Перспективы науки и образования

Главная » 2014 » №6-Ноябрь/Декабрь

№6-Ноябрь/Декабрь

Макет обложки 6(12)

2014 – №6(12) — (Ноябрь/Декабрь) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!

СОДЕРЖАНИЕ: 

ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИЯ

В.Я.Цветков - Гипотеза об эволюции термина «информация»: pdf_140601
В.Т.Матчин - Информационная модель в человеко-машинной системе: pdf_140602
С.М.Шорыгин - Визуальное моделирование в информационных технологиях: pdf_140603
Н.И.Коваленко - Интеграция геоинформатики и логистики: pdf_140604
В.Я.Цветков, А.Н.Алпатов - Проблемы распределённых систем: pdf_140605
Е.Е.Чехарин - Интерпретация информационных конструкций: pdf_140606
И.Б.Шевчук - Расширенная классификация информационных технологий: научно-теоретические и региональный подходы: pdf_140607

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

И.В.Фокина - Психологическое образование педагога в свете модернизации российской системы образования: pdf_140608
Т.А.Ожерельева - Информационные образовательные модели: pdf_140609
В.А.Тестов - Математическая одаренность и ее развитие: pdf_140610

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Н.С.Данакин, А.И.Шутенко - Критерии оптимального обеспечения социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья: pdf_140611
Н.С.Данакин, А.И.Шутенко - Модель адаптивной образовательной среды обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: pdf_140612

ПРЕПОДАВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

А.А.Машиньян, Н.В.Кочергина - Комплексные средства обучения физике как основа когнитивных педагогических технологий: pdf_140613
И.Б.Рыжкина - Коллаж как средство формирования субъекта диалога культур: pdf_140614

ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Е.И.Чернышева, Л.И.Левашова, И.В.Белых - Духовно-нравственное воспитание обучающихся в объединениях центра дополнительного образования: pdf_140615

ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

А.И.Лучинкина - Специфика мотивации интернет-пользователей: pdf_140616
А.В.Козлов - Методика диагностики психологического здоровья: pdf_140617
Л.Н.Молчанова, Н.С.Сердюкова - Особенности функционирования микросоциальной системы «семья, пережившая воздействие кризисной ситуации, связанная с инвалидностью ребенка»: pdf_140618

ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ

И.Н.Филиппова - О широком коммуникативном видении переводчика: pdf_140619
Е.В.Яковлева - Многоязычие как мировой тренд социокультурного развития и стратегия модернизации системы высшего образования Украины: pdf_140620

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Т.А.Лукьянова, Ю.М.Кукс — История развития фрески (Часть 3. Афон, Сербия. Древняя Русь - переходный период): pdf_140621

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

В.В.Зинченко - Парадигмы глобального развития и институциональная «физическая социальная экономика»: зарубежные концепции: pdf_140622
Т.В.Целютина, А.Г.Масловская, Е.В.Мальков - Аутсорсинг в системе маркетинга: инновационный подход к управлению конкурентоспособностью региональных предприятий: pdf_140623
Е.В.Тымченко - Организация данных в геомаркетинге: pdf_140624
Л.Д.Ревуцкий - О научной и учебной литературе по вопросам оценки стоимости предприятий: pdf_140625
Ю.Н.Шабалина - Современные тенденции развития демографической политики в Воронежской области: pdf_140626

ИСКУССТВО И ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ

Ю.М.Кукс, Т.А.Лукьянова - К вопросу о технологии масляной живописи (Глава 2. «Легенда» об изобретении масляной живописи): pdf_140627

ВОЕННАЯ ПЕДАГОГИКА

В.О.Гайдуков, М.А.Дуплякин - Биография военного педагога А.Е.Снесарева: pdf_140628
В.О.Гайдуков, М.А.Дуплякин - Психолого-педагогические идеи профессора А.Е.Снесарева: pdf_140629

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПЕДАГОГИКЕ

О.А.Овсянникова - Статистический анализ факторов, детерминирующих профессиональную компетентность студентов  - будущих психологов: pdf_140630

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s