Перспективы науки и образования

Главная » 2017 » №3-Май/Июнь

№3-Май/Июнь

333

2017 – №3(27) — (Май/Июнь) 

СОДЕРЖАНИЕ

Философия образования, методология, информация

В.Т.Матчин — Неопределенность в информационном поле: pdf_170301

В.Я.Цветков — Модель информационной  ситуации: pdf_170302

С.И.Васютинская — Инновация как сложная  система: pdf_170303

 Общие вопросы образования

О.О.Извекова — Образовательный комплекс Волгоградского региона: проблемы и пути развития: pdf_170304

Проблемы профессиональной подготовки

Д.Н.Шлепнев — Переводческие компетенции и как о них с пользою говорить со студентами: pdf_170305

М.Т.Терзиева — Анимационное кино и литературное обучение студентов: pdf_170306

Методика преподавания отдельных предметов

А.А.Машиньян, Н.В.Кочергина — Определение количественной характеристики сложности физических задач

Информационные и математические методы в педагогике

Б.А.Лёвин — Информационное моделирование при управлении транспортом

В.Я.Цветков — Управление с применением кибер-физических систем

А.Ю.Никишина, В.В.Новицкий — Определение качеств успешного менеджера

Педагогическая антропология и медицина

Ю.А.Пархисенко, В.А.Музальков, А.Г.Каширский, Н.В.Чернышова, А.А.Гриднев, А.А.Коржов — Эффективность лечения холедохолитиаза с применением малоинвазивных методов и этапного подхода

%d такие блоггеры, как: