Перспективы науки и образования

Главная » 2015 » №3-Май/Июнь

№3-Май/Июнь

3

2015 – №3(15) — (Май/Июнь) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!


СОДЕРЖАНИЕ

Философия образования, методология, информация

Е.В.Кузнецова - Этнос и нация: концепции национальной идентичности: pdf_150301
И.Н.Розенберг - Обработка пространственной информации: pdf_150302
В.А.Мордвинов - Синергетика в информационном поле: pdf_150303
П.А.Докукин - Графические  информационные единицы: pdf_150304
В.Я.Цветков, П.Г.Сырцев - Реализация IP-телефонии в территориально-распределенной компании: pdf_150305
В.Я.Цветков - Анализ применения  космического мониторинга: pdf_150306

Общие вопросы образования

А.В.Батаршев, И.С.Макарьев - Концепция "Психолого-педагогические, аксиологические и акмеологические основания профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы": pdf_150307
К.Г.Кряженков - Конфигурирование сетевых образовательных ресурсов: pdf_150308
А.А.Машиньян, Н.В.Кочергина - Когнитивная технология формирования знаний о естественнонаучных теориях: pdf_150309
Е.В.Дрозд - Военно-профессиональная ориентация в контексте зарождения отечественного военного образования: pdf_150310

Проблемы профессиональной подготовки

В.С.Павлова - Педагогические инновации технологического подхода к профессиональной подготовке бакалавров: pdf_150311
М.Б.Баликаева - К вопросу технологизации формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в вузе посредством иноязычного профессионального самообразования: pdf_150312

Преподавание отдельных предметов

В.Е.Фирстов,  Ю.В.Амелина - Пифагорейская концепция гармонии в преподавании математики на гуманитарных направлениях высшего профессионального образования: pdf_150313
Е.С.Капинова - Особенности обучения аудированию на русском языке студентов-нефилологов в профессионально ориентированном вузе в Болгарии: pdf_150314

Проблемы школьного и дошкольного образования

А.В.Брехова, Н.В.Попкова - К вопросу об интеграции художественного образования и технологии в системе дополнительного образования: pdf_150315
Д.В.Дахин, А.П.Лахина - Формирование интереса младших школьников к декоративно-прикладному искусству на внеурочных занятиях по технологии: pdf_150316

Педагогика и психология

И.В.Фокина, О.К.Соколовская - Психологический портрет студента с низким социометрическим статусом в учебной группе: pdf_150317
К.В.Прядко - Взаимосвязь мотивационных факторов трудовой деятельности и ценностных ориентаций личности работников организации: pdf_150318
Н.И.Семенихина - Исследование взаимосвязи стиля родительского воспитания, его восприятия подростком и уровня его самооценки: pdf_150319

Изучение языков

И.В.Плоткина - Прагматика реалий в двуязычном аспекте (на материале произведений C. Шелдона): pdf_150320

Экономика и управление в сфере образования

К.А.Пушкарева - Управление персоналом учебной организации: pdf_150321
О.В.Зайцева - Развитие информационных технологий управления: pdf_150322
А.С.Логинова - Методы субсидиарного управления: pdf_150323
З.К.Караджова - За или против формулы "Все включено" и ее совершенствовании в Болгарской образовательной сфере: pdf_150324

Искусство и дизайн-образование

Ю.М.Кукс, Т.А.Лукьянова - Технология живописи восковыми красками (часть 2): pdf_150325
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s