Перспективы науки и образования

Главная » 2014 » №5-Сентябрь/Октябрь

№5-Сентябрь/Октябрь

Макет обложки (5)

2014 – №5(11) — (Сентябрь/Октябрь) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!

СОДЕРЖАНИЕ: 

ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИЯ

В.Я.Цветков - Информационное описание картины мира: pdf_140501
С.А.Кудж - Синергетика пространственной информации: pdf_140502
П.Ю.Елсуков - Дихотомическое построение структуры оптимизационной модели: pdf_140503
И.В.Соловьёв - Проблемы исследования информационной сферы Земли: pdf_140504
В.М.Маркелов - О системной информации в аддитивных информационных системах: pdf_140505
А.А.Лобанов - Геознание как новая форма знания: pdf_140506
Н.И.Коваленко - Извлечение знаний для интеллектуальных транспортных систем: pdf_140507

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

И.В.Аржанова, В.М.Жураковский, А.Б.Воров - Формирование сети национальных исследовательских университетов как масштабная институциональная инновация в структуре высшей школы России: pdf_140508
Т.В.Тимохина - Инклюзивно ориентированное образование: pdf_140509
Г.Ю.Франко - Поиск смысла и идеалов бытия: pdf_140510

ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Т.Н.Лобанова - Этико-профессиональный аспект подготовки студентов к исследовательской деятельности в области синологии: pdf_140511
Д.В.Борисенко - Реализация инновационно-коммуникативного спектра технологий в процессе изучения специальных дисциплин при профессиональной подготовке инженера-дизайнера: pdf_140512

ПРЕПОДАВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

П.П.Жуликов, О.В.Жуликова - Новые формы обучения экономическим дисциплинам: pdf_140513
Н.В.Кочергина, А.А.Машиньян - Идея единства самоорганизации и самодезорганизации в школьном курсе физики: pdf_140514

СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

М.С.Тодорова - Самооценка как фактор социометрического статуса детей в группе: pdf_140515

ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

М.Т.Терзиева - Обучение грамоте и литературному чтению в детских садах Болгарии в период с 1944 по 1989 годы: pdf_140516

ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

М.И.Стасюк - Эмоциональное реагирование педагога на стрессоры: pdf_140517
Л.Н.Молчанова, Т.А.Щепотина, А.И.Редькин - Субъективная картина жизненного пути спасателей МЧС в незавершенной психотравматической ситуации как детерминанта жизнестойкости и состояния психического выгорания: pdf_140518 
И.В.Бакико - Формирование активной жизненной позиции по ведению здорового образа жизни среди молодежи: pdf_140519
М.Т.Дригус - Проблема развития личности в научном наследии П. Г. Редкина: pdf_140520

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Ю.М.Кукс, Т.А.Лукьянова - История развития фрески (Часть 2. Происхождение технологии чисто известковых штукатурных оснований фрески): pdf_140521

ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ

К.А.Трушкина, В.С.Горбунова - Особенности коммуникации на английском языке в Индии: pdf_140522
М.Н.Крылова - Использование в речи лексических антонимов: удачи и неудачи: pdf_140523

ИСКУССТВО И ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ

Е.Р.Никонова, Б.А.Чурляев - Архитектурное решение туристско-информационного центра как возможность продвижения туристской навигации по Пензе и Пензенской области: pdf_140524
М.А.Мереняшева, М.А.Подсекина - Лестница - путь познания: pdf_140525
Ю.М.Кукс, Т.А.Лукьянова - К вопросу о технологии масляной живописи (Глава 1): pdf_140526

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Л.Д.Ревуцкий - О порочной политике всеобъемлющей стандартизации оценочной деятельности в России: pdf_140527
А.А.Денисов - Анализ статистических данных в процессе управления веб-сайтом на базе wordpress.com (на примере сайта журнала «Перспективы науки и образования»): pdf_140528
Е.Н.Богданова, И.В.Бородин - Состояние и перспективы развития судостроительной и судоремонтной отрасли в Российской Федерации: pdf_140529

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ

А.А.Шепелев - Формы участия прокурора в гражданском процессе: pdf_140530

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s