Перспективы науки и образования

Главная » 2023 » №1-Январь/Февраль

№1-Январь/Февраль

2023 – № 1 (61) — (Январь/Февраль). Полная версия сборника: PDF Online


СОДЕРЖАНИЕ

Общие вопросы образования

О. В. Крежевских - Выявление типов учителей начальных классов в зависимости от их этнокультуры

M. Idris, M. Abidin, E. Willya - Justice in handling complaints and its impact on satisfaction and loyalty in higher education

Н. Б. Мануйлова, Е. Ю. Мурманцева - Исследование сформированности экологического императива у студентов высших учебных заведений

Проблемы профессиональной подготовки

D. S. Bylieva, D. I. Kuznetsov, V. V. Lobatyuk, T. A. Nam - The image of academic dishonesty through the eyes of students: an analysis of videos

В. Н. Карташова, Н. В. Волынкина, Н. Н. Архангельская - Отбор иноязычных информационных медиаресурсов для развития медиаграмотности будущих педагогов: базовые принципы

Я. С. Иващенко, Е. Г. Огольцова — Роль непрофильных дисциплин в профессиональном воспитании студентов технических вузов

И. Ю. Старчикова, Е. С. Шакурова, И. М. Мамонов — Отношение студентов технического вуза к иностранным языкам в допандемийный и пандемийный периоды обучения

А. А-К. Умаров, А. О. Ахмедов, С-М. М. Джулагов, М. М. Якубова - Дифференцированный подход к организации двигательной активности студентов в процессе физического воспитания в вузе

В. А. Гуртов, Е. А. Питухин, Л. В. Щеголева - Сопоставительный анализ профессий в сфере искусственного интеллекта на основе компетентностного подхода

Методика преподавания отдельных предметов

О. И. Артеменко, П. М.-А. Гасанова, Т. М. Буйских - Обучение говорению как виду речевой деятельности учащихся, слабо владеющих государственным языком Российской Федерации

В. Г. Красильникова, Ю. В. Донскова, П. Ю. Красильникова - Английский язык для медицинских целей: в поисках оптимального формата обучения

Изучение языков

О. Н. Кишко, М. В. Тимченко - Исследование подходов к развитию и оценке творческих способностей будущих специалистов-международников средствами обучения иностранному языку

М. М. Бажутина - Учебник английского языка для будущих инженеров автопрома: опыт оценки и самооценки

В. А. Кокшаров, А. Л. Неволина, Г. А. Ткачук, О. А. Чикова - Специфика мотивации китайских студентов к использованию технологии дистанционного обучения русскому языку

Вопросы школьного и дошкольного образования

Л. Ю. Калинина, Д. В. Иванов, Н. А. Никитин - Результативность технологии раннего выявления одаренности средствами современного искусства у детей 6-7 лет

E. С. Ибраева, Б. К. Шаушекова - Развитие интереса к STEM-образованию у детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования

M. Q. Al-Fayez - The level of mathematical writing among child education students

Инклюзивное образование

V. V. Popov - Intentiality as a temporal concept in the system of subjective time of an individual with disabilities in an inclusive society

Педагогика и психология

В. М. Гребенникова, О. В. Гребенников, В. К. Игнатович, С. С. Игнатович, А. В. Семенова - Развитие исследовательских интересов старшеклассников в процессе совместной творческой деятельности со студентами педагогического вуза

С. А. Безгодова, А. В. Микляева - Инфантилизация в отношениях с родителями как фактор отношения подростков к деньгам

Е. В. Родионова, Т. В. Конюхова - Эмоционально-личностное благополучие студенческой молодежи: динамическая оценка в условиях неустойчивости внешней среды

В. Г. Маралов, В. А. Ситаров, Л. В. Романюк, И. И. Корягина, О. В. Смирнова - Взаимосвязь психологического капитала, жизнестойкости и отношения людей к опасностям (на примере студенческой молодежи)

Е. Ю. Чернякевич - Субъективные предпосылки проявления прокрастинации у студентов технического вуза

Л. Т. М. Ле, О. А. Москвитина - Изучение особенностей субъективного восприятия времени студентами Вьетнама и России

S. M. Alsubaie - The effectiveness of a сognitive behavioral counseling program in improving the level of social skills and reducing isolation behaviors among university students

А. Б. Углова, И. М. Богдановская, Б. А. Низомутдинов - Модель саморазрушающего поведения современной молодежи на основе синтеза биопсихосоциальной и киберпсихологической парадигм

И. Ю. Долуев, Е. С. Зорина, Д. А. Соловьев - Выявление актуальных запросов психолого-педагогического сопровождения семей с детьми, перенесшими онкологические и гематологические заболевания

История педагогической мысли

V. B. Pomelov - The life path and activity of the Russian-Brazilian teacher and psychologist E.V. Antipova

Информационные и математические методы в педагогике

А. P. Gagarin - Monitoring and control of the program comprehension teaching in a computer class environment

Т. А. Гаврилова, О. П. Жигалова, В. А. Баранова - Успешность выполнения учебной задачи на зрительно-моторную координацию в среде виртуальной реальности: когнитивно-личностные факторы

S. I. Tyutyunnik. O. S. Rubleva, N. A. Sergeeva, I. V. Abramova, L. G. Shestakova - Formation of foreign language competences of future tourism industry specialists by means of mobile technologies

D. A. Shabalina, E. V. Soboleva, Z. V. Shilova, N. V. Gavrilovskaya, V. L. Snezhko - The usage of augmented reality technology tools as an important condition for the training of specialists in the field of culture

Л. Н. Овинова, А. М. Маркусь, Е. Г. Шрайбер, К. Н. Волченкова - Факторы повышения эффективности онлайн-курса по иностранному языку для молодых ученых

M. Irfan, Ch. W. Suryaningrum, W. Pusporini, Sri A. Widodo - Online learning effect of post pandemic COVID-19: a survey at universities in Indonesian

J. D. Abueita, S. M. Jubran, S. D. Abueita - Predicting undergraduate students' perspectives on the E-learning obstacles with artificial neural networks

D. S. Alsuhaymi S. M. Aldossary - A proposal for developing third intermediate grade’s computer and information technology textbook in the light of digital citizenship dimensions

Повышение квалификации и переподготовка работников образования

Т. С. Дорохова, Ю. Н. Галагузова, А. И. Матвеева, Г. А. Кругликова - Опыт исследования феномена реверсивного наставничества в системе общего образования

И. В. Мусханова, М. М. Бетильмерзаева - Удовлетворенность родителей деятельностью классного руководителя как ключевой фигуры воспитательного процесса в современной школе

П. В. Сысоев, Д. О. Сорокин, И. А. Евстигнеева - Формирование компетенции в области академического письма научно-педагогических работников вузов

Управление в образовании

Д. В. Алонцева, А. М. Чечурин - Управление образованием в контексте развития цифровой образовательной среды: проблемы реализации прав несовершеннолетних на образование

М. В. Певная, А. Н. Тарасова, Д. Ф. Телепаева - Отказ учащейся молодежи от волонтерства: исследование и управленческие решения в его преодолении

Е. Г. Матвиевская, О. Г. Тавстуха, С. Н. Полькина - Изучение адаптивности учебного процесса в школах с низкими образовательными результатами

M. S. Chvanova, I. A. Kiseleva, M. S. Anureva - Digital platforms for interaction and management of the innovation and educational process of the university of naukograd

М. М. Губаева, О. А. Зятева, Е. А. Питухин, П. В. Питухин - Продвижение вузов в рейтингах как результат повышения эффективности управления