Перспективы науки и образования

Главная » 2018 » №3-Май/Июнь

№3-Май/Июнь

3333

2018 – №3(33) — (Май/Июнь). Полная версия сборника: PDF Online


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

История педагогики и образования

С. А. Баймухаметова - Театрально – педагогические деятели Башкортостана 20-30-х годов XX века: pdf_180301

Г. С. Калимуллина, Р. З. Хизбуллина, Э. В. Бакиева, О. В. Воробьёва - Дворянские усадьбы как объект природно-культурного наследия и средство развития экологического и эстетического воспитания: pdf_180302

Общие вопросы образования

О. С. Бороздина - Культурно-антропологические основания педагогики поддержки: pdf_180303

Е. М. Давыдова, А. Д. Николаева - К вопросу межкультурного воспитания в условиях внеаудиторной деятельности: pdf_180304

Н. В. Ярославцева - Система образовательных услуг в Западной Сибири: обеспечение качества, доступности и социальности образования: pdf_180305

Е. В. Авдосенко, А. А. Куйдин - Проект «Открытое образование»: этапы реализации в образовательной организации: pdf_180306

С. В. Дупленский - Использование интерактивных форм и методов обучения в процессе развития творческой активности обучающихся: pdf_180307

Е. В. Минаева, Н. В. Иванова, А. Б. Акпаева — Динамика антимотивации учебной деятельности студентов педагогических университетовpdf_180308

В. Ф. Лашманова - Образовательные услуги вуза и потребности рынка труда: pdf_180309

М. А. Капшутарь - К вопросу о цели и содержании подготовки аспирантов: pdf_180310

Е. В. Грязнова, О. А. Никишина - Методологическая культура педагога-исследователя: pdf_180311

С. В. Фролова, Е. Ю. Илалтдинова - Проблема этических норм в профессиональном образе учителя: сравнительный анализ: pdf_180312

Проблемы профессиональной подготовки

Е. В. Яшкова, Н. Л. Синева, Г. И. Исламова - Влияние инновационно-креативных качеств менеджера на процесс принятия решений в новых экономических реалиях: pdf_180313

Т. Н. Андрющенко, Е. Я. Городецкая, Н. А. Роговая - Из опыта формирования навыков самоконтроля аспирантов на практических занятиях по английскому языку: pdf_180314

Л. В. Рыбакова, Н. В. Неверова, Н. А. Еремеенкова - Подготовка специалистов профессионально-ориентированному английскому в технических вузах: pdf_180315

Н. В. Анисина - Речевое воздействие учебно-научного текста технического профиля как средство повышения эффективности педагогической коммуникации: pdf_180316

А. Н. Добрачева - Педагогические условия формирования готовности к профессионально-педагогической деятельности будущих бакалавров профиля «Технология» при изучении общетехнических дисциплин: pdf_180317

Л. В. Васяк, Н. В. Пешков - Реализация профессионально ориентированного подхода в условиях интеграции математики и спецдисциплин при формировании профессиональной компетентности будущих инженеров железнодорожного транспорта: pdf_180318

Ю. А. Отливная, О. М. Гаврилов - Развитие художественно-творческих способностей в самостоятельной работе студентов младших курсов ХГФ по рисунку: pdf_180319

А. Г. Карашева, Г. А. Карсакова, А. Ж. Насипов - Довузовская подготовка: цели, задачи, принципы: pdf_180320

Методика преподавания отдельных предметов

Т. В. Волкова - Роль анималистического рисования в системе преподавания на художественно-графическом факультете МПГУ: pdf_180321

В. А. Ваняев - Интегрирование вопросов по технологии масляной живописи в образовательный процесс средством копирования станковой живописи старых мастеров на художественно-графических факультетах: pdf_180322

Е. Р. Никонова, С. Г. Михалчева - Колористическое проектирование в высшей архитектурной школе как метод создания гармоничной архитектурной среды: pdf_180323

С. Г. Михалчева, И. А. Херувимова - Методика проектирования многофункциональных общественных сооружений: pdf_180324

А. П. Кунаева - Использование  познавательных дидактических карточек с литературным содержанием в процессе гуманитаризации обучения химии в основной школе: pdf_180325

А. А. Машиньян, Н. В. Кочергина - Методика преподавания межпредметного модуля физики и информатики: pdf_180326

М. Н. Попова, И. П. Попов - Использование квест-технологий при проведении внеурочной деятельности по физике: pdf_180327

И. В. Есаулова - Современные методы и технологии обучения математике студентов технологических университетов: pdf_180328

А. А. Карпукова, О. А. Сизова, Я. А. Капитонова - Специфика формирования правовой культуры будущих педагогов дополнительного образования в рамках дисциплины «Образовательное право»: pdf_180329

О. Н. Ворошилова - Использование правовых казусов на занятиях по правовым дисциплинам: pdf_180330

Н. В. Шмелева, А. Н. Спасский - Особенности культурологии как учебной дисциплины: цели, задачи: pdf_180331

Преподавание физической культуры

Ю. Д. Овчинников, Н. А. Назаренко - Методика выполнения фитнес-упражнений с помощью гамака: pdf_180332

Е. А. Сауров, Н. В. Саурова - Сравнительный анализ техники плавания в моноласте пловцов-подводников высокой квалификации как руководство к обучению спортсменов младших спортивных разрядов: pdf_180333

Вопросы школьного и дошкольного образования

Н. Д. Базарнова, Ю. В. Афонина, О. В. Правдина - Модель интеграции субъектов образовательного пространства начальной школы: pdf_180334

Р. У. Арифулина, В. Е. Никишин, А. В. Мещенкова, Л. А. Югай. Ю. В. Шлыкова - Выявление степени адаптированности детей к условиям дошкольной образовательной организации: pdf_180335

М. С. Голубь - Современная сказка как средство развитие речи дошкольников и воспитание читательских интересов: pdf_180336

Л. В. Красильникова, Н. В. Вялова - Использование компьютерных игр в развитии речи детей дошкольного возраста: pdf_180337

О. В. Колесова, С. К. Тивикова, Е. И. Фокина - Реализация коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи учащихся: pdf_180338

И. В. Сунеева, И. С. Сотова, Т. Г. Ханова - Интерактивные технологии взаимодействия педагогов с семьями воспитанников: pdf_180339

А. В. Брехова, А. А. Бражникова - К вопросу о развитии коммуникативной компетенции школьников на уроках технологии: pdf_180340

И. С. Сергеев - Методы активизации творческих способностей детей средствами акварельной живописи в системе дополнительного образования: pdf_180341

И. Б. Ческидова - Изобразительное искусство как средство адаптации детей к обучению в школе: pdf_180342

Т. А. Конакова, Н. В. Вялова - Художественно-эстетическое развитие детей в условиях приобщения к народным художественным промыслам родного края: pdf_180343

Ю. И. Власенкова, А. С. Биюшкина - Теоретические аспекты тестового текущего контроля как средства формирования научных понятий у младших школьников: pdf_180344

В. В. Гагай, А. В. Ефремова, Н. А. Мишанкина - Особенности эмоциональных проявлений младших школьников с высоким уровнем развития творческого мышления: pdf_180345

М. М. Албогачиева, Е. В. Оздоева - Профессиональная ориентация в школе в контексте задач профильного обучения старшеклассников: pdf_180346

Педагогика и психология

Ю. А. Простакишина - Смысложизненные ориентации несовершеннолетних, склонных к совершению правонарушений: pdf_180347

Г. С. Остапенко, А. А. Токарева - Выполнение трудовых функций и трудовых действий педагогами-психологами при сопровождении несовершеннолетних, признанных в установленном порядке, обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления: pdf_180348

Т. Л. Шабанова, И. В. Наумова - Специфика изменений эмоциональной сферы у лиц пожилого возраста: pdf_180349

Воспитание, образование и обучение особых групп лиц

Н. С. Кожанова - Общение родителей с незрячими и слабовидящими детьми в условиях семейного воспитания: pdf_180350

И. А. Жарикова - Проблема готовности к родительству подростков с умственной отсталостью: pdf_180351

В. А. Карасёв, Н. Н. Малярчук - Уровень сформированности универсальных учебных действий у детей с расстройством аутистического спектра: pdf_180352

М. В. Забавнова, М. В. Данилова - Мониторинг качества социально-педагогической работы с детьми мигрантов: pdf_180353

Педагогическая деятельность в социальном контексте

А. Г. Карашева, А. Ж. Насипов - Проблема оттока талантливой молодежи из регионов (на примере Кабардино-Балкарской республики): pdf_180354

Изучение языков

Ю. Ю. Тимкина - Оценка качества вариативного иноязычного образования в вузе: pdf_180355

А. С. Майорова, Ю. Н. Синицина - Особенности обучения фонетике английского языка детям с дисграфией и дислексией: pdf_180356

К. Ю. Гусаченко, Н. С. Войстрикова, Ю. Н. Синицына - Особенности развития способности к рефлексии в обучении иностранному языку у гиперактивных детей: pdf_180357

Е. В. Галкина - Проблема включения лингвострановедческого компонента в структуру урока китайского языка в средней школе: pdf_180358

Л. В. Дегтярь, К. В. Шидловская, Ю. Н. Синицына - Формирование межкультурной компетенции с помощью перевода иноязычных текстов: pdf_180359

А. М. Потуроева, А. А. Костянко, А. В. Невская - Введение и изучение глагольных конструкций английского языка в техническом вузе: pdf_180360

Е. Н. Воронова - Образовательные технологии с применением ИКТ и интернета в обучении иностранному языку в вузе: pdf_180361

Информационные и математические методы в педагогике

Д. В. Двоеглазов, И. П. Дешко, К. Г. Кряженков, В. Я. Цветков - Архитектура репозитория отечественного офисного программного обеспечения: pdf_180362

Т. Ю. Цибизова, В. М. Постников, С. Б. Спиридонов - Анализ влияния технологий лекций-визуализаций на результаты контрольных мероприятий по учебным дисциплинам: pdf_180363

Военная педагогика

Р. В. Беляев, Н. В. Зиброва, Р. М. Валиулин, Л. А. Колосова, Р. И. Остапенко - Современные тенденции реализации поликультурной педагогики в военном вузе как важное условие подготовки нового поколения военных специалистов: pdf_180364
%d такие блоггеры, как: