2019 – № 3 (39) — (Май/Июнь). Полная версия сборника: PDF Online
Философия образования, методология, информация
Г. Н. Кузьменко - Проблема актуальности античного наследия в социально-гуманитарном знании (на примере педагогики)
Общие вопросы образования
Т. Б. Оганян, А. Ю. Гвалдин - Интеграция педагогических условий диалогичности воспитания на основе наследия Я. Корчака и В. А. Сухомлинского О. А. Береговая, В. И. Кудашов - Интернационализация высшего образования в условиях глобализации Н. В. Кочергина, А. А. Машиньян - Направления совершенствования федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования Н. В. Ярославцева, Т. Л. Лопуха, А. Н. Дахин, Д. В. Суслов - Структурные компоненты процесса моделирования результатов открытого образования Т. В. Излученко - Особенности профилактики экстремизма в высших учебных заведениях Е. В. Суворова, О. В. Андреева, Т. В. Емец - Профессионально-личностный потенциал и параметры оценки его развития
Проблемы профессиональной подготовки
Н. С. Шкитина, Е. В. Гнатышина, Н. С. Касаткина, Е. Ю. Немудрая, М. В. Циулина - Педагогические модели формирования эмпатийно-коммуникативной компетентности студентов Л. И. Антропова, А. В. Казикин, О. В. Лешер - Формирование коммуникативной креативности студентов вуза: организационно-содержательный компонент О. Н. Старцева, И. А. Лымарева, А. Н. Ильницкий, К. И. Прощаев, С. Г. Горелик, Е. В. Хаммад - Геронтологический эйджизм и его преодоление среди студентов медицинского вуза А. А. Комарова - Сравнительный анализ уровня сформированности информационного мировоззрения студентов педагогического вуза различных направлений подготовки С. И. Осипова, Т. П. Бугаева, В. В. Осипов - Формирование методологической культуры магистрантов технологических направлений подготовки Н. В. Кириллова, А. А. Цыганов, Ю. В. Грызенкова - Подготовка магистров по страховым специальностям в Российской Федерации И. Ю. Покорная, С. А. Титоренко, А. Н. Овсянникова - Некоторые вопросы совершенствования подготовки магистров направления 44.04.01 Педагогическое образование по программе «Математическое образование» З. К. Караджова, Е. С. Капинова - Профилактика терроризма в гостиничном бизнесе Болгарии: анализ ситуации и повышение качества подготовки студентов – будущих отельеров
Методика преподавания отдельных предметов
А. С. Чертопятова, О. А. Ракова - Теоретико-методологические аспекты разработки научно-методического обеспечения дисциплин вариативного экономического модуля
Вопросы школьного и дошкольного образования
Е. В. Фролова, Т. М. Рябова, О. В. Рогач, А. В. Зуйкина - Конфликты в системе школьного образования: ключевые проблемы, специфика и факторы развития Н. Л. Мишатина - Трансдисциплинарный вектор методической лингвоконцептологии Л. Т. Потанина, Т. В. Склярова - Развитие ценностно-нравственных представлений у учащихся в системе школьного образования E. A. Kogan, E. I. Pronina, D. G. Karelova - The research of high School students’ views about schooling and its impact on the development of their personality
Педагогика и психология
А. В. Никольская, А. А. Костригин - Социальная осведомленность личности: понятие, факторы и механизмы изменения (на примере социальной проблемы бездомных животных) Л. Н. Молчанова, А. В. Чеканова - Особенности взаимосвязи психического выгорания и социального интеллекта матерей, воспитывающих детей с нарушениями слуха Н. В. Шутова, О. В. Суворова, М. В. Архипова - Комплексная диагностика психомоторного развития старших дошкольников в условиях онто- и дизонтогенеза Ю. В. Батенова, В. И. Долгова - Использование метода игротерапии в процессе коррекции внутрисемейного общения дошкольников Н. А. Клоктунова, В. А. Соловьева, М. И. Барсукова, А. М. Кузьмин - Изучение когнитивных процессов обучающихся при поиске образовательной информации на экране М. В. Виноградова, И. Г. Григорьева, А. В. Молчанова, Л. В. Соколова - Интегративный подход к изучению причин возникновения виктимной деформации в юношеском возрасте И. А. Федосеева, Ю. М. Перевозкина, М. М. Гупалов - Ролевая структура курсантов с разным уровнем социальной адаптации Т. П. Будякова, Г. В. Батуркина - Рефлексия позитивных и негативных профессиональных качеств как критерий успешности обучения теннисистов
История педагогической мысли
Н. А. Дельвиг, Л. И. Редькина, Н. Доненко - Деятельность российских флотоводцев по созданию института военного духовенства на Черноморском флоте в XIX – начале ХХ века
Изучение языков
И. Ю. Старчикова, Е. С. Шакурова, Е. С. Старчикова - Жизнь англицизмов в речи студенческой молодежи А. Ю. Широких - Сочетание индуктивных и дедуктивных методов в профессионально-ориентированном обучении английскому языку N. A. Lavrova - The principled eclecticism approach to teaching English and its integration into the Russian system of education
Искусство и дизайн-образование
М. Т. Терзиева - Исследование отношения студентов к театру как к медиаобразовательному средству
Военная педагогика
Н. Д. Лысаков, Е. Н. Лысакова - Основные этапы становления методики летного обучения
Информационные и математические методы в педагогике
Е. В. Соболева, Н. Л. Караваев - Когнитивные факторы моделирования персональной образовательной траектории в цифровых средах с возможностью нелинейного представления информации Н. Н. Макарова, Н. В. Чернова - Опыт применения электронных образовательных ресурсов в процессе преподавания истории России в университете
Переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров
О. В. Темняткина, Д. В. Токменинова - Модели оценки эффективности работы педагогов, используемые в зарубежных странах
Управление в образовании
О. И. Ваганова, Ж. В. Смирнова, С. М. Маркова, Ж. В. Чайкина, М. Н. Булаева - Организация партнерских отношений дополнительных образовательных услуг на примере взаимодействия образовательного учреждения с оздоровительным и культурным центрами