2017 – №1(25) — (Январь/Февраль) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!
СОДЕРЖАНИЕ
Философия образования, методология, информация
В.Я.Цветков - Дифференциация информационного поиска: pdf_170101 С.А.Кудж - Риски информационной асимметрии: pdf_170102 В.Л.Лотоцкий - Энтропия и негэнтропия: pdf_170103 Р.Г.Болбаков - Взаимодействие субъекта и объекта в информационном поле: pdf_170104
Общие вопросы образования
Е.Я.Бутко - Информационное управление высшим образовательным учреждением: pdf_170105 З.К.Караджова - Тренинг, менторство и коучинг - Инструменты концепции "Обучение на протяжении всей жизни": pdf_170106
Проблемы профессиональной подготовки
А.В.Брехова - Интеграция графических и технических дисциплин для организации самостоятельной работы студентов: pdf_170107 Д.В.Борисенко - Метод ракурсного поиска новых дизайн-решений при подготовке инженеров-дизайнеров: pdf_170108 Г.И.Сотская - Психолого-педагогические механизмы формирования эстетической культуры будущих учителей изобразительного искусства: pdf_170109
Методика преподавания отдельных предметов
А.В.Брехова, Ю.Е.Климова - К вопросу о значимости предмета «Черчение» в средней школе: pdf_170110
Педагогика и психология
А.О.Денисова - Психологический климат и социально-психологическая адаптация персонала в организации (отозвана): pdf_170111
История педагогической мысли
М.Т.Терзиева - „Бунт рабов“ в истории болгарского кинематографа: pdf_170112