Перспективы науки и образования

Главная » 2014 » №3-Май/Июнь

№3-Май/Июнь

Макет обложки (3)

2014 – №3(9) — (Май/Июнь) — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СБОРНИКА: СКАЧАТЬ!

СОДЕРЖАНИЕ: 

ФИЛОСОФИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИЯ

С.В.Булгаков - Агрегирование информационных моделей: pdf_140301
В.Я.Цветков - Формирование информационного потенциала: pdf_140302
И.А.Романов - Применение информационных единиц в управлении: pdf_140303
С.А.Кудж, В.Я.Цветков - Системный подход в диссертационных исследованиях: pdf_140304
В.И.Тарлавский - О потенциале региона как понятии: pdf_140305

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Ф.Н.Нагой - Парадигмы образования: методология и интегративные педагогические практики: pdf_140306
Н.М.Оболяева - Сравнительная оценка моделей качества образования: pdf_140307
Н.А.Воитлева - Ученые – о сущности педагогического творчества: pdf_140308
М.Т.Терзиева - Педагог толстовец - случай „Андрей Крыстев“: pdf_140309
В.А.Кузнецов, О.Ю.Кузнецова - Деловое общение в педагогическом коллективе: pdf_140310

ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Е.Р.Никонова, И.В.Никонов - О необходимости изучения архитекторами основ социального проектирования в вузе: pdf_140311
Ю.В.Даськова - Диагностика и результаты опытно-экспериментальной работы формирования творческой самостоятельности студентов-дизайнеров: pdf_140312
Т.В.Рихтер - Формирование профессиональных компетенций студентов педагогического вуза: pdf_140313
А.А.Рудыкина, Г.С.Остапенко, Р.И.Остапенко - Результаты исследования профессиональных компетентностей студентов медицинского колледжа – будущих медицинских сестер: pdf_140314
Т.Н.Панкова, Е.Б.Ларина - Индивидуальная работа студентов как одна из важных форм организации учебного процесса: pdf_140315
Е.С.Капинова - Методика использования интерактивного тренинга в обучении иностранному языку гидов: pdf_140316
О.В.Гребик - Педагогические условия профилактики травматизма среди студентов вузов во время занятий настольным теннисом: pdf_140317
Н.В.Ермолина, О.В.Морозова, А.П.Ярошинская - Инновационный подход в подготовке специалистов по физической культуре с семьями, воспитывающими детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: pdf_140318
В.С.Дмитрук - Роль системной валеологической установки учеников младших классов: pdf_140319

СОЦИОЛОГИЯ

Ю.В.Ставропольский - Социологическая феноменология А. Шютца и становление японской феноменологической социологии: pdf_140320
Т.Ф.Волкова - Исследование потребительских качеств городской среды: pdf_140321

ПСИХОЛОГИЯ

Е.Л.Славгородская - Психологический анализ педагогической деятельности педагога высшей школы: pdf_140322
Д.А.Шамшурин - Проблема уникальности в проявлении индивидуальности путём экстериоризации внутреннего мира в молодёжной среде: pdf_140323
Н.В.Реутова - Взаимосвязь уровня агрессивности и поведенческих стратегий у подростков с умственной отсталостью: pdf_140324
М.В.Скрипкарь - Образ смерти в современном кинематографе: pdf_140325
Г.М.Шавердян - Уроки демонизма для психологов: pdf_140326

ФИЛОЛОГИЯ

И.В.Агапова, В.С.Горбунова - Особенности австралийского варианта английского языка: pdf_140327

ИСКУССТВО И ДИЗАЙН

М.А.Мереняшева, Н.В.Боднар - Дизайн как феномен культуры. Его воплощения в шахматном дизайне: pdf_140328
О.И.Дуброва, М.А.Мереняшева - Русский костюм в стиле «деконструктивизм»: pdf_140329

ЭКОНОМИКА

П.Ю.Курмаев - Сущность и основные принципы государственного регулирования регионального развития: pdf_140330
Л.Д.Ревуцкий - Ценность и стоимость предприятий: понятия и показатели: pdf_140331

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Л.В.Иванова - Модель развития проектной компетентности учителя: pdf_140332
А.В.Моложавенко - Супервизия как технология гуманитаризации послевузовского образования: подготовка педагогов-психологов в процессе профессионального развития: pdf_140333

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s