Перспективы науки и образования

Главная » Вопросы школьного и дошкольного образования » Формирование личности безопасного типа поведения у школьников как одно из условий комфортности образовательной среды

Формирование личности безопасного типа поведения у школьников как одно из условий комфортности образовательной среды

Актуальность проблемы обусловлена тем, что безопасность образовательной среды детских учреждений не только не теряет своей остроты, но и постоянно обостряется в связи с увеличивающейся информацией о случаях физического и психологического насилия в школах. Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды связана с человеческим фактором. В школе это в первую очередь учителя и ученики. Их личное безопасное поведение во многом обуславливает состояние среды, в которой осуществляется образовательный процесс, поэтому необходимо определить, что и как влияет на становление личности безопасного типа поведения у каждого субъекта образовательного процесса. В одной статье представить все аспекты проблемы не представляется возможным, поэтому рассматривается аспект формирования ЛБТП только у школьников.
Целью проведённого этапа исследования явился анализ степени разработанности данной проблемы в психолого-педагогических работах и проведение пилотного изучения уровня понимания сущности ЛБТП будущими и работающими педагогами и степени осознания ими целесообразности постановки цели формирования ЛБТП в образовательном процессе у учащихся и очерчены возможные педагогические пути решения данной проблемы.

Ключевые слова: безопасная личность, опасная личность, личность безопасного типа поведения, комфортная школьная образовательная среда

Ссылка для цитирования: Коджаспиров А. Ю., Коджаспирова Г. М., Ерофеева М. А., Полякова Л. В. Формирование личности безопасного типа поведения у школьников как одно из условий комфортности образовательной среды // Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 223-235. doi: 10.32744/pse.2019.1.16

pdf-iconПолный текст (PDF)

Информация об авторах:

Коджаспиров Алексей Юрьевич (Россия, Москва) - Кандидат психологических наук, доцент. Московский государственный психолого-педагогический университет

Коджаспирова Галина Михайловна (Россия, Москва) - Доктор педагогических наук, профессор. Московский педагогический государственный университет

Ерофеева Мария Александровна (Россия, Москва) - Доктор педагогических наук, профессор. Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя

Полякова Людмила Викторовна (Россия, Москва) - Кандидат педагогических наук, доцент. Московский городской педагогический университет

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: