Перспективы науки и образования

Главная » 2022 » №1-Январь/Февраль

№1-Январь/Февраль

2022 – № 1 (55) — (Январь/Февраль). Полная версия сборника: PDF Online


СОДЕРЖАНИЕ

Общие вопросы образования

O. N. Tomyuk, A. V. Diachkova, N. A. Kiseleva, S. V. Kamka, O. I. Nikolenko - Global trends in the education system of high-ranking countries according to PISA-2018

M. V. Gruzdev, E. O. Ivanova, I. Yu. Tarkhanova, I. G. Kharisova - Continuous pedagogical education: value orientations of entry into profession

С. В. Меркулов, Т. А. Кононова, О. Л. Поминова, В. И. Беркус, А. Н. Дахин - Компьютерные игры: от борьбы с депривацией к алгоритмической культуре и … цифровому слабоумию

И. А. Симонова, Ю. А. Кузовенкова - Неформальные и информальные практики для современных образовательных организаций: опыт обучающих практик в сообществе граффити

О. В. Крежевских, Н. А. Каратаева - Опыт применения этнопедагогики в субъектах Российской Федерации

Проблемы профессиональной подготовки

T. Akasheva, N. Rakhimova, R. Smolnikov - Development of Professional Competences of Students - Future Translators in the Skopos Theory Framework

О. В. Бажук, Л. П. Берестовская, Т. В. Мерецкая - Формирование готовности студентов педагогического вуза к профессиональному самообразованию

Н. И. Исупова, М. С. Перевозчикова, Т. В. Машарова, С. В. Зенкина - Формирование навыков командной работы у будущих педагогов при разработке дидактических игр с традиционными и цифровыми компонентами

N. V. Volynkina, V. N. Kartashova - Education master’s degree students’ creative activity enhancement by means of immersion technology

Rafeizah M. Zulkifli, Mohd A. M. Hussain, Anesman B. W. A. Rahman, Shakizat S. Duisenbayeva - Preferences of educators and students in vocational colleges regarding teaching methods

J. R. Tang, V. Sethuprakhash, Z. Hanapi, M. F. Mustaffa Kamal, J. H. Mei - Implementation of 5S Practice in University Electrical and Electronic Laboratories

Методика преподавания отдельных предметов

I. G. Shestakova, O. V. Bezzubova, V. V. Rybakov - Philosophy in a technical university: development strategies in the digital age

М. Н. Татаринова, В. С. Гуляева, Н. А. Груба, А. А. Кирилловых - Отбор и организация речевого материала для обучения студентов языкового факультета иноязычному говорению. Часть 2

П. В. Сысоев, Ю. В. Токмакова - Разработка методики предметно-языкового интегрированного обучения студентов аграрного вуза

Изучение языков

Л. Е. Бабушкина, Н. И. Еремкина, Г. В. Порческу, О. С. Рублёва, Е. Г. Никулина - Влияние цифровых сервисов инфографики на эффективность мнемотехники при обучении иноязычной лексике

Вопросы школьного и дошкольного образования

Р. Г. Измайлова, Т. В. Тимохина, Т. Г. Шейнова — Преемственность начального общего и дошкольного образования в период пандемии: результаты анкетирования

С. Н. Юревич, Н. И. Левшина, Л. Н. Санникова, Н. А. Степанова — Исследование ценностных отношений детей дошкольного возраста к окружающему миру

Е. В. Соболева, Н. Н. Векуа, С. Ю. Новосёлова, Ян Гуйюнь — Достижение личностных образовательных результатов учащихся основной школы в условиях комплексной информатизации обучения китайскому языку как иностранному

И. Ф. Исаев, Н. И. Исаева, Е. Н. Кролевецкая, Е. И. Ерошенкова, А. С. Закусило — Персонализировано-тематический маршрутный лист как средство формирования образовательной мобильности старшеклассников: опыт экспериментальной разработки

И. Е. Брякова, Г. М. Кулаева, П. А. Якимов — Педагогические условия развития читательской грамотности обучающихся на уроках гуманитарного профиля

И. А. Криволапчук, Д. А. Раевский, Г. А. Зайцева, М. Б. Чернова, С. А. Баранцев, Н. И. Орлова — Особенности физической работоспособности подростков в различных зонах мощности и их учет в процессе физического воспитания в школе

N. Azid, A. H. Busthami Nur, R. Md-Ali, T. T. Kiong — Stop bullying! Does gender influence bullying and bully victims?

Коррекционная педагогика

Л. А. Дружинина, М. С. Коробинцева, Л. М. Лапшина, В. С. Цилицкий, Л. Б. Осипова, А. А. Лысова — Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников с задержкой психического развития посредством театрализованной деятельности

Инклюзивное образование

В. З. Кантор, Ю. Л. Проект — Инклюзивные профессиональные компетенции педагога в оценках родителей детей с ограниченными возможностями здоровья

Л. В. Фархутдинова, О. О. Суханова — Исследование функционального ресурса семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

Педагогика и психология

Р. И. Суннатова — Феномен учебной лени старшеклассников и удовлетворенность отношением значимых близких

Л. М. Митина, Г. В. Митин, С. О. Щелина — Психологические условия и средства обеспечения преемственности в развитии учащихся на этапе перехода от среднего образования к высшему

Н. А. Цветкова, Е. А. Петрова, Д. В. Савченко — Социально-психологические особенности работающих студентов: личностная направленность, жизненная позиция, поликоммуникативная эмпатия

Т. И. Куликова, С. А. Филиппова, Н. А. Степанова — Взаимосвязь жизнестойкости и дезадаптивных схем у студентов разных возрастных групп

Р. М. Шамионов, Е. Е. Бочарова, Е. В. Невский — Характеристики личности и активности студентов как предикторы степени реального и предпочтительного участия в образовательно-развивающей деятельности

В. В. Алтунина, Е. И. Мычко, И. Ю. Панькина — Социальные установки современной молодежи к получению инженерного образования

Е. Ю. Чернякевич — Исследование особенностей приверженности организации и профессии у будущих инженеров

В. И. Долгова, И. А. Скоробренко — Межкультурный тренинг как средство решения психолого-педагогической проблемы готовности личности к межкультурной коммуникации

История педагогической мысли

I. A. Merkulova, V. B. Pomelov — The content of the concept of «spiritual and moral values» in the humanitarian knowledge of Germany

N. Tercan, G. Nurysheva – The creative legacy of Ibn Sina (Avicenna) and his scientific and pedagogical ideas

Информационные и математические методы в педагогике

Т. А. Гаврилова, П. С. Бажина, А. А. Куприенко, Т. В. Фисун — Эффективность использования AR-помощника для формирования изобразительного умения

Э. В. Бушкова-Шиклина, И. А. Кушова — Виртуальный социальный капитал: особенности сетевых и игровых ресурсов в развития познавательной и учебной активности старшеклассников

Повышение квалификации и переподготовка работников образования

N. Mamat, A. R. Razali, A. T. Hashim, M. M. Awang, M. N. A. Azman, E. Muryanti — A study of a pre-school teacher professionalism in order to improve the quality of educational work

P. Parmin, M. Khusniati, R. A. Z. El Islami, U. A. Deta, A. Saregar — Online Scientific Argumentation Strategy on Improving Pre-Service Science Teachers’ Scientific Reasoning through Experiment Activity: A Case Study in Indonesia

И. Н. Власова, Г. И. Дубась, А. В. Худякова — Подготовка педагогов к проектированию экспериментальных заданий для развития естественнонаучной грамотности обучающихся

Управление в образовании

Е. А. Хамраева, А. Ю. Алексинская, Е. А. Андреюшина, П. В. Новикова, А. В. Обласова, А. Б. Углова — Сравнительный анализ проблем и ресурсов в системе образования детей мигрантов (на примере федеральных округов Российской Федерации)
%d такие блоггеры, как: