Перспективы науки и образования

Главная » 2018 » №4-Июль/Август

№4-Июль/Август

1804PNO

2018 – №4(34) — (Июль/Август) — Прием публикаций завершен.


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Общие вопросы образования

А. А. Логинова, М. В. Данилова - Условия формирования критического мышления у учащейся молодежи в отношении информации деструктивной направленности

А. Д. Малышева - Формирование готовности к работе в команде студентов-билингвов (на примере Республики Саха (Якутия))

М. П. Прохорова, О. И. Ваганова, Е. А. Алешугина, В. Л. Тростин - Подготовка будущих педагогов профессионального обучения к управленческой деятельности в вузе

И. В. Глушко, Т. М. Зуева - Мониторинг качества образовательной деятельности в вузе: теоретико-правовой и практический аспекты

Н. Г. Спиренкова, Н. В. Оськина - Проектирование вариативной части образовательной программы по уровню образования  магистратура с направленностью (профилем) «Педагог дошкольного образования»

Т. Ю. Медведева, А. В. Васькина, О. А. Сизова - Проблемы проектирования профессионального развития научно-педагогических работников в современных условиях

Е. В. Игнатьева, Ю. В. Рябкова - Исследование готовности преподавателей университета к осуществлению наставнической деятельности

И. Ю. Старчикова, Е. С. Шакурова, Г. Б. Мощенок - Проектная деятельность как инновационная составляющая в гуманитарном блоке образовательного процесса технического вуза

Проблемы профессиональной подготовки

Т. В. Зыкова, В. А. Шершнева, Ю. В. Вайнштейн, А. С. Даниленко, А. А. Кытманов - Электронные обучающие курсы по математике в высшем образовании

Е. Б. Лученкова, В. А. Шершнева - Возможности организации смешанного обучения математике студентов инженерных направлений подготовки

А. А. Александров, А. В. Пролетарский, К. А. Неусыпин - Система опережающей подготовки специалистов для оборонно-промышленного комплекса на базе инжиниринговых научно-образовательных центров МГТУ им. Н.Э. Баумана

В. В. Никитина, Е. В. Чернега - Трансформация личностных интересов студентов IT-специальностей в процессе обучения в вузе

О. А. Андриенко - Профессиональная адаптация студентов вуза в период прохождения производственной практики

Е. А. Анищенко, Л. Б. Байсултанова, А. Г. Карашева, А. Ж. Насипов - Проектная форма организация самостоятельной работы студентов направлений подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело»

М. С. Кожаев - Актуальные вопросы формирования творческого мышления курсантов образовательных организаций МВД России посредством игровых методик

Р. А. Ульянова, О. А. Сизова, Л. А. Храмова - Применение аналитических методов, как условие формирования профессиональной готовности педагога-музыканта

Л. Т. Рудомётова - Способы эффективного формирования иноязычной компетентности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки в неязыковом вузе

Н. В. Винокурова, С. Л. Уланова, Е. Ю. Рябова - Проектирование индивидуальной образовательной программы будущего воспитателя дошкольной образовательной организации

Н. Г. Спиренкова, Н. В. Оськина - Подготовка педагогов дошкольного образования к осуществлению патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Н. В. Кузнецова - Подготовка будущих учителей начальных классов к проектированию урока на основе использования web-технологии «Электронный конструктор методических пазлов»

А. В. Конюшко, А. Е. Дубина, С. А. Александрова - Обучение профессиональной лексики английского языка студентов с ограниченными возможностями здоровья

И. В. Бганцева - Методическая компрессия в системе иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной подготовки студентов вузов физической культуры

М. А. Карпов, Л. В. Пигалова, Н. Г. Новичкова - Построение спортивной подготовки с учетом психофунционального состояния тхэквондистов

Методика преподавания отдельных предметов

В. В. Михайлов - Особенности преподавания английского языка в техническом вузе

М. В. Данцева, Ю. А. Глазина, П. В. Невская - Развитие компенсаторных умений как способ формирования речевых навыков при изучении английского языка

Б. В. Сергеева, И. В. Беляева - Методика обучения чтению на английском языке в начальных классах

Р. З. Хизбуллина, И. Ю. Лешан, И. Н. Брехова - Специфика исследования почв в вузах при организации и проведении почвенных практик (на примере географического факультета Башкирского государственного университета)

Вопросы школьного и дошкольного образования

Е. Н. Киркина, О. В. Бурляева, Н. Н. Щемерова - Актуализация и совершенствование регионального модуля дошкольного образования (на примере республики Мордовия)

С. И. Васенина, Н. В. Винокурова, Е. Н. Киркина - Формирование духовно-нравственной  культуры дошкольников в процессе организации досуговой  деятельности

В. И. Климов - Методические рекомендации по развитию музыкально-творческих способностей детей 5-6 лет средствами театрализованной игры в дошкольной образовательной организации

А. П. Бугаева, Л. В. Сокорутова - Влияние детской якутской литературы на развитие духовно-нравственной культуры младших школьников

Н. В. Вершинина, Т. В. Ионова - Использование интерактивных форм обучения для обогащения словаря младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку

С. И. Васенина, Е. С. Ошкина, Н. Н. Щемерова - Речевое развитие детей-билингвов в процессе формирования элементарных математических представлений

Б. В. Сергеева, Д. С. Игнатова - Система организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления в начальной школе

Педагогика и психология

Г. С. Остапенко, Д. В. Насонова - Использование диагностического инструментария психолога, работающего в системе дошкольного образования

Н. В. Попрядухина, Н. В. Бубчикова - Специфика развития коммуникативной сферы у подростков с компьютерной зависимостью

В. И. Осик, В. А. Гуляева, Н. П. Белозерова - Формирование у студентов ценностного отношения к своему здоровью и физически активному образу жизни

Л. Г. Майдокина, И. В. Шиндина, В. В. Майдокин - Исследование психологического климата в футбольной спортивной команде

Н. В. Фомина, Т. В. Маясова, А. В. Унгина - Коммуникативная толерантность студентов, будущих врачей и учителей, и ее влияние на восприятие профессионально-трудной ситуации общения

Т. Л. Шабанова, Д. Э. Орлянский, А. Б. Павлинова - Специфика симптомов профессионального стресса  у учителей разных типов школ

И. А. Остапенко - Психологическая компетентность педагога высшей школы, работающего в сельскохозяйственном вузе

С. И. Никитин - Личностные качества руководителя как фактор групповой сплочённости коллектива

Педагогическая деятельность в социальном контексте

Е. А. Коган - Роль государства в трудоустройстве молодёжи: мнения студентов

И. А. Саввинов - Патриотическое воспитание детей и молодежи: региональный аспект

Я. В. Боровикова, Е. П. Комаровская - Третий возраст в системе отечественной образовательной стратегии

Изучение языков

Н. Е. Вакарчук, Ю. Н. Синицына - Визуальная коммуникация как приём обучения английскому языку студентов творческого вуза

Н. Ю. Буряк, Л. Н. Фоменко - Лакунарные явления в периодике при переводе с одного языка на другой (на примере английского и русского)

Информационные и математические методы в педагогике

Р. З. Гакаме, Ю. Д. Овчинников - Критериально-бальная система оценки достижений студента  вуза спортивного профиля

А. В. Буравцев, В. Я. Цветков - Сложные организационно-вычислительные системы

Военная педагогика

И. А. Мачульская, А. В. Машина, В. Н. Машин, А. Ю. Григоров - Образовательная деятельность в контексте развития и формирования коммуникативной компетентности курсантов военных вузов в современных условиях

И. Г. Никифоров - Взаимоотношения в воинском коллективе и возможности возникновения конфликтных явлений

И. А. Мачульская, А. Н. Мачульский - Педагогические условия, способствующие повышению эффективности патриотического воспитания курсантов военных вузов
%d такие блоггеры, как: