Перспективы науки и образования

Главная » 2015 » №4-Июль/Август

№4-Июль/Август

4

2015 – №4(16) — (Июль/Август) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!


СОДЕРЖАНИЕ

Философия образования, методология, информация

А.А.Майоров - Логика и информатика: pdf_150401
Д.Р.Стоева - Систематизация информационных моделей: pdf_150402
В.Я.Цветков - Неявные знания в космических исследованиях: pdf_150403
В.П.Савиных - Применение геоинформационного мониторинга для решения экологических задач: pdf_150404
L.Terec-Vlad - Human limits in transhumanism. Communicative action as a way of annihilating the human limits: pdf_150405

Общие вопросы образования

А.А.Машиньян, Н.В.Кочергина - Противодействие коррупции в образовании: необходимость антикризисного и антикоррупционного анализа в Российской системе образования: pdf_150406
В.Э.Штейнберг - Реализация логико-смыслового моделирования в дидактике: pdf_150407
А.Е.Абылкасымова, С.Е. Шишов - Оценка перспективных моделей развития педагогического образования для целей инновационного развития Казахстана: анализ международного опыта: pdf_150408

Проблемы школьного и дошкольного образования

Г.И.Веденеева - Аксиологическая модель духовно-нравственного воспитания школьников в процессе познания родного края: pdf_150409

Педагогика и психология

А.А.Макаренко, Т.П.Старовойт - Символически-имагинальные карты в работе с женскими ролевыми архетипами: pdf_150410

Изучение языков

И.Н.Филиппова - Эффективность холизма в теории и практике перевода: pdf_150411

Экономика и управление в сфере образования

А.В.Александров - Информационные технологии  в управлении: pdf_150412

Информационные и математические методы в педагогике

Е.С. Майорова, В.А. Ошурков, Л.С. Цуприк - Современное состояние средств разработки мобильных приложений на платформах iOS, Android и Windows Phone: pdf_150413

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: