Перспективы науки и образования

Главная » 2022 » №5-Сентябрь/Октябрь

№5-Сентябрь/Октябрь

2022 – № 5 (59) — (Сентябрь/Октябрь). Полная версия сборника: PDF Online


СОДЕРЖАНИЕ

Философия образования

N. B. Kirillova, O. V. Shlykova - Modifying the Humanities: Global Challenges of the Digital Revolution

Общие вопросы образования

Е. В. Неборский, М. В. Богуславский, Т. А. Наумова - Изучение отношения молодых педагогов к дистанционному образованию

L. Yu. Kalinina, D. V. Ivanov, N. A. Nikitin - Interdisciplinary approach to the study of giftedness

T. V. Portnova - Folklore and choreography in the dialogue of cultural and national interaction

И. Н. Попова – Проблематика ресоциализации несовершеннолетних в российских научных исследованиях

Проблемы профессиональной подготовки

Ю. А. Грибер, Т. А. Самойлова - Влияние профессионального художественного образования на выбор стратегии построения гармоничных цветовых сочетаний

Я. А. Горбик, В. В. Дубровский, И. В. Ефремова, Л. А. Пиджоян, В. И. Климов - Исследование профессиональной идентичности будущих и практикующих учителей музыки

С. А. Курашова, Г. Б. Мощенок, О. В. Степнова - Анализ состояния духовно-нравственного развития будущих специалистов технического вуза

Е. Н. Шутенко, А. И. Шутенко, Д. А. Воротынцева - Инфлюативная модель активизации личностного потенциала студентов посредством применения информационных технологий в вузовском обучении

Т. И. Султанбеков, Г. В. Чумаров, А. И. Тимофеев, А. А. Утюганов, В. А. Беловолов - Реализация спецкурса межэтнической толерантности как условие формирования готовности курсантов к противодействию этническому экстремизму

Г. К. Кашфразыева, С. А. Седов - Эвалюация готовности будущих учителей технологии к опережающей профессиональной подготовке школьников

Л. Г. Пак, Е. Г. Каменева, Л. А. Кочемасова, Ю. А. Соколова - Стратегии социально-педагогического содействия трудоустройству выпускников вузов

Методика преподавания отдельных предметов

Б. В. Илюхин, Г. П. Савиных, Ж. Н. Зенкова, Н. П. Сербина, Т. В. Кабанова - Использование результатов государственной итоговой аттестации в организации обучения школьников точным наукам

Ю. А. Сауров, М. П. Уварова - Проблема диагностики физического мышления в обучении

П. В. Сысоев, А. С. Белоусов - Разработка методики профориентационного обучения иностранному языку обучающихся гуманитарного профильного класса на основе интегрированного подхода

И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина, О. О. Николаева - Наставничество и командное взаимодействие студентов-нелингвистов в иноязычной профессионально интегрированной среде

М. Н. Татаринова, О. В. Байкова, Е. В. Боднарук, А. В. Иванов, Р. А. Иванова - Технология обучения студентов лингвистического факультета иноязычной письменной речи на основе модульной организации

И. А. Криволапчук, М. Б. Чернова, С. А. Кесель, В. П. Чичерин, Е. В. Савушкина - Морфофункциональное и моторное развитие детей 4-5 лет с разной физической активностью в условиях дошкольной образовательной организации

Вопросы школьного и дошкольного образования

Е. Н. Герасимова, Т. Д. Красова, Ж. В. Чуйкова, И. В. Сушкова - Взаимосвязь финансовой грамотности детей дошкольного возраста и их родителей

O. V. Korshunova, S. S. Bykova, I. V. Ilinskaya, E. V. Levkina - Modular education with a double degree of differentiation as a condition for students to achieve meta-subject results of educational activities

Инклюзивное образование

Л. В. Бусловская, Л. Н. Волошина, К. Е. Панасенко - Динамика психофизиологических показателей детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации игровых программ физического воспитания

Е. В. Волченкова, О. А. Воронина, С. А. Турсенев, Т. В. Бугайчук, О. А. Коряковцева - Формирование карьерных стратегий студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на этапе профессионального обучения в вузе

Педагогика и психология

X. He, Ch. K. S. Singh, N. A. Ebrahim - Quantitative and qualitative analysis of higher-order thinking skills in blended learning

А. Б. Углова, И. М. Богдановская, Б. А. Низомутдинов - Взаимосвязь социокультурных ценностей и психологических проблем у старшеклассников (на материале социальных сетей)

Т. Н. Банщикова, М. Л. Соколовский - Возрастной аспект субъективного благополучия современной молодежи

М. В. Григорьева, А. А. Шаров, А. И. Заграничный - Радикализация социальной активности молодежи и поиск групп поддержки с использованием цифровых и традиционных средств

Yoona Lee, Aeeun Jeon - The Effect of Airline Service Major Students’ Online Practical Class-related Stress on College Maladjustment and Dropout Intention during the COVID-19 Pandemic: A Moderated Mediation Model of Resilience

Е. В. Соколова, Е. В. Воевода, В. М. Морозов - Социокультурные адаптационные стрессоры иностранных студентов в России

История педагогической мысли

N. А. Egorenkova, D. А. Shchukina, O. N. Bondareva - The Russian language in mining engineering education in the 1990s – the beginning of the XXIth century

T. M. Aminov - Islamic Pedagogical Renaissance: Formation and Substantiation of the Phenomenon

Информационные и математические методы в педагогике

Н. В. Тарасова, И. П. Пастухова, С. Г. Чигрина - Электронные образовательные ресурсы как дидактический инструмент

J. Warsihna, Z. Ramdani, A. Amri, F. R. Kosasih - Online Learning Model During COVID-19 Pandemic: Exploration of Perceptions, Attitudes and Knowledge through Mix Method Analysis in Elementary School Teacher Training Program

Ju. V. Artemova, A. A. Diakina, N. V. Osipova, L. N. Shcherbatykh - Media education strategy in training future professionals for the digital economy: the experience of theory and regional practice

Р. В. Есин, Т. В. Зыкова, Т. А. Кустицкая, А. А. Кытманов - Цифровая образовательная история как составляющая цифрового профиля обучающегося в условиях трансформации образования

Повышение квалификации и переподготовка работников образования

R. A. Galustov, I. V. Gerlach, M. N. Egizaryants, K. R. Kapieva, I. A. Tvelova - Monitoring and analysis of professional deficits of teachers in the field of psychological and pedagogical competencies, manifested in the conditions of digital transformation of education

Е. В. Соболева, В. В. Матвеев, А. А. Анненкова, Н. А. Бояринцева, Д. Н. Грибков - Применение игровых механик в профессиональной подготовке будущих педагогов по работе с одарёнными детьми

В. В. Николина, А. А. Лощилова, С. И. Аксёнов, И. В. Лебедева - Оценка эффективности воспитательной деятельности классного руководителя с учётом его профессионально-личностного благополучия

А. К. Курманкулова, Ж. К. Киынова, Н. Ж. Сералиева - Профессиональное развитие казахстанских сельских учителей русского языка и литературы в условиях цифровизации образования

О. В. Берсенева, А. В. Багачук - Развитие профессиональных компетенций педагогов инженерно-технологического образования школьников на основе индивидуальных образовательных маршрутов

Управление в образовании

Е. Г. Матвиевская, О. Г. Тавстуха, С. Н. Полькина - Изучение адаптивности учебного процесса в школах с низкими образовательными результатами

Е. Л. Прокопьева, А. А. Цыганов - Особенности подготовки кадров для страховой отрасли на примере вузов Сибири

А. А. Спиридонова, Е. Г. Хомутова, Е. В. Копылова - Модель управления рисками в испытательной лаборатории университета