Перспективы науки и образования

Главная » 2018 » №3-Май/Июнь

№3-Май/Июнь

2018 – №3(33) — (Май/Июнь) — Идет прием публикаций…


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Общие вопросы образования

С. В. Дупленский — Использование интерактивных форм и методов обучения в процессе развития творческой активности обучающихся

М. А. Капшутарь — К вопросу о цели и содержании подготовки аспирантов

Проблемы профессиональной подготовки

Т. Н. Андрющенко, Е. Я. Городецкая, Н. А. Роговая — Из опыта формирования навыков самоконтроля аспирантов на практических занятиях по английскому языку

Л. В. Рыбакова, Н. В. Неверова, Н. А. Еремеенкова — Подготовка специалистов профессионально-ориентированному английскому в технических вузах

Е. В. Минаева, Н. В. Иванова, А. Б. Акпаева — Динамика антимотивации учебной деятельности студентов педагогических университетов

Л. В. Васяк, Н. В. Пешков — Реализация профессионально ориентированного подхода в условиях интеграции математики и спецдисциплин при формировании профессиональной компетентности будущих инженеров железнодорожного транспорта

Методика преподавания отдельных предметов

Т. В. Волкова — Роль анималистического рисования в системе преподавания на художественно-графическом факультете МПГУ

В. А. Ваняев — Интегрирование вопросов по технологии масляной живописи в образовательный процесс средством копирования станковой живописи старых мастеров на художественно-графических факультетах

Е. Р. Никонова, С. Г. Михалчева — Колористическое проектирование в высшей архитектурной школе как метод создания гармоничной архитектурной среды

А. П. Кунаева — Использование  познавательных дидактических карточек с литературным содержанием в процессе гуманитаризации обучения химии в основной школе

Ю. Д. Овчинников, Н. А. Назаренко — Методика выполнения фитнес-упражнений с помощью гамака

Вопросы школьного и дошкольного образования

М. С. Голубь — Современная сказка как средство развитие речи дошкольников и воспитание читательских интересов

А. В. Брехова, А. А. Бражникова — К вопросу о развитии коммуникативной компетенции школьников на уроках технологии

Ю. И. Власенкова, А. С. Биюшкина — Теоретические аспекты тестового текущего контроля как средства формирования научных понятий у младших школьников

В. В. Гагай, А. В. Ефремова, Н. А. Мишанкина — Особенности эмоциональных проявлений младших школьников с высоким уровнем развития творческого мышления

Педагогика и психология

Ю. А. Простакишина — Смысложизненные ориентаций несовершеннолетних, склонных к совершению правонарушений

Изучение языков

А. С. Майорова — Особенности обучения фонетике английского языка детям с дисграфией и дислексией

К. Ю. Гусаченко, Н. С. Войстрикова, Ю. Н. Синицына — Особенности развития способности к рефлексии в обучении иностранному языку у гиперактивных детей

Л. В. Дегтярь, К. В. Шидловская, Ю. Н. Синицына — Формирование межкультурной компетенции с помощью перевода иноязычных текстов

А. М. Потуроева, А. А. Костянко, А. В. Невская — Введение и изучение глагольных конструкций английского языка в техническом вузе

Е. Н. Воронова — Образовательные технологии с применением ИКТ и интернета в обучении иностранному языку в вузе

История педагогической мысли

С. А. Баймухаметова — Театрально – педагогические деятели Башкортостана 20-30-х годов XX века

А. Г. Карашева, А. Ж. Насипов — Проблема оттока талантливой молодежи из регионов (на примере Кабардино-Балкарской республики)

%d такие блоггеры, как: