Перспективы науки и образования

Главная » Информационные и математические методы в педагогике » Потенциальные возможности интерактивной среды Geogebra в реализации преемственности математического образования «школа-вуз»

Потенциальные возможности интерактивной среды Geogebra в реализации преемственности математического образования «школа-вуз»

Статья посвящена исследованию потенциальных возможностей информационных технологий в реализации преемственности математического образования. Методологической основой исследования выступили основные положения преемственности образования и информатизации образования. При анализе проблемы использовались такие методы, как анализ и синтез, а также системный и структурно-функциональный подходы.

Анализ проблемы реализации преемственности математического образования показал, что при обучении математике дидактические возможности информационных технологий могут быть реализованы в большем объеме, чем при изучении других предметных областей. Определены потенциальные возможности информационных технологий в реализации преемственности математического образования. Выявленные потенциальные возможности продемонстрированы на примере решения задач алгебры и начал анализа в интерактивной среде GeoGebra.

Проведенное исследование показало, что математические пакеты, позволяющие решать задачи как школьного, так и вузовского курса математики, могут выступать в качестве эффективного инструмента решения проблемы преемственности математического образования. Обучающиеся могут получить опыт решения задач с использованием программных средств уже на уровне среднего образования, который будет востребован в ходе продолжения математического образования в вузе.

Ключевые слова: образование, математическое образование, обучение, преемственность, информационные технологии

Ссылка для цитирования: Сафонов В. И., Бакаева О. А., Тагаева Е. А. Потенциальные возможности интерактивной среды Geogebra в реализации преемственности математического образования «школа-вуз» // Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 431-444. doi: 10.32744/pse.2019.1.32

pdf-iconПолный текст (PDF)

Информация об авторах:

Сафонов Владимир Иванович (Россия, г. Саранск) - Доцент, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры информатики и вычислительной техники. Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева. E-mail: wawans@yandex.ru

Бакаева Ольга Александровна (Россия, г. Саранск) - Кандидат технических наук, доцент кафедры информатики и вычислительной техники. Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева. E-mail: helga_rm@rambler.ru

Тагаева Екатерина Алексеевна (Россия, г. Саранск) - Преподаватель кафедры информатики и вычислительной техники. Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева. E-mail: katrin_87.08@mail.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: