Перспективы науки и образования

Главная » 2014 » №4-Июль/Август

№4-Июль/Август

July-August

2014 – №4(10) — (Июль/Август) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!

СОДЕРЖАНИЕ: 

ФИЛОСОФИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИЯ

М.И.Бойченко - Трансдисциплинарность как вызов академичности науки и образования: pdf_140401
Р.Г.Болбаков - Анализ когнитивности в науке и образовании: pdf_140402
Е.Е.Чехарин - Информационная модель семантического окружения: pdf_140403
И.В.Соловьев - Каталогизация и индексирование информационных ресурсов: pdf_140404 
И.А.Нагаева - Моделирование универсального набора электронных учебно-методических ресурсов на основе информационных образовательных ресурсов: pdf_140405
А.А.Майоров - Системный геоинформационный анализ: pdf_140406
Н.А.Бахарева - Синергетические процессы в околоземном пространстве: pdf_140407
О.В.Поспелова - Место метатеоретической рефлексии в структуре политических наук: pdf_140408

ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

В.Я.Ковальчук - Новые формы оценивания учебных достижений у студентов: pdf_140409

ПРЕПОДАВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Ю.В.Даськова - Особенности построения учебной дисциплины «Основы производственного мастерства»: pdf_140410
А.Ю.Широких, Н.М.Воробьева - О некоторых аспектах перевода текстов финансово-экономической тематики в контексте обучения английскому языку: pdf_140411

СОЦИОЛОГИЯ

Е.А.Горшков - Социальная психология США: «Европейские корни»: pdf_140412
С.В.Мощева - К вопросу о поведенческих стереотипах и ценностных ориентирах современного общества (на материале русскоязычных текстов масс-медиа): pdf_140413
Е.Н.Шутенко - Социальная феноменология и субъективные индикаторы самореализации студенческой молодежи: pdf_140414

ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Т.В.Гусева, Е.Н.Богданова - Социальное и финансовое образование младших школьников: внедрение проблемного подхода: pdf_140415
Д.М.Игнатов - Исследование специфических условий и факторов, определяющих развитие двигательных качеств учеников начальных классов: pdf_140416
Е.И.Чернышева, Н.В.Нахабенко - Развитие художественно-творческих способностей у младших школьников на уроках технологии: pdf_140417
Е.И.Чернышева, Л.А.Зубарева - Развитие творческого мышления у младших школьников на кружковых занятиях в объединении «Мягкая игрушка»: pdf_140418

ПСИХОЛОГИЯ

Е.В.Костюченко - Творческие детерминанты формирования перцептивного образа мира у студентов: pdf_140419
И.В.Фокина - Специфика профилактической работы психолога с экзаменационной тревожностью у старшеклассников в условиях общеобразовательной школы: pdf_140420
И.В.Бакико - Рациональная организация досуга как эффективное средство противодействия алкоголизации старшеклассников: pdf_140421
Г.С.Остапенко, Р.И.Остапенко - Исследование креативности в структуре когнитивного развития в гетерохронной подростковой среде: pdf_140422

ИСТОРИЯ

Ю.М.Кукс, Т.А.Лукьянова - История развития фрески (Часть 1. Древнерусская фреска. Две трансформации): pdf_140423
З.Р.Мингазова, О.Ф.Чуркина - Деловая репутация государственных служащих: опыт развития в дореволюционной России: pdf_140424

ФИЛОЛОГИЯ

И.А.Мурзинова - Нисходяще-восходящий тон в английском обыденном дискурсе (на материале кинофильма “Pride and Prejudice” (2005)): pdf_140425

ИСКУССТВО И ДИЗАЙН

Т.Ф.Волкова - Типы современного жилья и дифференциация жилой среды: pdf_140426
М.А.Мереняшева - Концептуальное творчество и импровизация в обучении школьников выставочному дизайну: pdf_140427

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Т.А.Ожерельева - Развитие маркетинга образовательных услуг: pdf_140428
П.Д.Кужелев - Геоинформационные технологии в управлении транспортом: pdf_140429
О.В.Сульдина - Эффективность как критерий результативности работы предприятия: pdf_140430
Е.Т.Прокопчук - Особенности трансформации специального режима взимания НДС в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции: pdf_140431
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s