Перспективы науки и образования

Главная » 2018 » №3-Май/Июнь

№3-Май/Июнь

2018 – №3(33) — (Май/Июнь) — Прием публикаций завершен.


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

История педагогики и образования

С. А. Баймухаметова - Театрально – педагогические деятели Башкортостана 20-30-х годов XX века: pdf_180301

Г. С. Калимуллина, Р. З. Хизбуллина, Э. В. Бакиева, О. В. Воробьёва - Дворянские усадьбы как объект природно-культурного наследия и средство развития экологического и эстетического воспитания: pdf_180302

Общие вопросы образования

О. С. Бороздина - Культурно-антропологические основания педагогики поддержки: pdf_180303

Е. М. Давыдова, А. Д. Николаева - К вопросу межкультурного воспитания в условиях внеаудиторной деятельности: pdf_180304

Н. В. Ярославцева - Система образовательных услуг в Западной Сибири: обеспечение качества, доступности и социальности образования: pdf_180305

Е. В. Авдосенко, А. А. Куйдин - Проект «Открытое образование»: этапы реализации в образовательной организации: pdf_180306

С. В. Дупленский - Использование интерактивных форм и методов обучения в процессе развития творческой активности обучающихся: pdf_180307

Е. В. Минаева, Н. В. Иванова, А. Б. Акпаева — Динамика антимотивации учебной деятельности студентов педагогических университетовpdf_180308

В. Ф. Лашманова - Образовательные услуги вуза и потребности рынка труда: pdf_180309

М. А. Капшутарь - К вопросу о цели и содержании подготовки аспирантов: pdf_180310

Е. В. Грязнова, О. А. Никишина - Методологическая культура педагога-исследователя: pdf_180311

С. В. Фролова, Е. Ю. Илалтдинова - Проблема этических норм в профессиональном образе учителя: сравнительный анализ: pdf_180312

Проблемы профессиональной подготовки

Е. В. Яшкова, Н. Л. Синева, Г. И. Исламова - Влияние инновационно-креативных качеств менеджера на процесс принятия решений в новых экономических реалиях: pdf_180313

Т. Н. Андрющенко, Е. Я. Городецкая, Н. А. Роговая - Из опыта формирования навыков самоконтроля аспирантов на практических занятиях по английскому языку: pdf_180314

Л. В. Рыбакова, Н. В. Неверова, Н. А. Еремеенкова - Подготовка специалистов профессионально-ориентированному английскому в технических вузах: pdf_180315

Н. В. Анисина - Речевое воздействие учебно-научного текста технического профиля как средство повышения эффективности педагогической коммуникации: pdf_180316

А. Н. Добрачева - Педагогические условия формирования готовности к профессионально-педагогической деятельности будущих бакалавров профиля «Технология» при изучении общетехнических дисциплин: pdf_180317

Л. В. Васяк, Н. В. Пешков - Реализация профессионально ориентированного подхода в условиях интеграции математики и спецдисциплин при формировании профессиональной компетентности будущих инженеров железнодорожного транспорта: pdf_180318

Ю. А. Отливная, О. М. Гаврилов - Развитие художественно-творческих способностей в самостоятельной работе студентов младших курсов ХГФ по рисунку: pdf_180319

А. Г. Карашева, Г. А. Карсакова, А. Ж. Насипов - Довузовская подготовка: цели, задачи, принципы: pdf_180320

Методика преподавания отдельных предметов

Т. В. Волкова - Роль анималистического рисования в системе преподавания на художественно-графическом факультете МПГУ: pdf_180321

В. А. Ваняев - Интегрирование вопросов по технологии масляной живописи в образовательный процесс средством копирования станковой живописи старых мастеров на художественно-графических факультетах: pdf_180322

Е. Р. Никонова, С. Г. Михалчева - Колористическое проектирование в высшей архитектурной школе как метод создания гармоничной архитектурной среды: pdf_180323

С. Г. Михалчева, И. А. Херувимова - Методика проектирования многофункциональных общественных сооружений: pdf_180324

А. П. Кунаева - Использование  познавательных дидактических карточек с литературным содержанием в процессе гуманитаризации обучения химии в основной школе

А. А. Машиньян, Н. В. Кочергина - Методика преподавания межпредметного модуля физики и информатики

М. Н. Попова, И. П. Попов - Использование квест-технологий при проведении внеурочной деятельности по физике

И. В. Есаулова - Современные методы и технологии обучения математике студентов технологических университетов

А. А. Карпукова, О. А. Сизова, Я. А. Капитонова - Специфика формирования правовой культуры будущих педагогов дополнительного образования в рамках дисциплины «Образовательное право»

О. Н. Ворошилова - Использование правовых казусов на занятиях по правовым дисциплинам

Н. В. Шмелева, А. Н. Спасский - Особенности культурологии как учебной дисциплины: цели, задачи

Преподавание физической культуры

Ю. Д. Овчинников, Н. А. Назаренко — Методика выполнения фитнес-упражнений с помощью гамака

Е. А. Сауров, Н. В. Саурова — Сравнительный анализ техники плавания в моноласте пловцов-подводников высокой квалификации как руководство к обучению спортсменов младших спортивных разрядов

Вопросы школьного и дошкольного образования

Н. Д. Базарнова, Ю. В. Афонина, О. В.Правдина — Модель интеграции субъектов образовательного пространства начальной школы

Р. У. Арифулина, В. Е. Никишин, А. В. Мещенкова, Л. А. Югай. Ю. В. Шлыкова — Выявление степени адаптированности детей к условиям дошкольной образовательной организации

М. С. Голубь — Современная сказка как средство развитие речи дошкольников и воспитание читательских интересов

Л. В. Красильникова, Н. В. Вялова — Использование компьютерных игр в развитии речи детей дошкольного возраста

О. В. Колесова, С. К. Тивикова, Е. И. Фокина — Реализация коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи учащихся

И. В. Сунеева, И. С. Сотова, Т. Г. Ханова — Интерактивные технологии взаимодействия педагогов с семьями воспитанников

А. В. Брехова, А. А. Бражникова — К вопросу о развитии коммуникативной компетенции школьников на уроках технологии

И. С. Сергеев — Методы активизации творческих способностей детей средствами акварельной живописи в системе дополнительного образования

И. Б. Ческидова — Изобразительное искусство как средство адаптации детей к обучению в школе

Т. А. Конакова, Н. В. Вялова — Художественно-эстетическое развитие детей в условиях приобщения к народным художественным промыслам родного края

Ю. И. Власенкова, А. С. Биюшкина — Теоретические аспекты тестового текущего контроля как средства формирования научных понятий у младших школьников

В. В. Гагай, А. В. Ефремова, Н. А. Мишанкина — Особенности эмоциональных проявлений младших школьников с высоким уровнем развития творческого мышления

М. М. Албогачиева, Е. В. Оздоева — Профессиональная ориентация в школе в контексте задач профильного обучения старшеклассников

Педагогика и психология

Ю. А. Простакишина — Смысложизненные ориентации несовершеннолетних, склонных к совершению правонарушений

Т. Л. Шабанова, И. В. Наумова — Специфика изменений эмоциональной сферы у лиц пожилого возраста

Воспитание, образование и обучение особых групп лиц

Н. С. Кожанова — Общение родителей с незрячими и слабовидящими детьми в условиях семейного воспитания

И. А. Жарикова — Проблема готовности к родительству подростков с умственной отсталостью

В. А. Карасёв, Н. Н. Малярчук — Уровень сформированности универсальных учебных действий у детей с расстройством аутистического спектра

М. В. Забавнова, М. В. Данилова — Мониторинг качества социально-педагогической работы с детьми мигрантов

Педагогическая деятельность в социальном контексте

А. Г. Карашева, А. Ж. Насипов — Проблема оттока талантливой молодежи из регионов (на примере Кабардино-Балкарской республики)

Изучение языков

Ю. Ю. Тимкина — Оценка качества вариативного иноязычного образования в вузе

А. С. Майорова, Ю. Н. Синицина — Особенности обучения фонетике английского языка детям с дисграфией и дислексией

К. Ю. Гусаченко, Н. С. Войстрикова, Ю. Н. Синицына — Особенности развития способности к рефлексии в обучении иностранному языку у гиперактивных детей

Е. В. Галкина — Проблема включения лингвострановедческого компонента в структуру урока китайского языка в средней школе

Л. В. Дегтярь, К. В. Шидловская, Ю. Н. Синицына — Формирование межкультурной компетенции с помощью перевода иноязычных текстов

А. М. Потуроева, А. А. Костянко, А. В. Невская — Введение и изучение глагольных конструкций английского языка в техническом вузе

Е. Н. Воронова — Образовательные технологии с применением ИКТ и интернета в обучении иностранному языку в вузе

Информационные и математические методы в педагогике

Д. В. Двоеглазов, И. П. Дешко, К. Г. Кряженков, В. Я. Цветков — Архитектура репозитория отечественного офисного программного обеспечения

Т. Ю. Цибизова, В. М. Постников, С. Б. Спиридонов — Анализ влияния технологий лекций-визуализаций на результаты контрольных мероприятий по учебным дисциплинам

Военная педагогика

Р. В. Беляев, Н. В. Зиброва, Р. М. Валиулин, Л. А. Колосова, Р. И. Остапенко — Современные тенденции реализации поликультурной педагогики в военном вузе как важное условие подготовки нового поколения военных специалистов

%d такие блоггеры, как: