Перспективы науки и образования

Главная » 2020 » №1-Январь/Февраль

№1-Январь/Февраль

2020 – № 1 (43) — (Январь/Февраль). Приём публикаций окончен.

Проблемы профессиональной подготовки

Н. В. Ярославцева, А. А. Беляков, Б. Т. Тухватуллин, А. Ч. Кодоева, В. Р. Нигаматулин, Д. В. Левченко, А. Н. Дахин — Когнитивная технология обучения: сущность, эффективность и результативность

О. В. Коршунова, М. Ш. Ракипова — Оценивание образовательных достижений студентов вузов в контексте праксеологического подхода

Г. С. Вяликова, М. А. Ерофеева, М. В. Плеханова, Ю. А. Плужникова, С. С. Савельева — Моделирование процесса формирования общепедагогической ИКТ-компетентности студентов на основе системно-деятельностного подхода

О. В. Тихонова, О. А. Чихачева, Н. В. Гречушкина — Особенности организации педагогической поддержки студентов при прохождении онлайн курса в рамках внеаудиторной самостоятельной работы

V. A. Belikov, P. Yu. Romanov, D. I. Pavlenko, A. M. Filippov — Students’ professional mobility in organizations of vocational secondary education  as a result of dual education system

V. A. Vardanyan, I. V. Khomiakova — Formation of readiness of the future teacher-artist to the organization of project activity on art creativity

Вопросы школьного и дошкольного образования

R. G. Izmailova, T. G. Sheinova, T. V. Timokhina — Innovative technologies in the development of speech of preschoolers and primary schoolchildren

Е. Е. Соловьева, С. И. Попова — Модель социального конструирования гражданской идентичности учащихся в условиях поликультурного воспитания

О. В. Пустовойтова, Н. А. Шепилова, Л. А. Яковлева — Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста

В. А. Чернобровкин, И. А. Кувшинова, Д. В. Тупикина, И. В. Бачурин – Воспитательно-образовательные возможности образовательной робототехники с использованием андроидного робототехнического устройства в сфере дошкольного образования

Инклюзивное образование

Е. А. Мунирова, Н. В. Мазитова, Т. В. Стеблий — Особенности содержательного наполнения этапа начальной подготовки детей дошкольного возраста в условиях инклюзивных занятий спортивной гимнастикой

М. Г. Фидарова, С. З. Алборова, Е. А. Иванкова — Инклюзивная информационно-образовательная среда вуза как одно из условий формирования профессиональной компетентности студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

И. С. Бессарабова, Е. С. Курышева — Поликультурная направленность инклюзивного обучения в современной школе США

Методика преподавания отдельных предметов

Е. Б. Марьянчик, Ю. Н. Кондракова — Преподавание языка иврит при помощи инновационной модели «Flipped Learning»

Е. А. Коган — Оценка владения английским языком у студентов технических вузов

Изучение языков

М. Н. Татаринова, М, Г. Швецова, Е. Н. Владимирова, А. Х. Франк — Проблема модернизации содержания школьного иноязычного образования в контексте включения в его структуру эмоционально-ценностного компонента

Е. Б. Быстрай, Л. А. Белова, А. В. Слабышева, Т. В. Штыкова — Формирование интереса к изучению иностранных языков в процессе использования аутентичных аудиоматериалов

Педагогика и психология

Е. Ю. Сизганова, А. К. Кайдашова, И. В. Чикова — Анализ ценностных ориентаций студентов – будущих государственных и муниципальных служащих в контексте вызовов современности

Д. А. Хабибулин, Е. А. Овсянникова, Г. В. Тугулева, Д. В. Плохотнюк — Личностные детерминанты суицидального риска у студентов

В. Г. Маралов, В. А. Ситаров, Т. П. Маралова, Л. В. Романюк — Психологические профили студентов, склонных к принуждению (манипулированию), ненасилию и невмешательству

Т. П. Будякова, А. Н. Пронина — Специфика мотивов учения и профессиональная успешность в послевузовский период образования

Р. И. Суннатова — Субъектность педагога как субъекта универсальных учебных действий

А. А. Печеркина, Т. Б. Сергеева — Исследование профессионального здоровья на позднем этапе развития карьеры (на примере учителя школы)

Л. Н. Молчанова, А. В. Стулова — Социально-психологическая компетентность матерей, воспитывающих детей с нарушениями слуха и подверженных психическому выгоранию, как личностный ресурс его преодоления

История педагогической мысли

I. V. Sidorchuk — “Combating bourgeois pseudoscience”: a campaign for national priorities in science and technology and Soviet higher education institutions

Н. И. Зайченко — Социально-педагогическая терминология в испанском педагогическом дискурсе конца ХІХ – первой трети ХХ века

Информационные и математические методы в педагогике

E. V. Gryaznova, A. G. Goncharuk, A. A. Treushnikov — The role of information culture in the formation of a cultural ideal

O. N. Brega, M. M. Bazhutina, G. V. Krugl’akova — Video podcast as a thesaurus-based tool for forming the professional second language identity in teaching ESP

E. N. Yaroslavova, I. A. Kolegova, I. V. Stavtseva — Flipped classrom blended learning model for the development of students’ foreign language communicative competence

О. Е. Масленникова, О. Б. Назарова, С. А. Гаврицков — Роль и место технологий автоматизированного проектирования и разработки информационных систем в подготовке бакалавра прикладной информатики

П. К. Котенко, В. И. Шевцов — Электронная информационно-образовательная среда в системе государственной аккредитации образовательных организаций МЧС России

%d такие блоггеры, как: