2016 – №5(23) — (Сентябрь/Октябрь) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!
СОДЕРЖАНИЕ
Философия образования, методология, информация
И.Н.Розенберг - Сложность и комплементарность: pdf_160501 Р.Г.Болбаков - Анализ сложности информационных конструкций: pdf_160502 Е.Г.Дышленко - Трехмерные информационные единицы: pdf_160503 С.Г.Господинов - Геоданные и геознания: pdf_160504
Общие вопросы образования
А.В.Шостак, Я.М.Рудик - Управление качеством образования при помощи качественных критериев: pdf_160505
Проблемы профессиональной подготовки
А.Н.Добрачева - Применение ситуационных задач в преподавании общетехнических дисциплин будущим бакалаврам профиля «Технология»: pdf_160506
Методика преподавания отдельных предметов
А.А.Машиньян, Н.В.Кочергина - Демонстрационно-информационные комплексы школьного курса физики как средства формирования естественнонаучной грамотности: pdf_160507 Р.И.Остапенко, Л.А.Колосова - Подходы к развитию информационно-дидактической системы профессиональной подготовки студентов колледжа (на примере дисциплин информационно-математического цикла): pdf_160508
Дополнительное образование
А.Ю.Амиршадян – Воспитание толерантности через развитие культуры межнационального общения в условиях проектной деятельности: pdf_160509
История педагогической мысли
Е.В.Дрозд - Обзор опыта развития военно-профессиональной ориентации в СССР (на примере Воронежской области): pdf_160510
Информационные и математические методы в педагогике
В.Я.Цветков - Систематика информационных ситуаций: pdf_160511
Рецензии
E.С.Капинова - Рецензия на монографическое исследование М.Т.Терзиевой “Болгарские толстовцы и их окружение“: pdf_160512