Перспективы науки и образования

Главная » 2019 » №3-Май/Июнь

№3-Май/Июнь

2019 – № 3 (39) — (Май/Июнь) — Принято к публикации…

Философия образования, методология, информация

Г. Н. Кузьменко — Проблема актуальности античного наследия в социально-гуманитарном знании (на примере педагогики)

Общие вопросы образования

Т. Б. Оганян, А. Ю. Гвалдин — Интеграция педагогических условий диалогичности воспитания на основе  наследия Я. Корчака и В. А. Сухомлинского

О. А. Береговая, В. И. Кудашов — Интернационализация высшего образования в условиях глобализации

Н. В. Ярославцева, Т. Л. Лопуха, А. Н. Дахин, Д. В. Суслов — Структурные компоненты процесса моделирования результатов открытого образования

Т. В. Излученко — Особенности профилактики экстремизма в высших учебных заведениях

Е. В. Суворова, О. В. Андреева, Т. В. Емец — Профессионально-личностный потенциал и параметры оценки его развития

Проблемы профессиональной подготовки

Н. С. Шкитина, Е. В. Гнатышина, Н. С. Касаткина, Е. Ю. Немудрая, М. В. Циулина — Педагогические модели формирования эмпатийно-коммуникативной компетентности студентов

О. Н. Старцева, И. А. Лымарева, А. Н. Ильницкий, К. И. Прощаев, С. Г. Горелик, Е. В.  Хаммад — Геронтологический эйджизм и его преодоление среди студентов медицинского вуза

А. А. Комарова — Сравнительный анализ уровня сформированности информационного мировоззрения студентов педагогического вуза различных направлений подготовки

С. И. Осипова, Т. П. Бугаева, В. В. Осипов — Формирование методологической культуры магистрантов технологических направлений подготовки

Н. В. Кириллова, А. А. Цыганов, Ю. В. Грызенкова — Подготовка магистров по страховым специальностям в Российской Федерации

И. Ю. Покорная, С. А. Титоренко, А. Н. Овсянникова — Некоторые вопросы совершенствования подготовки магистров направления 44.04.01 Педагогическое образование по программе «Математическое образование»

З. К. Караджова, Е. С. Капинова — Профилактика терроризма в гостиничном бизнесе Болгарии: анализ ситуации и повышение качества подготовки студентов – будущих отельеров

Методика преподавания отдельных предметов

А. С. Чертопятова, О. А. Ракова — Теоретико-методологические аспекты разработки научно-методического обеспечения дисциплин вариативного экономического модуля

Вопросы школьного и дошкольного образования

Е. В. Фролова, Т. М. Рябова, О. В. Рогач, А. В. Зуйкина — Конфликты в системе школьного образования: ключевые проблемы, специфика и факторы развития

Н. Л. Мишатина — Трансдисциплинарный вектор методической лингвоконцептологии

Л. Т. Потанина, Т. В. Склярова — Развитие ценностно-нравственных представлений у учащихся в системе школьного образования

E. A. Kogan, E. I. Pronina, D. G. Karelova — The research of high School students’ views about schooling and its impact on the development of their personality

Педагогика и психология

А. В. Никольская, А. А. Костригин — Социальная осведомленность личности: понятие, факторы и механизмы изменения (на примере социальной проблемы бездомных животных)

Л. Н. Молчанова, А. В. Чеканова — Особенности взаимосвязи психического выгорания и социального интеллекта матерей, воспитывающих детей с нарушениями слуха

Н. В. Шутова, О. В. Суворова, М. В. Архипова — Комплексная диагностика психомоторного развития старших дошкольников в условиях онто- и дизонтогенеза

Н. А. Клоктунова, В. А. Соловьева, М. И. Барсукова, А. М. Кузьмин — Изучение когнитивных процессов обучающихся при поиске образовательной информации на экране

М. В. Виноградова, И. Г. Григорьева, А. В. Молчанова, Л. В.  Соколова — Интегративный подход к изучению причин возникновения виктимной деформации в юношеском возрасте

И. А. Федосеева, Ю. М. Перевозкина, М. М. Гупалов — Ролевая структура курсантов с разным уровнем социальной адаптации

Т. П. Будякова, Г. В. Батуркина — Рефлексия позитивных и негативных профессиональных качеств как критерий успешности обучения теннисистов

История педагогической мысли

Н. А. Дельвиг, Л. И. Редькина, Н. Доненко — Деятельность российских флотоводцев по созданию института военного духовенства на Черноморском флоте в XIX – начале ХХ века

Изучение языков

И. Ю. Старчикова, Е. С. Шакурова, Е. С. Старчикова — Жизнь англицизмов в речи студенческой молодежи

А. Ю. Широких — Сочетание индуктивных и дедуктивных методов в профессионально-ориентированном обучении английскому языку

N. A. Lavrova — The principled eclecticism approach to teaching English and its integration into the Russian system of education

Искусство и дизайн-образование

М. Т. Терзиева — Исследование отношения студентов к театру как к медиаобразовательному средству

Военная педагогика

Н. Д. Лысаков, Е. Н. Лысакова — Основные этапы становления методики летного обучения

Информационные и математические методы в педагогике

Е. В. Соболева, Н. Л. Караваев — Когнитивные факторы моделирования персональной образовательной траектории в цифровых средах с возможностью нелинейного представления информации

Н. Н. Макарова, Н. В. Чернова — Опыт применения электронных образовательных ресурсов в процессе преподавания истории России в университете

Переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров

О. В. Темняткина, Д. В. Токменинова — Модели оценки эффективности работы педагогов, используемые в зарубежных странах

Управление в образовании

О. И. Ваганова, Ж. В. Смирнова, С. М. Маркова, Ж. В. Чайкина, М. Н. Булаева — Организация партнерских отношений дополнительных образовательных услуг на примере взаимодействия образовательного учреждения с оздоровительным и культурным центрами

%d такие блоггеры, как: