Перспективы науки и образования

Главная » 2019 » №2-Март/Апрель

№2-Март/Апрель

2019 – №2(38) — (Март/Апрель) — Принято к публикации…

Философия образования, методология, информацию

Viktor V. Zinchenko — Institutional trends and integrated international transformations of educational system in the context of the global sustainable development of society

М. И. Бойченко, Е. И. Яковлева, О. Я. Кушнир — Нормативные и перформативные аспекты социальных прогнозов в контексте философии образования

Общие вопросы образования

Maria V. Tarasova — The basic trends of honors education in universities worldwide

Е. В. Грязнова, И. А. Треушников, С. М. Мальцева — Тревожные тенденции в системе российского образования: анализ мнений ученых и педагогов

И. В. Леушина, Ю. Ю. Тимкина — Концептуальные основы вариативного иноязычного образования в высшей школе

Проблемы профессиональной подготовки

Т. В. Никитина, Н. А. Швецова, Н. А. Лебедева — К вопросу о включении блоков коммуникативной направленности в содержание дисциплин при подготовке курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации

О. А. Андриенко, Т. А. Безенкова, Е. В. Олейник — Воспитательная деятельность куратора в период адаптации студентов-первокурсников вуза

О. А. Береговая, С. С. Лопатина, Н. В. Отургашева — Барьеры социокультурной адаптации иностранных студентов в российских вузах

Anna V. Nedelyaeva, Irina V. Medvedskaya, Tatyana V. Mayasova — Research case-tasks for children’s speech development in training of the MA students in «Physiology of Higher Nervous Activity and Sensory Systems» course

Методика преподавания отдельных предметов

А. В. Бардаков, Л. И. Григорьева, В. И. Кудашов — Роль традиционных религий в преподавании предметов духовно-нравственной направленности в условиях глобализации

Д. М. Воронин, Г. В. Егорова, О. В. Хотулёва — Опыт реализации смешанного обучения с элементами проектной деятельности в педагогической магистратуре на примере подготовки учителей биологии

Вопросы школьного и дошкольного образования

Л. В. Шкерина, О. В. Берсенева, Н. А. Журавлева, М. А. Кейв — Метапредметная олимпиада для школьников: новый подход к оцениванию метапредметных универсальных учебных действий обучающихся

Педагогика и психология

А. О. Андронникова — Онтогенетическая виктимизация личности в ситуации социально-психологической депривации ребенка

Л. В. Штылева, О. И. Ключко — Гендерные трансформации в ментальности современных российских школьниц

Е. В. Фелькер, М. А. Бароян, Л. А. Ячменева — Изучение ценностей в структуре мотивирующих факторов у студентов – будущих врачей-стоматологов

Ю. В. Скоробогатова — Особенности эмоционального выгорания студентов педагогического вуза и его профилактика с помощью тайм-менеджмента

Л. Н. Молчанова, А. А. Кузнецова — Рефлексивно-смысловая регуляция состояния психического выгорания у педагогов специального коррекционного образовательного учреждения и оценивание ее эффективности

Изучение языков

Н. С. Саньярова, Н. К. Балмагамбетова — Приёмы формирования у студентов-казахов представления о полной лексической редупликации в русском языке

В. В. Рябкова — Развитие речевой деятельности с помощью мобильных устройств и их приложений (на примере английского языка)

Искусство и дизайн-образование

А. А. Прищепа, Л. А. Буровкина, О. Н. Майдибор — Детское творчество как основа формирования художественной самобытности России

А. М. Савинов, И. Н. Полынская — Освоение методических принципов работы над академическим рисунком при обучении студентов-дизайнеров

Военная педагогика

Л. И. Редькина, Н. А. Дельвиг — Изменение концепции военного образования в России в XIX веке в связи с событиями Крымской кампании

А. Н. Сивак, Ю. М. Перевозкина, И. А. Федосеева — Предикторы субъективного благополучия курсантов в образовательном процессе высшего командного училища

Управление в образовании

И. Е. Бельских, Т. Б. Борискина, О. С. Пескова — Особенности отражения проектов российских региональных университетов в интернет-пространстве

О. Н. Лучко, О. Ю. Патласов, С. Х. Мухаметдинова — Проектирование системы экспорта образовательных услуг в приграничном регионе России на основе анализа образовательной миграции

%d такие блоггеры, как: