Перспективы науки и образования

Главная » 2019 » №5-Сентябрь/Октябрь

№5-Сентябрь/Октябрь

2019 – № 5 (41) — (Сентябрь/Октябрь). Принято к публикации:

Философия образования, методология, информация

Irina M. Lavrukhina, Irina V. Glushko - Universalism versus professionalism as results of education

Общие вопросы образования

Т. И. Березина, Е. Н. Федорова, И. П. Рязанцев, М. А. Подлесная, О. Л. Каменева - Добродетельная личность как цивилизационный выбор и цель образования

Ю. В. Батенова, В. И. Долгова, И. Е. Емельянова, О. Г. Филиппова, Л. К. Пикулева, И. Ю. Иванова - Готовность к информационному взаимодействию субъектов образовательного процесса

Н. Л. Мишатина- Учебный концептуарий культуры в горизонте Нового Энциклопедизма

Tatiana V. Portnova - Integration of science and art in the study of Renaissance art culture

V. I. Meniailo - Integration into the European Research Area: The Ukrainian Case

Проблемы профессиональной подготовки

Maria S. Baynova, Ekaterina A. Vetrova, Elena E. Kabanova, Polina V.  Palehova, Alexander V. Petrov - Extracurricular Activities in a modern professional education

И. А. Азизян, О. В. Тихонова, Н. В. Гречушкина - Пути повышения качества подготовки в высшей школе на основе анализа отношения студентов к внеаудиторной самостоятельной работе

А. В. Бабаева, Е. В. Кузнецова, Н. В. Шмелева, М. Ю. Шляхов - Проблемы формирования гендерной компетентности в пространстве современного российского вуза

С. В. Бровчак, М. А. Селиванова, Е. Н. Сочнева, О. В. Фирсанова, А. А. Цыганов, В. Г. Шубаева - Вопросы повышения финансовой грамотности студентов высших учебных заведений финансово-экономической направленности

О. В. Лешер, И. А. Вахрушева, Е. М. Гугина - Включение студентов технического вуза в исследовательскую деятельность как педагогическое условие формирования их математической направленности

И. Ю. Старчикова, А. В. Овчинников, Е. С. Шакурова - Исследование проблемы ожиданий студентов технических вузов от потенциальных работодателей

Методика преподавания отдельных предметов

Е. М. Вечтомов, И. В. Абрамова, З. В. Шилова - Методика преподавания порядковых структур в обучении студентов вуза

Е. А. Линева, Е. Г. Котова, Е. Б. Савельева, А. В. Леонтьева - Влияние проектной деятельности на повышение учебной мотивации на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Vera G. Ryabchikova, Zoya B. Devizkaya, Irina S. Zlobina, Olga S. Publeva - The use of national corpuses of languages when studying lexicology at the university (from work experience)

N. V. Pisar - Teaching Russian as a Foreign Language to Students from the Republic of Angola

Изучение языков

Л. А. Белова, Е. Б. Быстрай, А. В. Слабышева - Развитие механизмов самоконтроля у студентов вузов при изучении иностранного языка

Е. Б. Быстрай, Л. А. Белова, О. Н. Власенко, М. Г. Заседателева, Н. С. Шкитина - Формирование аудитивной компетенции студентов, изучающих иностранный язык, посредством аутентичных материалов

G. M. Vasileva, M. V. Vinogradova, V. W. Miachina - The Dynamics of Cultural-geographic Perceptions in the Linguistic Consciousness of Russian Students (as exemplified by country images)

Вопросы школьного и дошкольного образования

А. С. Москвина, Т. Е. Быковская, Н. Г. Пантелеева, Н. Н. Балабас, А. Л. Третьяков - Особенности реализации содержания экологического образования в условиях дошкольной образовательной организации

Т. А. Антопольская, О. Ю. Байбакова, С. С. Журавлева - Исследование и возможности развития социальных коммуникаций у младших школьников

М. Н. Татаринова, Т. А. Лопарева - Модель эмоционально-ценностного компонента содержания школьного иноязычного образования на старшей ступени

А. О. Келдибекова - О подходах к оценке решения задач математических олимпиад школьников

Педагогика досуга

Aleksandr V. Babaev, Elena V. Babaeva, Galina V. Ganshina - Modern Family Leisure Activities Organization in Theme Parks

Педагогика и психология

А. В. Карпов, Ю. М. Перевозкина, О. О. Андронникова - Темпоральная системность ролевой социализации личности

Инклюзивное образование

М. А. Дьячкова, О. Н. Томюк, А. В. Шуталева, А. Ю. Дудчик - Инклюзивная организационная культура как культура принятия разнообразия и взаимопонимания

История педагогической мысли

Т. А. Катцина, Н. В. Пашина, Л. Э. Мезит - Организация и принципы педагогического воздействия на несовершеннолетних в иркутском исправительно-воспитательном приюте (конец XIX – начало XX вв.)

Информационные и математические методы в педагогике

Inna V. Borisova, Natalya N. Balabas - Using Video Materials as a Means of Increasing Students’ Language Training Efficiency at the Post-graduate Level

Н. И. Исупова, Т. Н. Суворова - Геймификация учебного процесса с использованием технологии «перевернутый класс»

Особенности подготовки педагогических кадров

Е. В. Соболева, Н. И. Исупова, М. С. Перевозчикова - Особенности подготовки будущих учителей к разработке и применению мобильных игровых приложений с обучающим контентом

Н. В. Гафурова, С. И. Осипова, О. Ю. Шубкина - Адаптивная система развития преподавателей для реализации образовательного процесса в идеологии CDIO

О. В. Коршунова, Е. В. Шкаликов - Семиотическая компетентность будущего учителя: постановка проблемы, диагностика, перспективы развития

Н. А. Степанова, Л. Н. Санникова, С. Н. Юревич, Н. И. Левшина - Развитие социально-информационной компетентности педагогов в аспекте преемственности дошкольного и начального общего образования

Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско - Демонстрация модельного учебного занятия как метод совершенствования дидактической подготовки будущего учителя (на примере Всероссийской олимпиады «Я-профессионал»)

А. В. Симакова, И. С. Степусь, Е. А. Питухин - Система образования и кадровая потребность арктических регионов России: профессиональный разрез

Е. В. Фролова, Т. М. Рябова, О. В. Рогач - Подготовка кадров как фактор развития туристической отрасли в РФ

Управление в образовании

А. А. Цыганов, А. С. Ермолаева, С.В. Бровчак, Е. В. Богданова - Конъюнктурный анализ практики внедрения профессиональных стандартов в России в 2018 году

М. С. Якушкина, З. С. Жиркова, Н. И. Амбурцева - Использование этнокультурных традиций при моделировании событийных сетей в структуре образовательного пространства региона

А. С. Михайлов, Т. Ю. Кузнецова, И. Ю. Пекер - Методы пространственной наукометрии в оценке неоднородности инновационного пространства России
%d такие блоггеры, как: