Перспективы науки и образования

17-01

1701pno

2017 – №1(25) — (Январь/Февраль) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!

СОДЕРЖАНИЕ

Философия образования, методология, информация

В.Я.Цветков - Дифференциация информационного поиска: pdf_170101

С.А.Кудж - Риски информационной асимметрии: pdf_170102

В.Л.Лотоцкий - Энтропия и негэнтропия: pdf_170103

Р.Г.Болбаков - Взаимодействие субъекта и объекта в информационном поле: pdf_170104

Общие вопросы образования

Е.Я.Бутко - Информационное управление высшим образовательным учреждением: pdf_170105

З.К.Караджова - Тренинг, менторство и коучинг - Инструменты концепции "Обучение на протяжении всей жизни": pdf_170106

Проблемы профессиональной подготовки

А.В.Брехова - Интеграция графических и технических дисциплин для организации самостоятельной работы студентов: pdf_170107

Д.В.Борисенко - Метод ракурсного поиска новых дизайн-решений при подготовке инженеров-дизайнеров: pdf_170108

Г.И.Сотская - Психолого-педагогические механизмы формирования эстетической культуры будущих учителей изобразительного искусства: pdf_170109

Методика преподавания отдельных предметов

А.В.Брехова, Ю.Е.Климова - К вопросу о значимости предмета «Черчение» в средней школе: pdf_170110

Педагогика и психология

А.О.Денисова - Психологический климат и социально-психологическая адаптация персонала в организации (отозвана): pdf_170111

История педагогической мысли

М.Т.Терзиева - „Бунт рабов“ в истории болгарского кинематографа: pdf_170112