Перспективы науки и образования

Главная » Проблемы профессиональной подготовки » Оценка результативности дидактической модели формирования правовой экологической грамотности студентов технического вуза

Оценка результативности дидактической модели формирования правовой экологической грамотности студентов технического вуза

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования правовой экологической грамотности студентов в условиях образовательной среды технического вуза, вопросам усвоения и практического применения правовых экологических знаний. Основное внимание в работе авторы уделяют оценке результативности разработанной ими дидактической модели формирования правовой экологической грамотности.
Наиболее значительные изменения после проведенной экспериментальной работы произошли по показателям личностного критерия, что свидетельствует о высокой способности студентами технического вуза постигать значение правовой экологической грамотности, о потребности постоянно следить за развитием теории и практики правовой экологической грамотности, о самосовершенствовании в области правовой экологической грамотности, о стремлении применять правовые экологические знания во взаимодействии со всеми субъектами образовательной среды, о повышении самоконтроля за соблюдением нормативно-правовых актов в сфере образования.
Полученные сведения по итогам проведенной экспериментальной работы по апробации и практической реализации разработанной дидактической модели формирования правовой экологической грамотности студентов в условиях образовательной среды технического вуза позволяют констатировать ее результативность.

Ключевые слова: дидактическая модель, оценка результативности, правовая экологическая грамотность, экологическая образовательная среда, критерии оценки правовой грамотности

Ссылка для цитирования: Бугакова Н. Ю., Пельменев В. К., Титова И. В. Оценка результативности дидактической модели формирования правовой экологической грамотности студентов технического вуза // Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 68-79. doi: 10.32744/pse.2019.1.5

pdf-iconПолный текст (PDF)

Информация об авторах:

Бугакова Нина Юрьевна (Россия, г. Калининград) - Доктор педагогических наук, профессор, первый проректор. Калининградский государственный технический университет. E-mail: bugakova@klgtu.ru

Пельменев Виктор Константинович (Россия, г. Калининград) - Доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта. E-mail: VPelmenev@kantiana.ru

Титова Ирина Викторовна (Россия, г. Калининград) - Ассистент кафедры социальных наук, педагогики и права. Калининградский государственный технический университет. E-mail: irina.titova@klgtu.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: