Перспективы науки и образования

Главная » 2018 » №5-Сентябрь/Октябрь

№5-Сентябрь/Октябрь

1805PNO

2018 – №5(35) — (Сентябрь/Октябрь) — Текущий выпуск…


Принято к публикации:

Общие вопросы образования

М. С. Ляшенко, О. А. Минеева - Методологические подходы к пониманию педагогической культуры в педагогических исследованиях

Д. М. Воронин, О. С. Мишина, О. А. Завальцева - Критерии эффективности современной образовательной организации как основа оценки и повышения качества образования

О. А. Андриенко, Т. А. Безенкова - Из опыта работы по организации воспитательной деятельности с обучающимися юношеского возраста

Проблемы профессиональной подготовки

Е. В. Романов - Тренды развития высшего образования в контексте создания системы подготовки и профессионального роста научных и научно-педагогических кадров

Н. В. Винокурова, О. В. Мазуренко, Т. Н. Приходченко - Технология тьюторского сопровождения профессионального становления будущего педагога дошкольной образовательной организации в системе высшего образования

Л. В. Шкерина, О. В. Берсенева, М. А. Кейв - Междисциплинарный практикум  как условие формирования способности студентов к междисциплинарному профессиональному исследованию

Е. И. Чернышева, Е. А. Кубряков - Опыт реализации практико-ориентированной модели подготовки студентов педагогических вузов физико-математического профиля

С. Б. Белова, Е. С. Старчикова, И. Ю. Старчикова - Влияния экологической тематики на мировоззрение школьников и студентов технических вузов при обучении иностранному языку

Методика преподавания отдельных предметов

Н. О. Васильева - Дидактический потенциал учебных экономических задач в условиях компетентностной парадигмы

Д. М. Левин, Л. В. Муравлева - Опыт формирования у студентов творческого подхода к решению инженерных задач

Вопросы школьного и дошкольного образования

Т. В. Тимохина - Тьюторство в дошкольной образовательной организации

М. С. Голубь - Особенности и педагогические условия патриотического воспитания старших дошкольников

К. Л. Кряжева - Развитие индивидуально-творческих способностей воспитанников объединений дополнительного образования

Т. А. Безенкова, Е. В. Олейник, О. А. Андриенко - Социальное партнерство учреждений дошкольного образования, общеобразовательных школ и семьи по подготовке ребенка к школе

И. Н. Грушецкая, О. С. Щербинина - Взаимодействие одаренных школьников с микросоциумом как условие их социального развития

О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова - Индивидуальный стиль образовательной деятельности школьника в контексте его субъектности

Педагогика и психология

Н. Н. Шельшакова - Психолого-педагогическая диагностика страхов и тревоги у младших школьников с умственной отсталостью и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью

Изучение языков

Д. Н. Шлепнев - Стратегия перевода и параметры стратегических решений

А. С. Бубнова - Обучение устному переводу: теневой повтор как универсальное упражнение на подготовительном этапе

М. А. Тихоненко, Е. В. Лазинина - Мнемоника в рамках иностранного (английского) языка

И. Ю. Старчикова, Г. Б. Мощенок, Е. С. Шакурова - Язык как средство межкультурной коммуникации на уроках английского языка

Искусство и дизайн-образование

Ю. М. Кукс, Т. А. Лукьянова - Историко-педагогические очерки по технике и технологии силикатной живописи. Часть I.

В. А. Варданян - Формирование готовности будущего педагога-художника к выставочной деятельности

Информационные и математические методы в педагогике

Н. В. Кузнецова, Л. А. Янкина - Апробация и внедрение в образовательный процесс технологии проектирования урока «Электронный конструктор методических пазлов»

Е. В. Соболева, А. Н. Соколова, М. Л. Вотинцева - Модель когнитивной деятельности в цифровой среде текстового лабиринта Quandary

М. Т. Терзиева - Изучение отношения студентов к восприятию радиодидактики как к медиаобразовательной технологии в Болгарии

С. И. Калинин, Л. В. Панкратова - Выпуклые функции как метапредметная составляющая математической подготовки магистрантов педагогического образования

Военная педагогика

В. И. Тарлавский - Кластеризация региональной военно-профессиональной ориентации
%d такие блоггеры, как: