Перспективы науки и образования

Главная » Проблемы профессиональной подготовки » Трансформация процесса обучения специалистов в области инновационных финансовых сервисов

Трансформация процесса обучения специалистов в области инновационных финансовых сервисов

Актуальность работы обусловлена быстрыми изменениями, которые происходят на рынке инновационных финансовых сервисов (ИФС) и потребностью специалистов в недорогом и качественном обучении, соответствующем требованиям рынка. Используя методы структурного анализа и проектирования, авторы исследовали особенности ИФС и традиционного процесса обучения специалистов в области ИФС, а также построили модель процесса. Выбрав для оценки процесса обучения параметры доступности, адаптивности и качества обучения, авторы выявили недостатки традиционного процесса, для устранения которых была предложена концепция трансформации процесса, основанная на использовании адаптивного механизма обучения. При этом для повышения гибкости обучения, предложено вместо программ обучения использовать концепции программ, которые бы соответствовали наиболее общим требованиям рынка ИФС, не ограничивая возможность изменения программ обучения при изменении требований рынка. Разработка концепции трансформации процесса обучения осуществлялась на основе четырех принципов (учет индивидуальных особенностей обучаемых, учет изменений требований рынка, минимальное использование ручного труда и минимальное использование негибких технологий обучения) с применением методов цифровизации процессов. Итоговая модель обновленного процесса позволяет существенно повысить качество и снизить стоимость обучения за счет использования адаптивного механизма обучения, основанного на цифровых технологиях и обеспечивающего персонифицированное обучение, адаптированное к уровню знаний, навыков, способностям и паттернам поведения обучаемого.

Ключевые слова: инновационные финансовые сервисы, механизм адаптивного обучения, концепция программы обучения

Ссылка для цитирования: Лопатин В. А., Криворучко С. В., Шуст П. М. Трансформация процесса обучения специалистов в области инновационных финансовых сервисов // Перспективы науки и образования. 2019. № 6 (42). С. 104-116. doi: 10.32744/pse.2019.6.9

pdf-iconПолный текст (PDF)

Информация об авторе:

Лопатин Валерий Алексеевич (Россия, Москва) - Кандидат экономических наук, доцент Департамента менеджмента, ведущий научный сотрудник Центра денежно-кредитных отношений Департамента финансовых рынков и банков. Финансовый университет при Правительстве РФ. ORCID ID: 0000-0001-5412-0663. E-mail: valopatin@fa.ru

Криворучко Светлана Витальевна (Россия, Москва) - Доктор экономических наук, профессор Департамента финансовых рынков и банков, ведущий научный сотрудник Центра денежно-кредитных отношений Департамента финансовых рынков и банков. Финансовый университет при Правительстве РФ. ORCID ID: 0000-0002-6618-3095. E-mail: skrivoruchko@fa.ru

Шуст Павел Михайлович (Россия, Санк-Петербург) - Кандидат педагогических наук, Исполнительный директор Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов АЭД, Заместитель научного руководителя. ЦК НТИ "Центр распределенных реестров СПБГУ". Санкт-Петербургский государственный университет

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: