Перспективы науки и образования

Главная » Вопросы школьного и дошкольного образования » Исследование связей между условиями изучения русского языка обучающимися, для которых русский язык является неродным, иностранным, и результатами мониторинговых процедур на уровне начального общего образования

Исследование связей между условиями изучения русского языка обучающимися, для которых русский язык является неродным, иностранным, и результатами мониторинговых процедур на уровне начального общего образования

Статья посвящена исследованию результатов Всероссийской проверочной работы в 2018 г. по учебному предмету «Русский язык» обучающихся 4 классов Воронежской области, для которых русский язык является неродным, иностранным. В статье проведен анализ зависимости результатов Всероссийской проверочной работы по учебному предмету «Русский язык», полученных обучающимися 4 классов, для которых русский язык является неродным, иностранным, от возраста, в котором началось обучение русскому языку, от родного языка родителей обучающегося. В статье представлен анализ влияния результатов Всероссийской проверочной работы по учебному предмету «Русский язык», полученных обучающимися 4 классов, для которых русский язык является неродным, иностранным, на результаты Всероссийской проверочной работы по другим учебным предметам, а также на результаты мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся по оценке метапредметных результатов при реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования муниципальных общеобразовательных организаций Воронежской области, проведенных в апреле-мае 2018 г.

Ключевые слова: начальное общее образование, Всероссийские проверочные работы, учебный предмет «Русский язык», обучающиеся 4 классов, для которых русский язык является неродным, иностранным

Ссылка для цитирования: Чудинский Р. М., Володин А. А., Быканов А. С., Малев В. В. Исследование связей между условиями изучения русского языка обучающимися, для которых русский язык является неродным, иностранным, и результатами мониторинговых процедур на уровне начального общего образования // Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 203-222. doi: 10.32744/pse.2019.1.15

pdf-iconПолный текст (PDF)

Информация об авторах:

Чудинский Руслан Михайлович (Россия, г. Воронеж) - Доктор педагогических наук, доцент. Заведующий лабораторией педагогических измерений. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования». E-mail: chudinsky@mail.ru

Володин Александр Анатольевич (Россия, г. Москва) - Доктор педагогических наук. Проректор по учебной работе. ФГБОУ ВО  «Российская государственная специализированная академия искусств». E-mail: voalan@list.ru

Быканов Анатолий Семенович (Россия, г. Воронеж) - Кандидат химических наук, доцент. Ведущий научный сотрудник лаборатории педагогических измерений. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования». E-mail: asbikanov@mail.ru

Малев Василий Владимирович (Россия, г. Воронеж) - Кандидат педагогических наук, доцент. Декан физико-математического факультета, заведующий кафедрой информатики и методики преподавания математики. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный педагогический университет». E-mail: malevvv@bk.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: