Перспективы науки и образования

17-02

222

2017 – №2(26) — (Март/Апрель) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!

СОДЕРЖАНИЕ

Философия образования, методология, информация

В.К.Раев - Дихотомический метод уменьшения информационной неопределенности: pdf_170201

С.Г.Дышленко - Геознание и пространственные задачи: pdf_170202

С.А.Кудж - Отношения в информационном поле: pdf_170203

 Общие вопросы образования

А.С.Тимощук - Образование в семиосфере глобальной культуры: pdf_170204

Вопросы школьного и дошкольного образования

Д.М.Игнатов - Обнаружение и предотвращение деформации позвоночника у учеников младших классов: pdf_170205

Педагогика и психология

Г.М.Шавердян - Прозрения Рильке в область бессознательного: pdf_170206

Г.М.Шавердян - Познавательное приключение (к 100-летию со дня смерти Ф. Брентано): pdf_170207

Т.И.Каширская - Взаимосвязь мышления и речи у умственно-отсталых подростков: pdf_170208

Т.И.Каширская - Методы коррекции мышления и речи учащихся с легкой умственной отсталостью: pdf_170209

Iulian Apostu - The Social Construction of the Image of Mother-in-law – the Perspective of the Daughters-in-law: pdf_170210

Информационные и математические методы в педагогике

Т.А.Ожерельева - Уравнения структурного моделирования: pdf_170211

Экономика образования

И.Н.Заиграйкина, Р.И.Остапенко - Инновационная деятельность и инновационный персонал в современной экономике: pdf_170212

%d такие блоггеры, как: