Перспективы науки и образования

Главная » 2015 » №2-Март/Апрель

№2-Март/Апрель

2

2015 – №2(14) — (Март/Апрель) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!


 СОДЕРЖАНИЕ

Философия образования, методология, информация

А.Л.Богачёв - Субстанциальность благ и медиальность ценностей: pdf_150201
Е.А.Никитина - Проблема субъекта познания в современной эпистемологии: pdf_150202
Ю.А.Пупова - Философия безопасности – мировоззренческая основа ноксологического развития человека: pdf_150203
И.И.Лонский - Информатизация и эволюция общества: pdf_150204
А.А.Лобанов - Метод предпочтений как инструмент поддержки принятия решений: pdf_150205
А.Н.Корнаков - Модель сложной организационно-технической системы: pdf_150206
В.П.Савиных - Информационное обеспечение научных и прикладных исследований на основе космической информации: pdf_150207
А.Н.Алпатов - Развитие распределенных технологий и систем: pdf_150208
В.Я.Цветков, Р.Г.Болбаков - Геоинформационная поддержка исследования Арктических территорий: pdf_150209

Общие вопросы образования

В.В.Фирстов, В.Е.Фирстов - О преподавании математики в гуманитарной области образования: концепция колориметрического барицентра в герменевтике живописи: pdf_150210

Специальная педагогика

А.В.Брехова, О.Г.Казьмина - Проблемы профессиональной ориентации и социальной адаптации в коррекционной школе: pdf_150211

Проблемы профессиональной подготовки

М.Г.Гизатуллин - Использование программного продукта Cisco Packet Tracer в образовательном процессе образовательной организации высшего образования для осуществления проектирования и конфигурирования сетей передачи данных: pdf_150212
Т.В.Тимохина - Перспективы развития системы профессиональной подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в вузе: pdf_150213
Е.С.Капинова - Особенности методики обучения невербальному деловому общению на русском языке студентов-нефилологов: pdf_150214
Д.В.Борисенко - Графический вектор развития профессиональных компетенций инженера-дизайнера: pdf_150215
Е.В.Ефимов, Д.Л.Дорогойкин, А.П.Аверьянов, А.В.Хорошкевич - Дебрифинг как средство повышения качества симуляционного обучения на кафедре общей хирургии: pdf_150216

Преподавание отдельных предметов

Г.П.Карабашев, Е.Г.Карабашева - Виртуальные приборы в курсе теоретические основы электротехники: pdf_150217

Проблемы школьного и дошкольного образования

А.В.Брехова, М.В.Слепцова, Л.А.Шаманина - Региональная олимпиада школьников по технологии: анализ, опыт и предложения: pdf_150218

Педагогика и психология

А.И.Лучинкина - Модель психологического сопровождения процесса интернет-социализации личности: pdf_150219
Д.И.Иванова - Аутентичность личности интернет-пользователя в процессе интернет социализации: pdf_150220

Изучение языков

Д.Н.Шлепнев - Комплексный характер перевода и оценивания профессиональных компетенций и его отражение в рабочей программе: некоторые соображения: pdf_150221

История педагогической мысли

М.Т.Терзиева - Философские идеи Льва Толстого и их отражение в творчестве и общественной практике болгарских толстовцев: pdf_150222

Экономика и управление в сфере образования

А.Б.Кондрашихин - Право интеллектуальной собственности и международная  интеграция высшего образования: pdf_150223
А.П.Галеев - Менеджмент информационных продуктов и услуг: pdf_150224
Л.Д.Ревуцкий - Метод определения одного из двух пограничных значений реалистичной рыночной стоимости экономически значимых предприятий: pdf_150225

Искусство и дизайн-образование

Ю.М.Кукс, Т.А.Лукьянова - К вопросу о технологии масляной живописи. Глава 4. Современные данные по обработке художественных масел: pdf_150226
Ю.М.Кукс, Т.А.Лукьянова - Технология живописи восковыми красками (часть 1): pdf_150227

Рецензии

В.И.Власов - Новая парадигма в исследованиях и оценке процессов и проблем глобализации: вниманию учёных, преподавателей, студентов, аспирантов: pdf_150228

Полемика

В.Г.Очков - Обратная сторона индекса Хирша: pdf_150229
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s