2016 – №4(22) — (Июль/Август) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!
СОДЕРЖАНИЕ
Философия образования, методология, информация
Ф.Н.Нагой - Апология онтологической теории ценностей: аргументы «pro» и «contra»: pdf_160401 Е.Е.Чехарин - Парадигматические и синтагматические отношения в информационном моделировании: pdf_160402 В.Я.Цветков - Логистика информационных распределенных систем: pdf_160403 А.А.Майоров - Геознание как новая форма знания: pdf_160404
Общие вопросы образования
Р.И.Кузьмина - Культура как внутренняя потребность ребенка в контексте: pdf_160405
Проблемы профессиональной подготовки
М.Н.Крылова - Интерактивные методы в системе преподавания гуманитарных дисциплин в техническом вузе: pdf_160406
Методика преподавания отдельных предметов
А.В.Брехова, А.А.Бражникова - К вопросу о применении дидактических средств на уроках «Технологии»: pdf_160407
Вопросы школьного и дошкольного образования
М.С.Тодорова - Игра – форма развития экономической культуры в дошкольном возрасте: pdf_160408 А.В.Брехова, Ю.Б.Тарасова - Влияние декоративно-прикладного творчества на развитие творческих способностей у учащихся: pdf_160409
Педагогика и психология
Е.С.Крамар - Жизнестойкость в контексте жизненного пути личности родителей детей с расстройством аутистического спектра: pdf_160410
Информационные и математические методы в педагогике
И.И.Скотников - Состояние и развитие обучения на основе компьютерных деловых игр: pdf_160411
Колонка редактора
Р.И.Остапенко - Актуальные вопросы обеспечения качества подготовки специалистов в профессиональных образовательных организациях (итоги конференции): pdf_160412