2017 – №2(26) — (Март/Апрель) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!
СОДЕРЖАНИЕ
Философия образования, методология, информация
В.К.Раев - Дихотомический метод уменьшения информационной неопределенности: pdf_170201 С.Г.Дышленко - Геознание и пространственные задачи: pdf_170202 С.А.Кудж - Отношения в информационном поле: pdf_170203
Общие вопросы образования
А.С.Тимощук - Образование в семиосфере глобальной культуры: pdf_170204
Вопросы школьного и дошкольного образования
Д.М.Игнатов - Обнаружение и предотвращение деформации позвоночника у учеников младших классов: pdf_170205
Педагогика и психология
Г.М.Шавердян - Прозрения Рильке в область бессознательного: pdf_170206 Г.М.Шавердян - Познавательное приключение (к 100-летию со дня смерти Ф. Брентано): pdf_170207 Т.И.Каширская - Взаимосвязь мышления и речи у умственно-отсталых подростков: pdf_170208 Т.И.Каширская - Методы коррекции мышления и речи учащихся с легкой умственной отсталостью: pdf_170209 Iulian Apostu - The Social Construction of the Image of Mother-in-law – the Perspective of the Daughters-in-law: pdf_170210
Информационные и математические методы в педагогике
Т.А.Ожерельева - Уравнения структурного моделирования: pdf_170211
Экономика образования
И.Н.Заиграйкина, Р.И.Остапенко - Инновационная деятельность и инновационный персонал в современной экономике: pdf_170212