анализ целевой аудитории рынка образовательных услуг на примере московских вузов
<span>%d</span> такие блоггеры, как: