Перспективы науки и образования

16-03

33

2016 – №3(21) — (Май/Июнь) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!


СОДЕРЖАНИЕ:

Философия образования, методология, информация

Е.Е.Чехарин - Большие данные: большие проблемы: pdf_160301

И.Н.Розенберг - Геоинформационное моделирование как фундаментальный метод познания: pdf_160302

Н.А.Бахарева - Пространственные отношения в экологических исследованиях: pdf_160303

О.Ю.Номоконова - Использование оппозиционных переменных при медицинской диагностике: pdf_160304

Общие вопросы образования

В.Е.Фирстов - История и метрическая теория компетенций в образовательном процессе: pdf_160305

В.Л.Лотоцкий - Информационные тестирующие конструкции: pdf_160306

История педагогической мысли

М.Т.Терзиева - Методическая рецепция идей Николая Корфа в Болгарии в 19-м веке: pdf_160307

Экономика образования

З.К.Караджова - Образование и/или карьерное развитие кадров в "туристическом секторе": pdf_160308

Е.Н.Стоянов, С.Т.Транев - Понимание конфилктогенности – ключ к хорошему управлению общественным развитием: pdf_160309

Искусство и дизайн-образование

Ю.М.Кукс - Технологические особенности одного "эскиза": pdf_160310

Педагогика и психология

М.О.Давыдова, Р.И.Остапенко - Исследование связи оптимизма и совладающего поведения в период ранней взрослости: pdf_160311

Информационные и математические методы в педагогике

Е.И.Чернышева, Е.И.Таратухина - ИКТ в организации взаимодействия с учащимися в изучении технологии: pdf_160312