Перспективы науки и образования

Главная » 2018 » №6-Ноябрь/Декабрь

№6-Ноябрь/Декабрь

6666

2018 – №6(36) — (Ноябрь/Декабрь) — Прием завершен.


Принято к публикации:

Общие вопросы образования

Н. Ф. Голованова, И. С. Ломакина — Антропологические противоречия в характеристике образования: компаративистский взгляд

В. А. Жилина, Н. В. Кузнецова, Е. А. Жилина — Управление знаниями  и генерация знаний: основные риски современного гуманитарного образования

Т. В. Кружилина, Т. Г. Неретина, Т. Ф. Орехова — Объективные причины отчуждения между поколениями: педагогический аспект

Проблемы профессиональной подготовки

О. Л. Назарова, А. Л. Солдатченко, С. В. Рудакова — Реализация континуально-синергетического подхода к становлению социальной зрелости студентов вузов

Т. В. Тимохина, И. В. Енова, М. А. Горшкова — Перспективы развития тьюторской деятельности в системе подготовки студентов образовательных организаций к участию в конкурсах профессионального мастерства

Л. И. Савва, Е. А. Гасаненко, К. Е. Шахмаева — Готовность студентов технического вуза к командной работе как основа профессионального имиджа

Г. И. Симонова, А. В. Конышева, Н. В. Котряхов — Особенности формирования рефлексивной позиции студентов в процессе обучения в вузе средствами информационно-коммуникационных технологий

О. С. Маметьева, С. А. Бурилкина, А. С. Каминский — Формирование готовности специалистов социальной сферы к реализации технологий социальной работы с семьями различных типов

Л. В. Павлова, И. Р. Пулеха, Ю. Л. Вторушина — Формирование познавательной самостоятельности студентов в процессе обучения иностранному языку в вузе

Т. В. Акашева, Н. М. Рахимова — Использование прецедентных текстов для формирования лингвокультурологических компетенций при подготовке учителя иностранного языка в высшей школе

Методика преподавания отдельных предметов

Н. В. Чернова, Н. Н. Макарова — Наглядные методы обучения и проектные методики на уроке истории

Вопросы школьного и дошкольного образования

Н. В. Белинова, И. Б. Бичева, Т. Г. Ханова — Современные подходы к реализации задач экологического образования детей дошкольного возраста

Педагогика и психология

Е. И. Шулева — Психосемантическая модель образа мира старшего подростка

Н. Г. Баженова, Д. А. Хабибулин, Е. Р. Тумбасова — Сравнительный анализ ценностных ориентаций у наркозависимых личностей и не употребляющих наркотические средства

Педагогическая деятельность в социальном контексте

Т. А. Безенкова, С. Н. Испулова, Е. В. Олейник — Наставничество как социально-педагогическая технология профилактики семейного неблагополучия

Изучение языков

О. В. Михина, Е. С. Потрикеева — На пути поиска новых методов обучения иностранным языкам (анализ отечественного и зарубежного опыта)

Л. Н. Мишина, А. А. Осипова, О. В. Франчук — К вопросу о работе с текстами древнерусских житий в средней школе

Ю. В. Барышникова, Т. В. Емец, Ю. Л. Вторушина — Система работы по предотвращению интерференции родного языка при обучении английскому языку студентов-бакалавров педагогического направления

T. V. Sapukh — Didactic features of educational technology «Edutainment» in English language classroom at the university

Е. А. Морозов, Н. Р. Уразаева — Использование лингвистических корпусов в проектной деятельности на занятиях по немецкому языку в высшем учебном заведении

Искусство и дизайн-образование

Г. А. Горбунова, К. Н. Савельев, О. П. Савельева — Общая характеристика профессиональных способностей в изобразительной деятельности студентов художественно-графического отделения художественных колледжей

Ю. М. Кукс, Т. А. Лукьянова — Историко-педагогические очерки по технике и технологии силикатной живописи. Часть II.

Информационные и математические методы в педагогике

В. И. Шевцов — Электронный тест-тренажер как средство обучения и контроля в системе дистанционного обучения Всероссийского центра экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова МЧС России

А. С. Чибаков — Текущая оценка результатов учебной деятельности обучающихся учреждений среднего профессионального образования на основе электронной системы ЛИТО-контроль

Управление в образовании

Е. В. Бабаева, Г. В. Ганьшина, С. Ю. Заварина — Сотрудничество вуза с учреждениями культуры как форма диверсификации высшего образования

Е. В. Романов, Т. В. Дроздова, Е. В. Романова — SWOT-анализ: от стратегии организации к стратегии личностного роста

С. Н. Юревич, Н. И. Левшина, Л. Н. Санникова, Н. А. Степанова — Научно-методическое обеспечение процесса управления ресурсным центром на базе дошкольных образовательных организаций

%d такие блоггеры, как: