Перспективы науки и образования

Главная » 2019 » №1-Январь/Февраль

№1-Январь/Февраль

2019 – №1(37) — (Январь/Февраль) — Идет прием публикаций…

Принято к публикации:

В. И. Сафонов, О. А. Бакаева, Е. А. Тагаева — Потенциальные возможности интерактивной среды Geogebra в реализации преемственности математического образования «школа-вуз»

А. М. Кумыков, А. Г. Карашева, А. Ж. Насипов — К вопросу обновления содержания и совершенствования методов обучения предметной области «Технология»

Р. К. Букейханова, Н. С. Саньярова — Специфика усвоения студентами-казахами русских редупликатных образований как стилистического средства

Е. И. Смирнов, Т. В. Зыкова, С. А. Тихомиров — Управление школьным математическим образованием с синергетическим эффектом

А. С. Курбатова, А. Г. Пухова, Т. К. Беляева — Изучение самооценки как актуальное направление психолого-педагогических исследований

Е. А. Авдеева, О. А. Гаврилюк, Е. А. Тепляшина — Педагогические условия организации исследовательской деятельности аспирантов медицинского университета как фактор повышения психолого-педагогической компетентности врача

N. N. Malyarchuk, V. A. Karasyov — Universal learning activities as indicators of the safe behaviour of student with autism spectrum disorder

Г. В. Буянова — Основные направления воспитательной деятельности в системе современного высшего образования

Р. М. Чудинский, А. А. Володин, А. С. Быканов, В. В. Малев — Исследование связей между условиями изучения русского языка обучающимися, для которых русский язык является неродным, иностранным, и результатами мониторинговых процедур на уровне начального общего образования

А. А. Питухин, А. Л. Кекконен, С. В. Шабаева — Оценка потенциала системы профессионального образования Дальнего Востока как приоритетной территории России

Е. Н. Стрельчук — Педагогический инструментарий: сущность, употребление и роль понятия в российской и зарубежной педагогике

А. А. Федоров, Е. Ю. Илалтдинова, С. В. Фролова — Педагогическая одаренность: психолого-педагогические решения выявления, отбора и сопровождения

Н. Ю. Бугакова, В. К. Пельменев, И. В. Титова — Оценка результативности дидактической модели формирования правовой экологической грамотности студентов технического вуза

Страница в разработке

%d такие блоггеры, как: