Перспективы науки и образования

Главная » 2022 » №6-Ноябрь/Декабрь

№6-Ноябрь/Декабрь

2022 – № 6 (60) — (Ноябрь/Декабрь). Полная версия сборника: PDF Online


СОДЕРЖАНИЕ

Проблемы профессиональной подготовки

Д. В. Мальцев, Е. А. Лазукова, Д. С. Репецкий - Осознанный выбор профессии как доминантный мотив обучения в университете

G. V. Makotrova, O. A. Moiseenko, Е. N. Krolevetskaya, N. A. Polotskaya, D. N. Efimtseva - Simulation the process of scientific potential development of the personality at the university: approaches and ideas

Е. Н. Шутенко, А. И. Шутенко, М. В. Серебряная - Особенности активизации личностного потенциала студентов в условиях цифровизации вузовского обучения

В. М. Бухаров, В. Н. Оношко, Н. Ф. Крюкова, А. В. Иванов - Формирование информационной компетенции студентов – будущих лингвистов-переводчиков при помощи автоматизированных систем (статья отозвана)

Е. В. Гриневич, М. В. Натуркач, Г. П. Жиркова, В. А. Пивоваров - Формирование аналитической компетенции студентов экономистов-международников средствами проектных технологий

М. М. Бетильмерзаева, И. В. Мусханова - Мастер-класс победителей и лауреатов национальных конкурсов педагогического мастерства как форма трансляции опыта по развитию гибких навыков студентов – будущих педагогов

Л. Г. Шестакова, М. В. Лапенок, И. Б. Шмигирилова, А. С. Рванова, Н. И. Пустовалова - Формирование ключевых компетенций цифровой экономики у магистрантов – будущих педагогов

О. В. Яковлева, С. С. Куликова - Субъектная позиция как предиктор интеграции будущих педагогов в среду цифрового образования

Методика преподавания отдельных предметов

А. А. Машиньян, Н. В. Кочергина, Э. О. Герасимова, М. В. Потапова - Электронные конспекты по общей физике для технического вуза

Е. В. Соболева, Т. Н. Суворова, Е. К. Герасимова, Н. А. Усова, Р. В. Марков - Исследование условий использования метаигр при изучении основ теоретической информатики для повышения качества образовательных результатов школьников

Изучение языков

Е. А. Богданова, Я. С. Кралина, Е. В. Румянцева, О. В. Смолина - Влияние межкультурной интерференции на коммуникативное поведение англоязычных студентов при продуцировании речевого акта просьба

Вопросы школьного и дошкольного образования

М. В. Ростовцева, Ю. Г. Юдина, И. А. Ковалевич - Организационно-педагогические условия развития рефлексивного анализа у старшеклассников на материале медиаконтента

А. Л. Пелих, В. М. Хлопкова, Л. Н. Хлудова, В. Г. Шнайдер - Исследование сформированности духовных ценностей, патриотизма и гражданственности у старшеклассников современной школы

Д. А. Бархатова, Л. Б. Хегай, Н. И. Пак - Педагогический дизайн «перевернутых» учебных ресурсов для домашнего изучения

Инклюзивное образование

А. М. Дохоян, В. А. Королькова, В. И. Лахмоткина, Л. А. Ястребова - Предикторы профессионального роста педагогов специального и инклюзивного образования в условиях цифровой трансформации образования

Л. А. Дружинина, Л. Б. Осипова, В. С. Цилицкий, Л. М. Лапшина, М. С. Коробинцева - Профессиональная готовность специалистов образования к реализации индивидуализации психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Л. Н. Волошина, К. Е. Панасенко - Готовность старших дошкольников с задержкой психического развития к освоению игр с мячом

М. В. Григорьева, Р. М. Шамионов, А. В. Созонник, Е. С. Гринина - Виды академической адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья

E. A. Shumilova, K. L. Prano, L. S. Makuha - Digital tools for assessing educational achievements by students with disabilities in an inclusive educational environment

Л. В. Темнова, Е. С. Рожнова - Особенности социализации лиц с расстройствами аутистического спектра и членов их семей

Педагогика и психология

Л. И. Пономарева, С. В. Истомина, Е. А. Шерешкова, Е. А. Быкова - Проблема педагогической одарённости: дефинитивная характеристика, диагностика, компонентный состав

А. А. Смирнов, А. А. Карпов, Д. А. Смирнов, Е. В. Соловьева - Диагностика и профилактика деструктивного поведения и оптимизация социальной адаптации студентов вуза

Е. Ю. Чернякевич - Особенности организационной приверженности работающих студентов вуза

А. В. Чагина, А. А. Максименко - Взаимосвязь эмпатии с профессиональными стилями в работе российских учителей

Yun-Jeong Kim, Sang-Jin Lee, Sun-Young Seo - The effect of sexual harassment and sexual violence prevention education on gender sensitivity: Focus on Korean public officials

Е. С. Набойченко, М. В. Носкова, В. Н. Шершнев - Психическая устойчивость спортсменов высших достижений в индивидуальных и командных видах спорта как ключ успешной спортивной деятельности

История педагогической мысли

Yang Zhou, V. I. Klimov, T. D. Kirichenko - Organization of music education in the Pre-Qin period: a theoretical aspect

Dung Xuan Bui, Kien Thi Pham - Aristotle's philosophy on happiness and its meaning to educate Vietnamese today

R. A. Burkhanov, S. M. Kosenok - The pedagogical teaching of Immanuel Kant in the light of his philosophical anthropology

V. B. Pomelov - Timkovsky: the first mentor of Ushinsky

S. N. Dvoryatkina, R. A. Melnikov, O. A. Savvina - Reform and counter-reform of mathematics education in the USSR in 1960-1970

Информационные и математические методы в педагогике

Т. А. Гаврилова, П. С. Бажина, А. К. Ходченко, Я. А. Замараева - Маркерная технология дополненной реальности как средство развития геометрической грамотности: эффективность и когнитивная нагрузка

Н. А. Лукьянова, А. А. Шавлохова - Семиотическая структура хэштега и принципы его функционирования в информационных образовательных технологиях

Н. М. Галасеева, Е. И. Смирнов, В. С. Абатурова - Измерители готовности педагога к управлению математическим и компьютерным моделированием обучающихся в освоении сложных систем и знаний

O. N. Tomyuk, A. V. Diachkova, A. Yu. Dudchik, A. A. Kerimov - The educational potential of media content in the context of the formation of the individual legal culture

Повышение квалификации и переподготовка работников образования

Laila Mohebi, Areej ElSayary, Lawrence Meda - Teacher Candidates’ Perception of Their First Week School Placement: Comparison Between Online and Face-To-Face Practicum Learnings and Challenges

Z. H. Putra, N. Hermita, Y. M. Afrillia, D. Dahnilsyah - The Effect of Gender, Teaching Experience, Educational Background, and the School Type on Teachers’ Mathematical, Didactic, and Technological Competences

Е. В. Игонина, О. Н. Поваляева, О. А. Котлярова - Цифровая компетентность российских учителей (результаты эмпирического исследования на примере Липецкой области)

Lukas Stárek - Special education teachers as a profession mirror the helping professions

О. Г. Тавстуха, Э. Р. Саитбаева, Л. Ю. Шавшаева - Научно-методическое сопровождение развития профессиональной готовности педагогов к минимизации рисков низкой адаптивности учебного процесса

Управление в образовании

Б. В. Илюхин, Г. П. Савиных, Н. П. Сербина - Ресурсный подход к диагностике педагогических работников общеобразовательных организаций России

И. В. Селиверстова, Ю. А. Лях, О. В. Зайцева - Влияние внешних факторов на информационные потребности педагогов общего образования

П. С. Моисеев, П. В. Сысоев, И. А. Евстигнеева, Д. О. Сорокин - Центр публикационной активности в условиях участия вуза в программе «Приоритет 2030»: основные векторы деятельности и их понимание среди научно-педагогических работников

E. R. Saitbaeva, E. A. Ganaeva, A. A. Muratova - Management approaches to solving the problem of personnel shortage in the education system