Перспективы науки и образования

19-01

11111

2019 – №1(37) — (Январь/Февраль). Полная версия сборника: PDF Online

Общие вопросы образования

Е. Н. Стрельчук - Педагогический инструментарий: сущность, употребление и роль понятия в российской и зарубежной педагогике

Е. А. Питухин, А. Л. Кекконен, С. В. Шабаева - Оценка потенциала системы профессионального образования Дальнего Востока как приоритетной территории России

Проблемы профессиональной подготовки

Г. В. Буянова - Основные направления воспитательной деятельности в системе современного высшего образования

Е. А. Авдеева, О. А. Гаврилюк, Е. А. Тепляшина - Педагогические условия организации исследовательской деятельности аспирантов медицинского университета как фактор повышения психолого-педагогической компетентности врача

Н. Ю. Бугакова, В. К. Пельменев, И. В. Титова - Оценка результативности дидактической модели формирования правовой экологической грамотности студентов технического вуза 

Н. Г. Храмцова, Т. Ю. Майборода - Подходы к развитию цифровых компетенций студентов юридических вузов

С. А. Анохина, Н. А. Козько, Н. В. Позднякова - Проблемы лингвистической подготовки документоведов

Методика преподавания отдельных предметов

С. Г. Шулежкова, А. М. Максимова - Проектный метод преподавания и гуманитарные дисциплины – две вещи несовместные?

М. С. Теплых, М. П. Ахметзянова, Т. А. Баширова - Проблематизация как инновационная форма обучения философии

А. М. Кумыков, А. Г. Карашева, А. Ж. Насипов - К вопросу обновления содержания и совершенствования методов обучения предметной области «Технология»

Н. В. Позднякова, А. А. Осипова, Л. Н. Мишина - Формирование этимологической компетенции в процессе изучения русского языка в VII классе средней школы

А. В. Петров, Т. Е. Абрамзон, В. В. Цуркан - Анализ лирического сюжета на занятиях по теории и истории литературы в вузе (на материале оды М. В. Ломоносова «На новый 1764 год»)

С. А. Песина, Ю. Л. Кива-Хамзина, Н. А. РубановаФормирование представления о вторичной языковой и концептуальной картинах мира у студентов-бакалавров, изучающих иностранный язык

Вопросы школьного и дошкольного образования

Е. И. Смирнов, Т. В. Зыкова, С. А. Тихомиров - Управление школьным математическим образованием с синергетическим эффектом

Р. М. Чудинский, А. А. Володин, А. С. Быканов, В. В. Малев - Исследование связей между условиями изучения русского языка обучающимися, для которых русский язык является неродным, иностранным, и результатами мониторинговых процедур на уровне начального общего образования

А. Ю. Коджаспиров, Г. М. Коджаспирова, М. А. Ерофеева, Л. В. Полякова - Формирование личности безопасного типа поведения у школьников как одно из условий комфортности образовательной среды

Н. Г. Супрун, И. В. Гурьянова, Н. В. Мартынова - Развитие волонтерской деятельности в среде учащихся образовательных организаций Российской Федерации: инновационный подход

Педагогика и психология

А. С. Курбатова, А. Г. Пухова, Т. К. Беляева - Изучение самооценки как актуальное направление психолого-педагогических исследований

А. А. Федоров, Е. Ю. Илалтдинова, С. В. Фролова - Педагогическая одаренность: психолого-педагогические решения выявления, отбора и сопровождения

А. В. Зобков - Личностные особенности становления студентов как субъектов инновационной педагогической деятельности

Е. Г. Дурягина - Исследование субъективной комфортности студентов в период экзаменационной сессии

Е. Е. Руслякова, Е. М. Разумова, Е. Ю. Шпаковская - Социально-психологические аспекты волонтерской деятельности студентов-психологов

Л. В. Оринина, И. В. Кашуба, И. В. Самарокова - Формирование психолого-педагогической компетентности студентов вуза средствами тренинговой работы

А. П. Мережников, О. П. Степанова - Психические состояния будущих матерей, обучающихся в вузе

Изучение языков

Р. К. Букейханова, Н. С. Саньярова - Специфика усвоения студентами-казахами русских редупликатных образований как стилистического средства

О. В. Франчук, Е. П. Соколова, Л. Н. Мишина - Тексты исповедей как источник воссоздания картины мира православного христианина в курсе истории русского языка

Л. Д. Пономарева, Л. Н. Чурилина - Текст как дидактическая доминанта современной системы речетворческого развития обучающихся: интерпретационный аспект

Е. Н. Деревскова, А. В. Подгорская, Л. Н. Чурилина - Лексикографический практикум в изучении раздела «Лексическая семантика» (из опыта работы)

Инклюзивное образование

И. А. Кувшинова, И. И. Сунагатуллина, Е. Л. Мицан, Н. А. Долгушина - Диагностика готовности будущих учителей к здоровьесбережению школьников в инклюзивном образовательном пространстве

N. N. Malyarchuk, V. A. Karasyov - Universal learning activities as indicators of the safe behaviour of student with autism spectrum disorder

Г. В. Тугулева, Е. А. Овсянникова, Г. В. Ильина - Реализация технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном образовании

Информационные и математические методы в педагогике

В. И. Сафонов, О. А. Бакаева, Е. А. Тагаева - Потенциальные возможности интерактивной среды Geogebra в реализации преемственности математического образования «школа-вуз»

С. А. Песина, О. Л. Зимарева, Ю. Л. ВторушинаИспользование кластерного подхода к описанию семантики слова для формирования лексической компетенции студентов-бакалавров лингвистического направления

Управление в образовании

Н. А. Шепилова, О. В. Пустовойтова, А. В. Подгорская - Экспертная оценка модели управления процессом развития профессиональной готовности к инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации